Никогда не говори прощай. глава сорок шестая

Елена Коюшева
Крупный   секач (кабан)  несся  прямо  на   Лину.  Сильва    грозно зарычала. Нервное  подергивание  хвоста,  ощетинившаяся  спина  и  напруженные  лапы, говорили    о  готовности    вступить в неравную  схватку   со зверем.  Хорошо,  что    я немного   успел  привыкнуть  ко всяким  гадким неожиданностям,  и   мое  самообладание   взяло   вверх.  Сняв  винтовку  с плеча,   я   прицелился  в  разъяренного  животного и выстрелил.  Зверь  с   «ревом»  рухнул  на землю.  Мы    стояли, как  вкопанные   и  наблюдали   за  происходящим.  Еще   с несколько  секунд    животное   билось   в агонии,   издавая   пффуканье.  Когда  зверь   затих,  я   подошел  к  Лине  и обнял  за  плечи.  Ее   тело  дрожало. Сейчас  она  напоминала   маленькую    девочку,   заблудившуюся   в лесу,  которой    пришлось  встретиться   впервые  за  свою  жизнь  с   опасностью.  А  я  тот  самый   «рыцарь»  случайно   оказавшийся   рядом. Где-то  в глубине  души,  я  думал  о том, что   справедливость  восстановлена:  она  спасла  меня   от смерти,  и  мой  долг  оказался  не  за «горами». Я  даже  гордился   собой.
 
- Нам  нужно  идти. Выстрел  могли  услышать,  -  сказал   я   и погладил  Лину  по волосам.

- Прежде,  необходимо  убедиться   в том, что   кабан  мертв,  в противном  случае,  у нас  прибавится   охотников. А  раненный   секач,  хуже    бойца  спецназа.

-Хорошо,  -  ответил  я   и  направился   к   телу  животного.

-Дима!  - окрикнула   меня  Лина.

Я  обернулся. В ее  голосе  таилась опасность.

-Черт  возьми,  не  подходи  к  нему  с головы!
 
-Расслабься,  он мертв,  -  улыбнулся  я.

-Ты уверен?

-Мертвее  не  бывает.

- Не  факт. Кабана   совсем  не просто  застрелить. Подойди  сбоку  или  сзади. Посмотри,   если уши  прижаты,  а щетина  на загривке поднята  дыбом, значит,  секач  жив,  и может быть очень опасен,  - пояснила  она.

Я  опять  открывал  Лину,  как  новую  книгу. Она  была  для меня  загадкой,  и этот факт  настораживал,  и притягивал  одновременно.

Вопреки  всему   прислушался  к  Лине,  и обошел  секача  сзади.  Для надежности  всадил еще  пару пуль. Проверил. Животное    мертво.  Вздох   облегчения    порвал  нутро.  Дрожь  в коленях  заставила   присесть.

- Все  в порядке,  -  сообщил я,  и махнул  Лине,  в знак того что она может  подойти.

-Молодец,- сказала    Лина.- Иногда  человек   должен быть злым  и жестоким.

-Возможно,  ты  и права,-  ответил   я   и  вытер  рукавом  куртки    испарину  со лба.

Лина  улыбнулась    и,   вытащив  из   кармана   ветровки    фляжку,   протянула  мне.

- Пей.

Я  ничего   не  ответил,   а  лишь   взял  из  ее  рук    фляжку,  открутил  крышку,  и  с жадностью   влил   в  себя  несколько  глотков.  Жидкость  обожгла  нутро. Мне   и впрямь стало легче. Прокашлявшись,  я спросил:

- Что  это? Дерет    словно  самогонка.

Лина    тихонько  рассмеялась.

- Ну,  ты  даешь!  Сначала  в рот   заливаешь  неизвестно  что,  а   потом  спрашиваешь.- Это  виски. - Полегчало?

- Да.

- Идти   сможешь?

-Конечно,  -  уверенно  отвечаю  я   и  пытаюсь встать.  В  этот момент   сознание  помутилось, все  плывет и  кружится,   если бы  не  Лина,  я  рухнул   на  землю.  Не знаю, сколько  времени   находился   в  отключке.
 
Открыв  глаза,  я увидел   Лину. Мне  пришлось  сильно  прищуриться, чтобы  разглядеть ее  лицо.
 
-  Привет, - улыбнулся  я    и попытался   подняться.

-Господи,  Дима, миленький,  ты живой, - прошептала  она, потом  наклонилась   и  начала  целовать. Сначала   в  щеки,  потом   в губы.

Я  ничего   не  понимаю,  но сил  сопротивляться    нет.  Как  давно   я не испытывал   ничего подобного.  Слышу, как участилось  ее  дыхание, как   ретиво  стучит сердце.  Вот она:  молодая,  красивая   и   реальная.  Словно   в забытье    начинаю  отвечать  на  ее  поцелуи…….. Как  вдруг   в голове   светлеет,  и  я    резко  отталкиваю   Лину.

- Прости.

Лина  опускает  глаза,  словно  провинившаяся  школьница,   и  помогает  мне   подняться.

- Не  место,  и не время,  - пытаюсь  оправдаться  я, хотя  понимаю, что несу  чушь.

- Это ты  прости  меня Зубов.

- Проехали.  Показывай   дорогу.

Она молча  кивает.

Всю оставшуюся   дорогу   мы   шли молча, периодически  делая остановки    для того чтобы   вслушаться   и   увериться  в том что за нами  никто  не идет.  Собака  идет  след  в след  за нами,  будто   понимает  всю  серьезность   ситуации.  Ее  хвост  опущен,  а  уши   схоже  локаторам  улавливают    каждый  посторонний  звук.
 
Может  Лина   и права,  и ей   стоит доверять. Скорее  всего,  права. Но   какая-то  неловкость  все же остается,  не дает раскрепоститься  и воспринимать  ситуацию  естественно. Ей  ничего  не  нужно  растолковывать,  ее  ни  в чем  не надо убеждать. Она все понимает сама. Словно  отгадывает  или…….. Боюсь  даже  предположить.
 
Впереди  работа, очень трудная. По большому  рискованная. Опасная,    и для  меня,  но  в первую  очередь   для  нее.   Неожиданно  Лина  останавливается,  словно  споткнувшись.  Мне  даже  показалось,  еще  чуть-чуть,  и  на  кончиках  ее  длинных  ресниц  заблестят  слезинки.

- Поверь,   я  тебе  очень  благодарна,  как бы все  не  закончилось…..

- Это, как  сказать, кто кого  еще  благодарить должен. Лина, давай  сразу  договоримся…..

- Ну  вот, уже  начинается,  договоримся.  Нет,   дослушай  меня, пожалуйста.

Один раз. Скажу,  и потом  сам  решай. Знаешь,  как  у  военных?

- Ты  сейчас  о чем?

- Так вот,  в  этой  странной  истории   теперь……… она  осеклась,   впереди  послышался    лай  собак.

продолжение........http://www.proza.ru/2015/09/23/1070
-