Мохнатик

Ирина Миколина
                Мохнатик.

В доме, за печкой, в дырке под полами жил маленький мохнатый комочек. Бабушку, которая пригрела его, неожиданно увезли и он остался в доме один, сидя в своем укромном местечке, он ждал, когда же, наконец, появиться его бабуля. А забился он в этот уголок  совсем недавно, после того, как его пытался поймать мужчина,  появившийся в доме, сразу вскоре после пропажи бабушки. Он был груб, постоянно ругался и курил. Мохнатик, наблюдая за ним, понимал, что ничего хорошего от него, ждать ему не придется и ради своей безопасности он и нашел этот укромный уголок. Когда мужчина пришел в последний раз, то Мохнатик, притаившись, даже и не показался, и мужчина подумал, что Мохнатик  сам выбежал за дверь и искать его уже не стоит. Он постоял молча посреди дома и, сказав « прости, мама», вышел за дверь. Больше в доме он не показывался. Но вскоре в дом приехали другие люди и с ними дом наполнили разные шерстяные создания, как же Мохнатик обрадовался им, но выйти к ним не решался.
К людям Мохнатик относился с осторожностью, прежде, чем попасть к бабушке, он совсем крохой жалобно пищал у дороги,  много людей проходило мимо него, за многими он бежал, семеня маленькими лапками, в надежде быть услышанным, но никто даже не остановился и, лишь бабуля взяла его к себе, когда он уже отчаялся и  не надеялся на лучшую долю для себя.  Бабушка жила одна, рядом никого из родных не было и она, держа в своих крючковатых руках Мохнатика, разговаривала с ним, а он рядом с ней чувствовал себя спокойно и защищенно. Бабушка часто плакала и слезы, падающие из её глаз, попадали на Мохнатика, на вкус они были солеными. Мохнатику не нравилось то, что старушка плачет, и он старался всячески отвлечь её, поднимаясь на задние лапки, он тыкался мордочкой в её морщинистое лицо. Старушка, видя такое нежное отношение к себе, вмиг спохватывалась и говорила.
- Не стоит нам плакать, Мохнатик, пойдем, я тебе молочка дам,- и они  направлялись вместе на кухоньку, где на старом столе стояла банка с  молоком.
Мохнатик, несся со всех своих маленьких лап вперед к молоку, намного опережая свою хозяйку.

Мохнатик постоянно думал о ней и ждал её, он верил, что скоро она снова появиться на пороге дома и ласково позовет его. А этим людям, внезапно появившимся в их доме, он боялся показываться, а вдруг они выкинут его взашей  из дома, прямо на улицу, а как же  бабушка, ведь он один у неё и должен её дождаться.
Первой присутствие Мохнатика почувствовала старая кошка Бегги. Всю свою кошачью жизнь она привыкла заботиться о своих котятах, которых у неё было не мало, и своим необычайно развитым материнским инстинктом, ей не составило труда понять, что там за печкой под полами прячется котенок, который почему то не подает голоса и не выходит навстречу их большому кошачьему семейству. Бегги решила сама пойти ему навстречу, ступая мягкими лапками, она протиснулась в узкий проход между стенкой и печкой, мяукая, просунула лапку в маленькую щель, призывая тем самым выйти Мохнатика к ней, чтобы познакомиться поближе. С обратной стороны из под пола, Мохнатик подошел поближе к лапке и понюхал её. Лапка пахла молоком и чем то близким и родным, но Мохнатик ещё боялся выйти наружу, ведь кроме доброжелательной Бегги, по дому носились большие и маленькие сорванцы, кто знает, что от них ожидать.  И Мохнатик, сидя весь день в своем уголке, выходил только глубокой ночью, зная каждый закуток в доме, он пробирался из комнаты в комнату, обнюхивая всех шерстянок, попадающих ему на пути. Они смирно сопели кто на полу, на коврике, кто на кровати вместе с людьми. Отпив из чашечки молока, схватив обглоданную куриную косточку, он снова направился в свое убежище, но на этот раз сделать это незаметно  у Мохнатика не получилось.  На выходе из кухни он столкнулся с одной из шерстянок, сонная Лёма шла на кухню попить водички, вчера они вдоволь наелись и её всю ночь мучала жажда, вставать из теплой кроватки было лень, но когда хозяйка заворочалась , натягивая на себя одеяло, Лёма решила все таки встать и пойти напиться водицы, думая о том, что все равно хозяйка ещё будет крутиться на кровати, пока вновь не пригреется и не заснет. И вот когда Лема подходила к кухне, то Мохнатик в это же время выходил из неё с обглоданной косточкой в зубах. Какое  удивление было у Лемы, когда та увидела маленького серого мохнатого котенка, хотя и Лема была не больше. И, конечно же, она бы сейчас завопила бы во весь голос, но нет, ей стало интересно узнать « кто он и откуда взялся». Лема перевела дух и спросила.
- Ты кто? И откуда взялся?
Видя, что кошечка дружелюбно настроена, Мохнатик, положив косточку рядом с собой, проговорил.
- Я Мохнатик, так меня называла бабушка, мы с ней жили в этом доме, но она вдруг пропала , и  я остался один, я живу за печкой под полом и жду свою бабушку, но её всё нет и нет.
- Ты всё это время жил в этом доме и не показывался. Почему?
- Я боялся, что меня выкинут на улицу и тогда я не смогу дождаться своей бабули, понимаешь, она одна у меня и я у неё один, поэтому я и скрывался.
- Какой глупый, разве так можно, здесь же люди, мы кошки, а ты просто боялся.
- Люди бывают разные, большинство из них черствые и злые, поверь мне, я знаю, не один день я проплакал на дороге, прежде чем бабушка забрала меня к себе.
- Нет, люди добрые, наша хозяйка такая заботливая, так любит нас, что такой во всем мире не найдешь, а её дочка и того лучше. Всех, несчастных наших собратьев, встречающихся на её пути, в дом тащит, поэтому нас так много, а тебе просто не повезло,  а так бы ты уже давно жил среди нас. Вот мне повезло, меня выбросили, а я только и умела, что сильно кричать, это я и делала, когда кусты раздвинули руки Марфы, так зовут дочку хозяйки, саму хозяйку зовут Аполинария, правда красиво, только  сразу и не выговоришь.
- Моя бабушка тоже очень хорошая, мы с ней душа в душу жили, тихо и ладненько,- Мохнатик вздохнул и, глаза его намокли.
- Не надо не плачь, вернется твоя бабушка, я думаю, она не будет против, если ты будешь её ждать вместе с нами,- сказала Лема и лизнула Мохнатика. Мохнатик расчувствовался и разрыдался.
Утро они встретили  на полу у кухонного стола, рядом лежали два маленьких клубочка один серый, другой белый. Бегги, сидевшая рядом с умилением глядела на своих детей, она была истинной матерью, для неё не существовало чужих детей, всех она воспринимала как своих. Вот такой удивительный подарок ожидал  Аполинарию и Марфу после их пробуждения.