Накануне вашей смерти. Глава VI. У страха глаза ве

Кривенков Виталий
1 июня. Понедельник. 14:20

Вот и пролетел экзамен по математике. Осталось ещё два.
Как у меня прошли выходные? Как всегда. Я один шлялся по окрестностям, пил кофе в любимом кафе-баре и так все выходные.
Почему я не виделся с Юлей? Она пропала. В её сгоревшем доме нашли только вещи отца и его документы. Самого тела они не обнаружили. Её вещи, одежда, документы – всего этого найдено не было, словно она здесь никогда и не жила. Всё это странно, потому что после пожара она исчезла. Я даже начал сомневаться, была ли она вообще здесь всё это время. Как будто наши встречи были лишь сном.
Папа с мамой наконец-то помирились и в доме у нас воцарилась гармония, но у отца напряги на работе – его то и дело вызывают. В ту ночь, когда горел дом, двое жильцов с нашего района вновь покончили жизнь самоубийством – падение с крыши дома и вскрытые вены. При чём погибли люди, которые, как и дядя Миша, добрые и жизнерадостные. Полиция не может понять, в чём дело, что их довело до самоубийства и отца постоянно вызывают на работу из-за этого, но никто ничего не может понять. Я уверен, что и не поймут, потому что догадываюсь, где скрыта правда.
Так же, меня повергла в шок одна странная вещь. Мне всё не давало покоя то письмо, и я вспомнил, что подчерк Юли не совпадал с подчерком того, кто писал имя “Мара” на бумаге.
Марой её называл почему-то только её отец. Кроме нас троих об этом никто не знал. Отец боялся выпускать её на улицу и общаться с людьми, потому что он что-то скрывал и чего-то боялся. И в ночь пятницы я своими собственными глазами в их квартире видел ЧТО. Обычный человек на такое был не способен. Я сразу же вспомнил, что когда Юля злилась тогда, в “Овраге”, стёкла треснули, а позже их выбило. В пятницу отец вновь довёл её до истерики и, по мимо выбитых стёкол, всей мебели и прочего, что находилось в доме, висело в воздухе, вместе с самой Юлей, которая в тот момент была похожа на одержимую, её ужасный животный голос до сих пор отдаётся эхом в моих ушах. Так же я помню, что когда расспрашивал её, почему папа её так назвал, мне вспомнилась мифология и я помню, как резко Юля отреагировала на мои догадки.
Я предположил, что её отец пытался этим письмом мне как-то намекнуть, чтобы я остерегался общения с Юлей и, чтобы подтвердить свои догадки, я обратился за помощью к интернету. Я вбил в поиске слово “Мара” и тут же мои опасения подтвердились:
“Имя Мара имеет несколько версий происхождения. По первой версии, имя Мара осталось в русском языке от славян. У древних славян было воплощение смерти - мора, духа смерти – Мара, Мара-Морена, Морана, Маржана. Славяне представляли его всегда в виде куклы, чучела…”
“…Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть».
По легендам, ёе символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.”
“Мара способна прекращать течение времени, как в глобальных масштабах, так и локально. Она управляет жизнью и смертью и способна забрать жизнь даже у бессмертных существ, в том числе и у богов. С другой стороны она так же способна даровать жизнь и бессмертие. Как и большинство богов Мара — превосходная волшебница, способная полностью изменить окружающий мир под себя, вызывать галлюцинации, но лишь на время…”
“Все знают легенду о Кощее, что смерть его таилась в игле. Но смерть Мары же была в чучеле, которое она носила с собой и хранила как зеницу ока. Чтобы изгнать Морену, необходимо было сжечь его, но у Мары всегда был покровитель, хозяин и защитник, который оберегал её и само чучело от напастей. Защитника она выбирала себе сама… ”
В принципе мне этого хватило, чтобы понять, с чем я имею дело.
Её так называемый “папа”, был на самом деле её хозяином, поэтому он так бесился, когда видел нас вдвоём. Он боялся, что я узнаю, кем является Юля, точнее Мара.
Не зря с её приходом, в нашем районе начали погибать сначала животные, а потом и люди, но как она заставляла их это делать? Изменяя мир вокруг них, и вызывая у людей какие-то галлюцинации? Чёрт её знает.
Где она сейчас я не знаю, да и если увижу, что я сделаю? Убью её? Если да, то мне нужно чучело, а где оно спрятано я без понятия. Я бы не поверил во все эти бредни интернета, если бы сам не видел это всё своими глазами… и это жутко.
Вся эта новая информация просто превратила в мои мозги в какую-то кашу и, не знаю почему, я хотел бы увидеть её ещё раз. По идее это ходячее оружие убийства, но меня к ней почему-то тянуло. Меня не пугало то, что она может поднять меня в воздух и разорвать на части. Не пугало то, что она переубивала половину нашего района. Я просто понимаю её ненависть к людям и если признаться честно, были бы у меня такие способности, я бы делал точно так же. Кроме моих родителей, которые действительно меня любят и Юли – первого человека, или как её назвать, который меня действительно понимает, я не дорожу никем. Юля – она открылась мне и нашла во мне друга, в отличие от всего остального мира, который только и делает, что смешивает меня с грязью. Даже учителя, после того инцидента в актовом зале не позвонили ни мне, ни родителям, а в школе просто стараются избегать. А зачем им лишние проблемы? Я сдам экзамены и чёрт со мной, вот ещё унижаться и жалеть какого-то малолетку…
Кстати, о школе. Никаких издевок. Никаких подколов. Балу и его компания не обращали на меня внимания ни до, ни после экзамена и меня это радовало. Наверно они решили не издеваться больше надо мной ради того, чтобы я подумал, что всё приутихло и пошёл на выпускной, где они оторвались бы по полной. Но нет, спасибо. Я решил, что сдам экзамены и свалю от всего этого одиннадцатилетнего ада куда подальше. Мне хватило.
Я гляжу на часы – 23:20. За весь сегодняшний день сурка ничего нового не произошло, поэтому описывать нечего. Завтра я отдыхаю, послезавтра у меня предпоследний экзамен, а в пятницу последний. И свобо-о-ода! А сейчас, пожалуй, спать…
01:30
Я проснулся от жуткого холода. Приоткрыв глаза, я увидел, что окно в моей комнате открыто. Странно, я не помню, чтобы открывал его на ночь. Тут я слышу в комнате скрип половиц.
- Пап?
Ещё скрип… Ещё…
- Ма-ам?
Мою кровать неслабо тряхануло, и я резко поднял голову, ибо понял, что если так и буду дальше играть в трусливого мальчишку, то наложу в штаны. Глаза привыкли к темноте и я увидел у подножия кровати чей-то силуэт.
- Эй… - дрожащим голосом шепнул я в темноту.
- Э-э-эй… - ответила мне темнота шёпотом.
Я сидел в недоумении и не мог понять, кричать мне и звать родителей, или дальше пялиться в ЭТО, но тут существо шагнуло ближе к кровати и свет луны осветил лицо моего гостя.
- Я соскучилась…
Юля. Она снова вызвала во мне смешанные чувства страха и восторга. Меня пугало её поведение и я не знал, что ожидать от существа, которое называют божеством и “духом смерти”, но я был рад её видеть, если честно.
- Я тоже… - она села на край кровати и взяла меня за руку. Её кисть была ледяной. – Ты замёрзла?
- А что? Пустишь меня в постель?
- А…я…
- Брось, - она улыбнулась, обнажив белоснежные зубы. – Мне не бывает холодно.
- Куда ты пропала? Я не мог найти тебя.
- Я всегда была рядом и когда ты позовёшь меня, я приду.
- Я читал… я знаю, кто ты…
- И что теперь? – она тихонько засмеялась. – Боишься меня?
- Если честно, нет… мне это даже нравится.
- Вот и славненько, - она склонилось надо мной и её ледяные, мягкие губы коснулись моего лба. – А теперь спи.
И я тут же уснул.