Как стать счастливым?

Вячеслав Вячеславов
            СМИ пишут, что российские войска воюют в Сирии с ИГИЛ. Мне это совсем не нравится: бучу затеяли США, они породили ИГИЛ, почему же отделываться должны другие? Боевики начнут мстить.

Хотя, в любом случае, нам не удастся отсидеться в стороне, всех коснётся. Огромность нашей страны не спасёт нас.

Даже в сплочённой семье с годами начинаются раздраи, по пустяковым поводам, примеры в ежедневных телепередачах с разными ведущими. А что говорить о соседних странах? У всех свои амбиции, каждый желает быть первым, а не на подпевках, к смирению мы не приучены.

Трудно представить, что олигарх Порошенко не понимает всей серьезности своей деятельности. Не пройдёт и двух лет, как ему придётся убегать из Украины. Россия для него закрыта, поедет в США. Но там его достанет требование властей Украины о выдаче преступника. Не думаю, что США встанут на его защиту, они с лёгкостью его сольют, как приято сейчас говорить. 

Европа, конечно, никуда не денется, не переместится в Азию, но через двадцать лет там власть возьмут исламисты, и, знаете, мне даже немного жаль арийцев-немцев, которые мечтали быть сверхэлитной нацией, а станут мусульманами, если хотят жить. А жить все желают. Разве что для спасения убегут в российские просторы.

Я не знаю, смогут ли выжить русские. Из-за очередного предательства элит. Они заинтересованы лишь в пополнении своего кошелька, а не сохранения нации. Я, скорей, поверю, что сохранятся евреи. Мусульмане, конечно, возьмут верх над всеми остальными нациями, потому что они сплочённей всех остальных. И они не потеряли энергию пассионарности. С чудесной лёгкостью преодолели европейские границы, и взорвут Европу изнутри. Это будет колоссальный пожар. Чем это завершится, скоро узнаем.

Дмитрий Быков сообщил в своей лекции, что Этель Лилиан Войнич написала «Овод» в 18 лет. Странно, почему об этом редко пишут в статьях? Во всяком случае, я об этом не знал. Читал о Сервантесе, который стариком написал «Дон Кихот». Уважение к женщинам-писателям, лишь выросло, но не к Петрушевской, Улицкой, об Устиновой и её подобным я уж и не пишу — это за гранью моего внимания. Уважаю Викторию Токареву. Раннюю Дину Рубину. Вполне допускаю, что кто-то любит и позднюю.

Быков сказал, что Солженицын реинкарнация Достоевского.
Я бы, сказал: Пародия его реинкарнации.

Почти в каждой лекции Быков упоминает, что окончил школу с золотой медалью. Сей факт делает ему честь, но столь частое упоминание об этом событии, говорит о некоторой ущербности автора: то ли не хватает любви читательской, то ли ещё что-то. «ЖД» считает своей лучшей книгой, но я с трудом её прочитал, и не понял, зачем он её написал. А что говорить о других неискушенных читателях?
 
Как легко стать счастливым! Пранкер Вован позвонил Элтону Джону и исполнил его желание, поговорить с президентом России о гей-параде в Москве. Какая разница, что это просто пранкер? Главное, что у Элтона Джона не было никаких сомнений, что он разговаривает с самим Путиным, великим и ужасным Гудвином!

Один из авторов Прозы написал, что я своими статьями призываю к убийству геев, мол, некоторые начитаются моих опусов и кинутся, сломя голову, убивать геев.
К моему оправданию, я ни словом не обмолвился, что их нужно убивать, а лишь призывал к разумности: твори свою страсть под одеялом, не выставляй на всеобщее обозрение, не смущай незрелые умы, но нет, им нужны парады, чтобы вьюноши позавидовали крепким мускулистым парням, захотели стать такими же.

Вообще, геи стоят за гранью моего разумения: как можно возжелать грубого волосатого мужика, а не женщину с изящными линиями шелковистого стана?! Представить омерзительно. Какое-то извращение, слом психики. Не зря, зэки в тюрьме их не пускают в свой круг общения, держат за изгоев.

                Ставрополь-на-Волге