Мгновение из вечной жизни

Ррайд Акселькантэ
Это будущее? Как бы не так. Докатились. Настоящее.
Больше не надо думать, не надо напрягаться. Тоже не заставляют. Нет культуры, нет обязанностей, работы.
Мы - не ценили вовремя... например Землю, и прочие более развитые места. Мы не цеплялись за них?
Не смогли нигде реализоваться? Не совсем правда! Мы когда были в предыдущих местах, вполне неплохо проявлялись. Начинали не все элитой, но к среднему возрасту пробились, всего сами добились, был "устраивающий" успех. Масса возможностей, открытые дороги.
А потом прекратило устраивать, наступил психологический кризис, "поиски духовности" привели в полнейший тупик, "смысл жизни пропал" и всё такое, мы пошли по наклонной без тормозов, деградировать. Я не помню точно, как закончились те жизни и как оказался тут. Нельзя считать что насильно.
 
Вдали от приличной цивилизации, тоже без всяких денег; не имеем сейчас собственной летучей тарелки, но... кормлю обещаниями, будет!
Нам достались тяжёлые тела на простенькой пустенькой планете с умеренным климатом.
Сами виноваты-заслужили? Деградация или отдых? Не так уж плохо... Но охота большего, а в космонавты не берут.
Те, кто безвылазно на базах и в лабораториях, там покруче, совсем другой тип, "чоткие-понтовые", более прямоходячие, там и половых систем нет, много чего ещё нет.
Но мы тоже почти не стареем. Какой возраст? Так надо по внутреннему состоянию, "опыту, мудрости фактической" считать, а не по "формально прожитому" времени. Вообще мало. Прямо как детские души, тьфу!

Мы не животные, не животные!!!
У нас даже феромонов нет. Или есть немножко? Так или иначе нюх у меня плохой. Мы уже не мылись не купались... Ой. Лучше не называть. Низшие "типа культурные" но примитивные, занудные, впечатлительные существа ещё того, задрыгаются, глаза повыкатят, в обморок ведь упадут!
Да не от запаха как такового, а "учуят мысли". Я их не наблюдаю. От недосказанного, заранее разбегаются?
Точно не помню. Короче долго, очень долго.
Я не разу не видел чтоб ты сама одна взялась и повылизывалась между ног или хоть где-нибудь, может уходишь в лес и скрытно? Неужели стесняешься? У нас ведь договорённость, полная открытость, вообще никаких табу, секретов...
Не хочешь перевозбуждать-нервировать? Чего такого. Я увижу - ничего особенного не замечу..
А... так это просто не принято, нет потребности, инстинкта. Совместно - кое-как и не считается.

Разворачивается-раскорячивается. Делает вид что лизнулась. Кратко.
Голову чуть приподнимает и застывает. Смотрит немигающе на меня. "Ииии?" - Нет, не было никакого вопроса, даже телепатией. Достаточно взгляда. "Теперь я всё видел..."

Можем не только совокупляться... А ещё кушать мозг?
На расстоянии тоже неплохой приём сигнала.. Но совсем иначе когда две морды тесно рядом, синхронизация лучше.
Есть некий поверхностный слой половых различий. Дальше докапываться надо, но там точно всё у всех одинаковое в принципе, а так индивидуальная память, может где области-фрагменты содержанием совпадают... Ладно, это высшее сложное знание, и про пересечение инфополевых адресаций тоже. Примитивные существа вдруг читают! Уже животики надрывают, падают. Эй, они что это, над нами смеются!!!? Всё ведь чувствуем. Пожалуйста не надо. Больно.
Потом ещё будут осуждать чего это мы такие "асоциалы-интраверты", холодные, "в себе закрылись" и всех подряд "ненавидим", даже из своих видов... "Примитивные" почему? Сложные-шибкоразвитые же есть. А потому. Я сказал.
Неужели меня кто-то так обидел, что я таким стал? Может... Первично воспитание, гены, какой-то "сдвиг по фазе"? Что, уже неважно. Это противопоставление миру, это нескончаемая война в психике и в космосах; всё не закругляется.
А сейчас про "поверхность", которая впрочем проникает глубоко.

Это то что притягивает! "Возбуждает"? -Не сказал бы. Весьма соврал.
Кстати, этим можно совместно увлекаться без физического контакта, секса. Если припрёт, и у вас большой опыт.
Это та лапша, гон про "единение душ"? - Хотите верьте... Не доверяю. Пробуйте.

То, что "лакомо". Возможно то чего нет у тебя? Или оно в тебе есть, но желаемо, лучше ощущается в других? -Тут сложно. Как бы описать "тёплое мягким"?
Женщины слаще. Есть сладенькие мужики... немного не так.
Гермафродиты, трансы, порой очень желанны и приторны... и перчинка. Но изьяны, больше ложки дёгтя, отплёвываться долго.
Женщина настоящая - более тягучая, долгоиграющая карамель. Нейтрально-щелочная, совершенно не щипет. С ядом? Вроде не смертельно, в малых концентрациях живительно-вдохновительно.
Не все.. Есть те, (тоже настоящие) которые жевачки с бомбами разрывными, предметами режущими.
Мужеподобные, командиры - галеты и вообще чёрствые сухари. Их не то чтоб "не раскусить-растопить"... Ладно, тут далее промолчу, недостаточно опыта.

Надеюсь внятно. А теперь то, как сказала бы этакое женщина.
Вот ты, за что меня любишь? Что нашла особенного?
Мямлит чего-то... Не любит - понятно.
В их мозгах там мутненько, пустовато. Коннектились - не нашёл нормального ответа, устраивающего.
Тоже довольно стереотипно описывают, на что зависают: Мужские мысли привлекательны тем, что более прямые, якобы логичнее.
"Они такия ровные и крупные... Бывают великие и светлые идеи, там вселенная блекнет. Мням-ням-ням, мущинки-производители, теку, завораживаюсь от таких. Кататься на них.., не убудет. Они такие сильные, искромётные."
И всё?

Тьфу, нет, это всё не так. Похвалы за несуществющее. У меня нету. Тоже мутные, я ведь во как криво выражаюсь (значит и невыраженное такое), слабые, а "гениально великие" - это всё "ничтожно-сумасбродные".


***

Чем мы занимались всю последнюю неделю? Без остановки. Круглосуточно. Сколько здесь сутки? Долго.
Так-то сезон - вообще круглый год. Но я уже тысячу лет не делал этого и думал что не смогу.
А детей у нас не будет точно. Это планировать надо. Если будет - убью, загрызу как тех, предыдущих. Или порву как соседских? Избегаю сложностей, обузы боюсь, совершенно не до этого.
Мелкие зверёныши, да сколько ж тысяч лет с ними надо держать ментальную связь!
Когда они вырастут до наших размеров? Мы сами - вырасли... Как?
Надо методично периодично вкачивать свою силу в них, ежедневно, если не ежечасно, играть, развивать. И ещё неизвестно, какие души попадутся. Вдруг никакие! Вдруг "пустые" окажутся.
Надо чтоб семья была полноценная, крепкая и любящая, чтоб вырасли нормальными. Не могу гарантировать.
Снова кризис доканает, я захочу бросить и уйти. К другой, или просто один, помереть.

Так что мы делаем!??? Что мы делаем...
Точнее, что это делаю я. А ты скажи как будто "не при чём"!
Плавно встаёшь. Я "отпускаю". Не уходишь далеко. Я набрасываюсь, хвать и тут же валю на землю. Ты совсем не сопротивляешься, уже не в силах? ...Затрахал?
Ну брыкнись! Ну укуси! Ну примени коготки. Это сделаю так или иначе я. Легонько; у самого сил нет, потом нежно обслюнявлю-залижу.
Надо хоть позы менять. Одно и то же. Да не могу остановиться.

Нас могут видеть? Открытый простор. Ну и пусть. Ой, а может допустить туристов каких с камерами? Зачем? Как зачем, для подачек... Энергии заработать, гордости. Вдруг кто учёный с дальних планет, кому "эка невидаль" такое, любители дикой природы, биологи-психологи, ищут впечатления, ездят по свету в поисках ценных кадров  величественного поведения редких видов в естестве.
Они если есть, то и так всё видят, прятаться могут.

Если тебя не трогать подольше.. Ты всё равно далеко не уходишь. Я наблюдал. В траву падаешь, валяешься.
И так с "улыбкой" и без движения.
Тьфу! Умилительно! Фу! Трогательно. Впечатление абсолютного счастья. Не верю, неужели всем довольна и полностью удовлетворена... А я - нет!!!

Тебе ни до чего... Вот так дела. А мне тоже почти ни до чего, кроме... Но я ещё помню другое.
Стоп!!! Хватит!
Эй, слышишь! Поддакивает еле-еле, заторможенно, ну полный релакс! Ты вообще понимаешь?
Это примитивные неуклюжие бешеные полоумные существа только так могут. А мы - мы вершина всех пирамид, окончание цепей! Нам нельзя. Плохой пример подаём! Должны разводить других, властвовать, летать далеко и высоко, вертеть крупные дела. Вспомни как мечталось ранее.
Мы "высокоразвитые"! Или заново развиваться надо... Упали, забылись. Надо подтягиваться до такого статуса.

Подьём! Хватит спать. А то ишь... на природе хорошо. Очнуться! Марш бежать хлопотать. Искать ближайший наукоцентр или космопорт, искать соответствующую нам приличную деятельность, требовать чтоб взяли.

Помню, некогда была работа мечты.[1]  Что-то черезчур сквозит неустроенностью, по памяти жуть. Это уже было не мечтой? Да. Тогда другую, не в таком точно месте, с лучшей реализацией.
Или... Я как раз наблюдаю изнутри новый проект?

Привык тоже к релаксу. Неси пить и жрать.
Беги! Ну что же ты совсем не движешься!!!
Это что же получается!? Мы не скот, сколько повторять! У нас - полы равны. (Вообще можно менять, процесс долгий.)
А я один как мужик должен за всем следить и думать, всё сам делать? Да, представьте, всё я!!! Надо рулить жёстче. Рабынь не завожу ведь. Хотелось когда всё добровольно...

Вспомни!!! Ты - научный работник! Ты директор крупного лабораторного центра. У тебя было в подчинении неколько отделов... И вручную лично ты тоже возилась. Вы вели такие проекты... передний край исследований, хайтек. Создание революционых клеточных форм.
Манипуляция жизнью, "оживление" любых материалов, заодно создание их.
У тебя, насколько знаю, стотысячелетний опыт там, а до того... куда больше, я тогда стеснялся спросить уточнить.
И неужели никуда больше не возьмут?
Ты слышишь!? Почему одно дебильно-счастливое выражение!!!? Я сейчас врежу!

Хоть что-нибудь?
У тебя остались ещё связи? Молчание и прикрывание глаз... У нас не бывает слёз, тут была елеуловимая печаль.
Ясно. Нет.

Вот такое у меня горе!!! Я изменяю... Но люблю сильно, не брошу, потому что прочие ещё тупее. И ещё хуже "понимают". Даже вид не делают!
И я... слабо представляю, кем они были ранее!
Вспомнилось, как очень давно я видел бывшего прыщавого социофоба-программиста с Земли что ли.., в виде стройной мощной женщины-амфибии реликтовой. "Чудище Лохонессовое" хорошо устроилось, причём никаких компов и интернетов там у него не было (не было замечено; следует сказать, что мы связывались по беспроводному менталу-космонету), никакой связи с прошлым! [2] Но это было далёкое прошлое относительно 21 века. С людьми не пересекался, не общался - они были малочисленны, бродили в шкурах с дубинами, к воде близко не подходили. Не сказать, что он всегда одинок. Я разок к нему прилетал, если у меня получилось провернуть время, думаю конечно же другие тоже могли прилететь, не со всеми он ругался.
Плавает изящно, виртуозно, рыбу легко ловит и жрёт. Сидит на камнях, греется на Солнце. Каждый день одно и то же, вы можете представить? Разве так можно? Вот такая жизнь. Его... то есть её... или даже ОНО всё устраивает, по крайней мере выглядит бодрячком и не жалуется.

Неужели теперь все равны и "с чистого листа" начинают!???
Вдруг среди нас есть реально бездушные, животные!

А какое всё-таки отличие? Какие критерии?
Кто-то помнит хоть капельку других жизней, и там-то точно они имели высокие технологии, летали на кораблях.
Другие совершенно не знают, не помнят. Но так добрые, милые, не кусачие.
Интеллект тоже некоторый есть. В принципе - обучаемые.
Передёрнуло! Представил ситуацию когда некие хитрые твари поглядят на других и будут копировать, изощрённо придумывать сложные непроверяемые легенды, скажут "тоже вспомнили"!


Может мне тоже так вот расслабиться и валяться подолгу? Немножко перекатываться в траве, глаза закатывать.
Иногда создавать видимость лёгкой задумчивости... О чём я мечтал?
Не расслабиться. Почему?
Ты - как хочешь, а я - не жывотное.

В никуда это. Я уже сам слабо верю что были все эти... годы, десятки, тысячи на разных планетах разной деятельности и космических полётов. Ведь теперь затухает. Так скоро от нас ничего не останется!!! Сложно принять.
Нет?
Всё когда-то заканчивается.
Нас обнаружат неразумными, полностью невменяемыми.  А как мы докажем что мы не ...  (Да мы и сейчас не докажем.)
Нас отстрелят, распылят. В лучшем случае отправят ещё куда-то, там точно будет хуже.

Когда было немножко лучше, когда был какой-то доступ к высоким технологиям, катались на Землю. Там всё ещё всё то же самое. Не интересное.

Мы вечные!
Помнишь, как мы познакомились? Смутно.

Ещё вариант подходящей нам деятельности. Счастливчики пробиваюся, выбираются. Дорываются. Автостопами или официальными экспедициями...
Некоторые попадают в сущий ад, но многие в вполне хорошие условия. "В прошлое" на "недоразвитые" планеты.
Там обустраиваются неплохо. Выводят аборигенов из пещер. Тусуются в общинах, лачугах, затем в замках средневековых, всякую дань собирают, точнее организовывают чтобы к ним сами регулярно несли,
затем если не забываются и не спиваются, (некоторые так долго зависают и помирают)
начинают активнее народы обучать, быстрый научно-технический прогресс делать. Организовывают "тайные общества", владеют через них всеми капиталами... Сми, глобальные сети. Подчинить всё-всё. Игра ещё долгая. А темпы всё ускоряются, многие не справляются. Думать далее ещё больше надо.

Но в начале тоже.
А хотя...
Каждый "двоешник", даже не учёный, без высокого образования имеет столько знаний, что можно в божка поиграть, в мессию!!!  Мы что, хуже?
Рассказать, прогнать дикарям-животным какую-то старую общеизвестную туфту, самую простую детсадовскую, ну скажем про эфиротопологическую хроноосцилляторноаттракторную квантомеханику в применении к парабаллоидно-торокасательным линиям деформационных смещений полей силовых ускорителей древних летательных машин.
 Ой, это не то. И я не очень помню... Сначала требуется огонь принести, колесо ввести, алфавит придумать. Ты помнишь как это делают? Нет. Я с тобой! Подскажу.

Да, это работа мечты 2. И тоже не мечта, а былое. Палеоконтакт был короток - оплошался, дикари меня за бога не приняли, бесцеремонно убили, сьели. Вы представляете, они посчитали меня, меня - животным!!! Это при том, стоит особенно подчеркнуть, мне специально для этой миссии выдали человеческое тело. Как они распознали, по каким повадкам? Может оттуда я зол на всех людей? Нет, бросьте.

На самом деле, это очень сложная деятельность, ответственная и долгая. Самодеятельность нельзя, превышать полномочия нельзя. Да кого попало не берут. Часто бывает что какие-то офигевшие смотрящие за смотрящими, "комитеты по целомудрию из управления управлений" не довольны работой, берут и расстреливают, зачищают, сносят всю вашу подопечную цивилизацию... Мол вы растяпа, её "не туда" привели. Откат, например в каменный век или послепотопные времена. Все выжившие становятся "животными", и скорее всего вы тоже. Кто по веткам скачет, кто друзей жрёт.

Удивительно. Своих детей не хочется завести, воспитывать...
Местных взрослых организовывать? Нет. Мы не социальные. Между нами не принято. Один или пара особей на тучу квадратных километров. В гости врываемся редко, да не зовёт никто. А смысл? Обошли уже всех за столько лет. Новые не появились. Ещё есть слабенькая ментальная связь. Но тоже не принято часто ей пользоваться. Примитивные, что...

А всё туда же. Как можно чужих взрослых учить? Не имея опыта.
Так что и это занятие не моё. Разве что... Что?




---------------------------------------------------

[1] http://www.proza.ru/2015/03/25/313

[2] http://www.proza.ru/2014/09/18/1231