Странный сон - Ты же умер!

Татьяна Чайко
Сон с 28 на 29 августа 2015 года

Я отдыхала на курорте, вечером, со своим спутником, высоким с лёгкой сединой мужчиной, пошли гулять по торговому центру. Мы остановились в какой-то галерее и  стали разговаривать, стоя напротив друг-друга. И вдруг, по аллее идет Виктор, мой покойный муж, в белом махровом халате и пляжных тапочках, высокий, не полный и волосы тёмные, как будто ему лет 40, я остолбенела, и смотрю ему прямо в глаза, он аккуратно обошёл меня, взглянул на моего спутника и молча удалился не оглядываясь. Я  застыла в недоумении и тут вдруг вспомнила, что он же умер!

 И на вопрос моего спутника - Что с тобой? Что у тебя с лицом? ответила.
 - Ни чегo, показалось, что муж покойный прошёл мимо, ужас! Просто, очень похож мужчина, да и молодой он, лет 40, а Виктор умер, два месяца не дожил до 59 лет. Царство ему небесное!
 Мы пошли  в свой отель, который состоял, из отдельно стоящих деревянных коттеджей и решили лечь спать. Мой спутник сидел в кровати с айпадом и что-то записывал, я откинула одеяло и стала снимать легкий пеньюар, как в это время в спальню зашёл Виктор, одетый в солдатскую форму с чёрным ремнем на талии и взял меня за руку. Я очень испугалась и спросила громко,

 - Зачем ты пришёл, ты же умер? Уходи отсюда ты умер!- он развернулся и быстро вышел, а мой спутник, похоже ни чего не видел и не слышал.

Я выпила воды и легла в кровать, сердце сильно стучало от страха, что покойный муж приходил за мной.
 На следующий день, мы стоим в  холле какие-то люди рядом, весело разговаривают с нами, тут заходит наш знакомый и радостно говорит,

 - Вы видели, там во дворе странного солдата, во мужик!, похож на генерала, а форма солдатская, может воевал когда?

Я посмотрела сквозь стеклянную стену и вижу Виктора, отвечаю мужчине не сводя глаз с покойного мужа
- Нет, он не солдат, он полковник. 
- Полковник? А я думал генерал!
 - Да, он был такой полковник к которому генералы на поклон ходили,- ответила я.

И собравшись с мыслями, решительно пошла к Виктору, выяснить, что ему нужно?

 Я подошла и спросила, - Зачем ты пришёл? Ты умер и должен находиться в мире мёртвых, иди туда, где тебе должно быть, не нужно, тревожить меня.

Вдруг слёзы потекли по его щекам и он сказал,
 - Ты же меня не проводила!
- Я тебя проводила,- твёрдо ответила я.
- Ты же меня не простила!
- Да, я тебя не простила, чуть подумав,- ответила я.
Он помолчал немного и сказал с ударением на слове прости- Прости меня !!!!
- Хорошо, я тебя прощаю ! - медленно ответила я.
-Ты же мне вслед, воду не вылила!
- - Не вылила!- в недоумении ответила я- А разве нужно?
 
Я знала, что когда человек куда-то уезжает, ему вслед, выливают стакан воды за порог, такой древний обычай, чтобы дорога была лёгкая.
Но покойному мужу, перед похоронами не вылила вслед воду, не вспомнила, что нужно.
- Да, я один раз видела, когда хоронили свёкра и выносили гроб из дома, бабы выливали вслед ему воду из стаканов с причитаниями, но меня не было дома, когда умер супруг, я его увидела только на отпевание в храме  и даже не подумала, что это, нужно сделать.

И вдруг, он мне запел отрывок из моей песни

Я намажу смальцем хлiба.
Дам  тобi його синок.
Щоб в дорозi , было лэгче.
Воду выллю за порiг.

Я стала тихо ему подпевать, думая,
- Я же не мать его, а жена, лучше я ему его любимую песню спою - Чом, ты не приийшов, як мicяц зийшов, я ж тэбэ чекала?

 Но на этом, я открыла глаза, из них текли слезы, щёки были мокрые  и я окончательно проснулась с чистым сердцем , на душе было покойно и тепло.

Нужно в храм сходить и песню ему спеть может на могиле или дома, и воду вылить за порог на всякий случай , но мне кажется, что он так сказал, чтобы оправдать своё появление здесь. Пока не решила, как правильно сделать.

- Царство тебе небесное, раб Божий Виктор  и мой дорогой супруг, вечная память.

Я прощаю тебя и отпускаю твою очищенную душу на небеса, царствуй себе и долго- долго нас дожидай,- так говорят на Украине.

Не знаю к чему этот сон, поживём, увидим, скорей всего душа моего супруга мается без семьи и так даёт о себе знать.
Я набрала в большую кружку воды и вылила её с крыльца на улицу, сказав при этом
- иди мой дорогой супруг спокойно к Господу , я прощаю тебя и отпускаю с легким сердцем на небеса, царство тебе небесное и вечная память!!!!



 Успокой Господи, душу раба твоего Виктора и даруй ему царствие небесное и вечный покой. Аминь!