Сорок Дней без живой Жены-2

Виктор Хажилов
Сорок Дней без живой Жены-2

В 9:00 на Хендик позванил,наш Возлюбленный-Сын Максим....!!!
-Папка,что ты сейчас делаешь...!!!

-Сынок...!!!
Выполняю Инструкцию для Мужа от Любимой Жены,которая Сорок Дней Должна быть в Больнице и на курорте после операции на Больное колено Правой Ноги...!!!

-Папка...!!!
А врач надежный ...!!!

-Сынок...!!!
Врач по фамилии КИРХЕР от Слова Церковь и с НАДЕЖДОЙ-ВЕРОЙ-ЛЮБОВЬЮ делает операции и о нем ходит Добрая Слава за ПЕРЕСТРОЙКУ Больной Ноги в Здоровую для продолжения Жизни на планете Земля-Беженки с переферии Галактики в Ядро-Центр Галактики Млечный путь....!!!

Сейчас,я-твой Отец ,готовлю ТРАВЯНОЙ ЧАЙ из Лекарственных Трав,выращенных на Даче для БОГА и ДЬЯВОЛА по Инструкции Верной Жены Верному Мужу в совместной 30-ти летней супружеской Жизни....!!!

-Папка...!!!
Мне все ясно...!!!
Всего вам хорошего...!!!

Я бегу-тороплюсь и спешу....!!!
Передай Привет Мамки....Я её ЛЮБЛЮ....!!!

И пришел,Верный Муж Хажилов к Верной Жене-Иде Хажиловой в Больницу....!!!
А медсестра и сказала коротко и ясно.......

Операция была сложная....пять минут вам на Общение...и вашей Жене нужен Покой и она должна спать....

Обменялись несколькими фразами и договорились, что Хажилов прийдет завтра к 14:00 по местному времени в надежде увидеть жену в лучшем состоянии чем после наркоза....

Все говорят о Любви человеской и никто не дает Любви однозначное определение....!!!

Что такое Любовь...!!!
Это Взаимная Забота о Теле-Душе-Духе Супруга и Супруги со Дня Свадьбы и до последнего дня Жизни Супруга или Супруги....!!!

Все остальные определения Любви это фантазии на тему:Как убежать от Заботы и Обязанности Друг перед Другом Супруга и Супруги....!!!

Только что позвонил Сын-Максим...!!!
Обменялись несколькими Заботливыми фразами и пообещали друг другу созвониться в следующем дне....!!!

Жду звонка Дочери Веры ...!!!
Она обешала позвонить в 20:00....!!!

Только что позвонила Дочь Вера...!!!
Кратко рассказал ей ситуацию и впечатления о посещении...

Вера вселила в моё Озабоченное сердце Надежду-Веру-Любовь....!!!

Дочь была свидетельница моей озабочености внешним видом Жены в 2009 после 6-ти часовой операции и успокоила меня своим оптимизмом ...

Папа..!!!
Все будет хорошо...!!!
Это я тебе говорю потому что знаю в каком я была состоянии в 1998 году после опереции и как я выглядела после наркоза заглядывая в Зеркало медицинской палаты.....

Хажилов, естественно ,позвонил старшей сестре моей жены Иды и рассказал то, что есть на самом деле... и попросил По-Цепочке....позвонить всем родственикам,тем кто озобочен судьбой Иды Хажиловай в Больнице....

Вот и закончился еше один день ЛЮБВИ Супружеской Жизни в Заботе и Обязанностях друг перед другом.....!!!

Такова она ЛЮБОВЬ БЕЗ СЕКСА....!!!
А в СЕКСЕ НИКОГДА ЛЮБВИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ...!!!

Продолжение