Удивительная история

Анна Платунова
Капризуля – доченька
Завтракать не хочет,
Морщит носик маленький,
Ножками стучит.

- Съешь хотя бы булочку!
- Не могу, мамулечка!
Так уже накушалась,
Что живот болит.

Маша непослушная
Никого не слушает,
И не стала супчик
Есть она в обед,

Чашку отодвинула,
Блюдце опрокинула,
Разбросала по полу
Вкусный винегрет.

Чтоб она поужинала,
Хоть чуть-чуть покушала
Крошку уговаривать
Собралась семья:

Папа, мама, бабушка,
Дедушка и дядюшка,
Даже и прабабушка
Старая пришла.

- Кушай, наша девочка,
Кушай, наше солнышко.-
Говорила бабушка
С ложкою в руках.

Умоляла мама:
- Скушай хоть немножко!
Папа, чтоб покушала,
Бегал на руках.

- Есть не буду! Не хочу! –
Машенька сказала,
- Лучше спать сейчас пойду!
Я от вас устала!

Проснулась Маша утром,
И смотрит: Что такое?
Такое все огромное,
Такое все большое!

Как океан простынка,
Подушка как гора,
Кружит, жужжит над нею
Огромная пчела.

Крошечные ножки,
Крошечные ручки,
Крошечные глазки,
Носик не видать.

Горько-горько плачет:
- Что же это значит?
Мне теперь с кровати
Целый год слезать!

Может ветер меня унести,
Может пухом меня занести!
И проглотит жучок!
И раздавит сучок!
Как же мне поскорей подрасти?

В ореховой скорлупке
Теперь я буду спать,
Теперь меня букашкой
Все станут называть!

Ну как же мне не плакать?
Ну как же не грустить?
Ну как же мне, ну как же мне
Немножко подрасти?

И дедушка, и бабушка,
И мама, и прабабушка
Все ищут, ищут девочку,
Не могут отыскать!

- Куда она пропала?
Что с нашей крошкой стало?
И шкаф мы осмотрели,
И тумбу, и кровать!

И вдруг воскликнул папа:
- Смотрите, на кровати
Как будто не букашка,
А девочка сидит.

Мне даже показалось,
Как будто ручкой машет.
И даже (не уверен)
Тихонечко пищит!!!

Все крикнули: - Конечно!
Конечно, это Маша!
Вот так превращение, нечего сказать!
Надо поскорее, надо побыстрее
Доктора! Доктора! Доктора позвать!!
…Старый добрый доктор
Думал очень долго,
Долго через лупу Машу изучал.

- Очень интересно!
Случай неизвестный!
Я нигде такого раньше не встречал.

Прописал он Маше
Гречневую кашу,
В час по чайной ложке
Вместе с молоком.

А на завтрак манка,
А в обед овсянка,
А бульончик теплый
Лучше перед сном.

Ура! Ура! Чудо – чудное с утра!
Наша Маша подросла.
Вот такие-то дела!
Просыпается, улыбается,
С милой мамочкой обнимается.
Обнимается и целуется:
- Я теперь, я теперь буду умница!
Съем и завтрак я, и обед.
Съем и супчик, и винегрет.
Никогда больше вас не расстрою я!
… Так закончилась эта история…