От мечты к мечте

Дориан Грей
Я не знаю, сколько мне осталось, не знаю, каким я стану через полчаса. Я выключил в себе мага и усыпил Дракона. Эти мои ипостаси мешают понять вас, люди. Нужно быть честным. Всегда и перед всеми. Пусть с этого начнется мой завет. Сейчас я говорю как человек.
«Завет» - громко сказано. Все эти Шевченковские «Заповиты» немощны и бесполезны. Люди будут отталкиваться в своем развитии не от твоих слов, а от твоих поступков. Прожитая тобою жизнь – платформа для новых свершений. Зыбкая вязь твоих сомнений станет болотом под ногами твоих апологетов. Но если ты хочешь быть опорой в поступательном движении человечества, - не сомневайся. Делай.
Будучи благим, дело твое принесет радость миру, будучи ущербным – горе, будучи никчемным – дело твое увязнет в суетном бытийствовании.
В моей жизни было слишком много людей. Я старался понять их печали (коих было больше) и радости (редкие, а потому особо ценные). Люди становились моим вдохновением и моей болью. Не сами люди – их устремления, желания, позывы. Не мечты – мечты людей всегда были моей радостью. Задав вопрос «Какова твоя мечта?», я всегда прилагал усилия к ее реализации. Полет Дракона – от мечты к мечте.
Понимая, что один взмах ресниц Дракона может изменить все сущее, - принуждаешь себя не свершать этот жест.
Люди, весь мир жив до первого взмаха ресниц. Убить Дракона невозможно, но он будет в дреме до тех пор, пока ваша суетная блажь не нарушит его покой. Нарушив покой Дракона, вы призовете в мир те силы, которые не сумеете обуздать. Нет той «науки». Само слово «наука» - от на-учить, посадить на манок, на приманку, на привычку… Нет той науки, которая вела бы вас к истине. 
Я не знаю, сколько мне осталось. Но…
Покуда я ваш друг, говорите. Я услышу.
И, может быть, я узнаю, сколько осталось Вам.
Нам...