Сказочка про птичку

Анетта Сочиняйкина
Однажды я шла домой. И вдруг увидела ее. Птичку. Бедненькая, не знаю, какой она породы, она была такая бедненькая! Мне стало ее очень жалко. Ведь у нее не было одной лапки. И еще крылышко тоже было переломано. А еще на дворе был мороз 37 градусов.

И так мне стало жалко пташку, что я решила взять ее с собой. Ведь у нас во дворе живут злые бешеные кошки. Я была уверена, что если я не спасу эту несчастную птичку, то ее непременно съедят эти кошки.

Поэтому, недолго думая, я взяла ее к себе домой. Накормила зернышками, напоила. Полечила крылышко, смастерила костыль, чтобы птичке было удобно прыгать. А то ведь у нее же не было одной лапки. Это все злые кошки сделали. Жестокие животные, жестокий мир.

Но я спасла несчастную пташку. И она выздоровела. И ее крылышко зажило. И она  даже запела.

Вот такая я добрая девушка. Ну, или почти девушка.

Поскриптум.

А весной, когда пригрело теплое весеннее солнышко, когда другие птички вернулись из Египта и Таиланда, я решила сделать сюрприз для своего любимого.

Я нежно и ласково взяла свою  любимую птичку, положила ее на разделочную досочку и отрубила ей головку. Так ее жалко, бедненькую! А потом я ее ощипала и сварила из нее супчик.

Когда любимый вернулся вечером с работы, его ожидали я, наша птичка под белым соусом, шампанское из морозилки и романтический ужин. Любимый был в восторге.

Хэппи-энд.

П.С.С. Если можно, баллотируйте мою сказочку на Народного!