21-й век. День тринадцатый

Евгений Белый
 Капли дождя падают вниз. Плитка узором выложена на моем пути. Закрытая дверь. Сквозь призму обративший взор к небесам, услышу звон колоколов. Шаг за шагом, и вот передо мной врата.  Руки в карманах. Просящие врываются в храм божий. Нашкодившие детки бегут за прощением к папе.

 Я как-то читал историю из детства: - «Я всегда хотел велосипед, и молил Бога о нем… Но чуть повзрослев, система поменялась – я украл велосипед, и стал молить о прощении»

 Занятный алгоритм системы «прошения – получения». Приди, перекрестись, поставь пару свечек – грех отпущен. Пожертвуй на храм, что бы напыщенный патриарх пожертвовал очередному холдингу по конструкции яхт. Все люди грешны – это аксиома. Так и остается, жить, чтобы нагрешить меньше всех остальных. Или думаешь на смертном одре, в мгновение очиститься? А если у НЕГО не будет на тебя времени?

 Лица с ореолами, те, кто заслужили быть нанесенные на сие пергаменты. Те, кто должны молить за нас. А хоть один молил за ВАС? Хоть один приходя сюда, в обитель благодати спросил себя: - «Может хватит только жаловаться и просить?»
 Купи свечку, которая бесплатна, поставь ее к иконе, поцелуй стекло…в общем делай все то, что называется ритуалом. А я пока понаблюдаю с высока.
 Печеньку будешь?