Женская гордость

Эльрида Морозова
Марина была очень расстроена. Швырнула сумочку в угол и, даже не разуваясь, сразмаху села на стул в прихожей. Аня сразу догадалась: что-то случилось.

- В чем дело? – спросила она подругу.

- Мой парень – козел.

Это была такая трагедия, что надо было немного поплакать, прежде чем придти в себя и объяснить толком.

- Он мне изменил! Ты представляешь?

- Как нехорошо! – Аня заботливо подсунула подруге салфетку. – А как ты узнала?

- Он обещал встретиться со мной, но даже не позвонил! Я знаю: у него другая!

- А может, сама позвонишь? Узнаешь, в чем дело?

Марина с возмущением отшвырнула от себя салфетку.

- Ты что? Я же девушка! Гордость не позволяет мне звонить первой. Да и что толку? У него другая, я сердцем чую. Женская интуиция. Она еще ни одну девушку не подводила.

- Да, обычно она подводит только мужчин, - согласилась Аня. – Ну а вдруг у него что-то случилось? Позвони, узнай.

- Конечно, случилось. Встречается с другой. Думаешь, будет он из-за этого звонить и предупреждать, что не сможет придти ко мне? Целые сутки от него ни слуху ни духу! Совсем совесть потерял. Ненавижу его!

В это время из сумочки, брошенной в сторону, раздался телефонный звонок. Марина встрепенулась:

- Да неужели мой козел?

Она вытащила телефон. Так и есть: на дисплее значится надпись «Любимый».

- Ишь, опомнился! Теперь ко мне потянуло. Не буду вот трубку брать. Как он со мной, так и я с ним.

- Кому же ты хуже делаешь? – спросила Аня. – Поговори с ним и успокойся. Может, он тебе не изменял? Может, у него были какие-то другие дела? Ты же не знаешь.

- А я и не хочу ничего знать. Меня он совершенно не интересует. Кстати, как там поживает Серега?

- Нормально.

- А Вовчик?

- Слушай, поговори со своим. Он же звонит.

- А может, я телефон отключила. Или с парнем сейчас. Пусть помучается. Пусть подумает о своем поведении.

Аня покачала головой:

- Лучше бы поговорила уже, узнала, что к чему, и успокоилась. Возьми трубку.

- Мне женская гордость трубку брать не позволит. Как я его ждала, так пусть и он подождет.

Наконец, позвонили в третий раз.

- Ну что ж, послушаем, как он оправдываться будет. Готова поспорить, скажет, что машина сломалась и связи не было.

Марина включила телефон на громкую связь, сделала пренебрежительное лицо и вместо приветствия сказала:

- Ну?

Она ожидала услышать оправдывающийся голос Стаса. Его ложь, которую он будет плести про сломанную машину. Ведь не скажет же он в самом деле, что встречался с другой.

Однако на том конце был женский голос:

- Здравствуйте.

Марина настолько растерялась, что ответила на автомате:

- Здрасьте.

Женский голос продолжил:

- Вы извините, что я вам звоню. Ведь лично мы не знакомы.

У Марины запылали уши. В глазах потемнело от такого унижения. Где-то в глубине души она надеялась, что у Стаса сломалась машина, а никакой другой девушки нет и не было в помине. Просто нужно показать свою ревность, сделать разборки, как и положено любой уважающей себя особе.

Но с ней на самом деле разговаривает другая. Та самая, в существование которой Марина сама не верила. Просто когда мужчина обещал и не позвонил, женская гордость не даст вести себя иначе. Ведь нужно, чтобы он извинился, поклялся, что любит и что больше такое не повторится.

А теперь оказывается, что ужасы, которые она вообразила, реальны на самом деле.

- ...Хотя заочно я вас немного знаю, - продолжал женский голос.

Как это несправедливо, когда абонент, подписанный как «Любимый» говорит тебе незнакомым женским голосом. Нарушена приватность, вскрыто самое сокровенное. Это так подло!

- Кто вы? – только и смогла выдавить из себя Марина.

Горло щипало от слез. Она не могла до конца осознать, как низко пал Стас. Он позволил другой звонить его девушке!

И вдруг совершенно неожиданный ответ:

- Я мама Стаса. Мне жаль, что мы с вами знакомимся таким образом. Очень тяжело говорить об этом, но вы должны знать. Мой сын… Стас… Он погиб. Разбился на машине сегодня утром. Я знала, что он должен был встретиться с вами. В машине был букет цветов с запиской Марине. И хоть я сама еще не отошла от этой потери, я понимала, что нужно сообщить это известие вам. Как хорошо, что я наконец, дозвонилась. Примите мои соболезнования… - голос на том конце трубки задрожал. - Я знаю, он любил вас. Он говорил… Похороны послезавтра в три часа. Приходите к городскому моргу. Познакомимся…

Трубка выпала у Марины из рук. На дисплее застыла надпись «Любимый».

А в воздухе до сих пор звенело слово «Козел».

08.08.2015