Любовь нагрянула внезапно

Мирра Смаковская
Моя жизнь до одного дня было обычной. Учёба, дом, редкие прогулки с друзьями и робота, концерты, робота в студии.
В тот день папа пришёл с работы и заявил, что мы переезжаем. Это конечно стало для меня ударом. Мне пришлось за две недели попрощаться с друзьями, школой, любимыми учителями, домом, в котором я прожила семнадцать лет, всем тем, что я когда-то мне было очень дорого.
Мне предстояло начать всё заново. Найти людей, которые, примут меня такой, какая я есть. Ведь у меня далеко не ангельский характер.
Я совсем забыла представиться. Меня зовут Николина, но друзья называют меня Ник. Я учусь в одиннадцатом классе. Для своего возраста я очень низенькая, голубые глаза как мне часто говорит мама глаза цвета неба. Белые с крупными кудрями волосы. Которые, я заплетаю в гулю. В школу я хожу в невзрачных вещах чаще всего это чёрная юбка и белая блузка.
Так я одеваюсь только для того чтоб некто не узнал правду о том чём я занимаюсь. А занимаюсь я музыкой. На профессиональную сцену я вышла очень рано лет в одиннадцать и  до сих пор пою. Я выпустила уже несколько альбомов, гастроли. Всё это обо мне.
Конечно, в моем творчестве мне помог папа, который платит за записи альбомов, пошив костюмов и много за что другое. И, конечно же, это поддержка и понимание. Другой семьи я б не хотела.
В школе я учусь на отлично, а по вечерам сижу в студии или на очередной репетиции. Это моя жизнь, которой я живу уже шесть лет.
Приехав в новой город, я поняла, что так уже не будет.
Я любила свой город, в котором я родилась, знала каждую уличку, каждый переулок, каждое дерево. Для меня так все было ярче, светлее и роднее моему сердцу.
В тот день, когда я познакомилась с человеком, который перевернул мою жизнь, с ног наголову была очень солнечная погода. После недели дождей, которые я не любила с детства, оно согревало всех прохожих своим теплом. Мне так хотелось, чтоб этот день не кода не заканчивалась. Но все изменила она встреча.
Этот день был моим восьмым днём, который я провела в Петербурге, семь из которых я провела сидя в квартире и наблюдая из окна за дождём. Который мелкими каплями катился по стёклам. И как, только утром увидев в окно солнышко, я поднялась с кровати и побежала собираться на долгожданную прогулку. Оделась я как всегда невзрачно серая юбка и чёрная кофта. Волосы как всегда собраны в гулю.   
Но к моему огромному огорчению прогулка мне не удалась. Так как на меня налетело торнадо.
- Смотри, куда идёшь курица – заявил этот нахал. Мало того что он меня не заметил, так он ещё вылил на меня содержание своей бутылки. Так я ещё и виновата осталась. Ну, это, по-вашему, нормально? Я считаю, нет.
- Ей это ты виноват. Что за привычка обвиняться других в своих ошибках? – не смогла промолчать я.
- Что – взвыл как раненый зверь парень. – Я виноват. Нет, дорогая моя виновата ты.
- Во-первых, не какая я тебе не дорогая. Во-вторых, виноват ты. Ты был на столько, слеп, что даже не заметил идущую перед собой девушку – возмущению моему не было придела. И было хотела уйти, как парень схватил меня за руку.
- Подожди. Я ещё не закончил – я нехотя развернулась к нему.
- С чем? – спросила у него я. Мне эта ситуация стала надоедать.
- С тобой – усмехнулся он. – Запомни, в случившимся виновата только ты, и больше не кто.
- Ты мне уже надоел. Прощай – сказала я, вырываясь с его крепких рук.
Вернувшись, домой, я позвонила своей лучшей подруге – Лине, и рассказала про встречу с этим хамом.
- Да подруга. Новый город, новые приключения. Ты в Москве всегда находила себе приключения на одно место, вспомни только знакомство с Лёшей.
- Да, это было прекрасное время. Мне так нравились гонки – усмехнулась я.
- И до чего это привело? Напомнить тебе?
Моя подруга не понимала моей любви к гонкам.
- Не надо. Я ещё не забыла, как он умер. И, наверное, не когда не забуду. Я помню, как он умер, как прикрыл меня своим телом. И я за это ему благодарна.
Лина была одним из тех людей, которые меня поддерживали в тот момент жизни, когда я потеряла своего любимого человека. Кто всегда меня поддерживал и утешал в трудную минуту. Ей я всегда доверяла все свои секреты.
Мы познакомились три года назад. Нас познакомил её брат, он и был моим Лёшей. Мы находились в одной компании. Лёша всегда таскал меня с собой, а она всегда таскалась за ним. Мы как-то сразу сдружились.
А после смерти Лёши, мы ещё больше сблизились, ведь каждый из нас потерял близкого и дорогому сердцу человека. Она – брата, а я – любимого человека. С ней мы часто вспоминали, каким он был.
Лёша был замечательным человеком. Он всегда мог меня развеселить, даже тогда когда я была в состоянии не позволяющим шутить. Я не знаю, что б со мной было, если бы я не встретила этого человека.
Я очень тяжело пережила его смерть, даже несколько раз пыталась покончить с собой. Но Лина меня спасала. За что я ей очень благодарна.
Она посмеялась над моей историей и в шутку сказала, что я влюблюсь в этого козла.
- А как у девчонок дела? Я так за вами соскучилась.
- Да всё супер. Представляешь, Лизка стала встречаться с тем парнем из скейт клуба. Они так вмести, здорово смотрятся.
Лиза одна из моих подруг. Она девушка с непростым характером, всегда находящая себе приключения.
Она милая, добрая, с ней можно поговорить на любую тему. Эта девушка всегда поддержит и поймёт, даст совет.
Внешность у неё не простая. Волосы как дольки апельсина – рыжие, большие зеленные глаза.
С ней я знакома с детства. Ходили в один и тот же садик, потом школу. За четырнадцать лет она стала мне как сестра, о которой я мечтала.
- Да ты что? Я так за неё рада. А как Алена?
С Алёнкой меня познакомила мама. Они с её мамой были лучшими подругами, сначала учились вместе, а потом работали. Ходили вмести на шопинг и нас оставляли вмести, мы как-то сразу сдружились.
Алёна девочка с короткими чёрными волосами и карими глазами.
- А что Алёна? Она так и не нашла, свою любовь? Ник, я б с тобой ещё поговорила, но мы с девчонками договорились пойти покататься на роликах. 
- Конечно. Передавай девчонкам привет. 
- Ага. До скорого со звона.
- До скорого.
После этого разговора на душе стало как-то грустно. И я ещё раз решила попробовать прогуляться.
Переодевшись в красную клетчатую юбку и красную блузку. Я спустилась по лестнице. Выйдя из подъезда, я наткнулась на парня, который вылил на меня своё пиво.
- Простите – поднял парень на меня встревоженные глаза.
- Да все хорошо – отмахнулась я от него.
Мой день был окончательно испорчен. Два раза за день парни на меня выливают что-то. Но в отличи, от первого, второй парень попросил у меня прощение.               
  Вернувшись, домой я приняла душ и переоделась в домашнюю футболку и шорты. Распустила свои волосы и села за компьютер, чтоб полазить по сети. Но не найдя там нечего интересного я решала лечь спать, ведь завтра мне представляло знакомство с новой школой, классом, одноклассниками и учителями. Мне предстояло найти новых друзей.
Но поспать долго мне не удалось. Так как через час в мою комнату влетел мой горячо любимый братец.
- Ник, вставай. Тебе в студию надо ехать. Тебя отвозить или сама доберёшься – усмехнулся мой брат, узрев беспорядок на моей голове. – У тебя есть полчаса, чтоб привести себя в порядок. Я жду.
Не ходя сползла с кровати и пошла, приводить себя в порядок. Через полчаса, в кухне стояла не школьница, а популярная поп-певица.
- Вот теперь я узнаю свою младшую сестрёнку – расплылся в довольной улыбке братец.
Ещё через полчаса я заходила я здание, которое с этого дня должно было стать студией, в которой я  должна работать. Отец меня убедил что она лучшая в городе, и что в ней работают профессионалы.
Меня немного передёрнула.
Новая студия оказалась не такой уж и поганой, как я думала. Как выяснилось после работы с людьми они действительно профессионалы своего дела при этом весёлые, жизнерадостные. С этими людьми у меня возникло желание работать дальше.
Домой я вернулась, когда часы показывали девять часов. Этот день был для меня тяжёлым, поэтому, как только я добралась до кровати, то сразу уснула.
Утром я встала очень поздно и чуть не опоздала на уроки. Одевшись в невзрачный наряд, а именно чёрную юбку и классическую белую блузку, завязав волосы в гулю и, отправилась на встречу с новой жизнью.
Когда я подошла к месту, где должен был стоять мой новый класс, я не поверила своим глазам. Передо мной стоял мой вчерашний кошмар.
Может я ошиблась. Нет точно тот.
- Привет – нахально усмехнулся парень.
- Привет – отстранено сказала я. Чувствую, что мне будет весело.
- Я ты что делаешь? - возмутился, хотя нет, удивился он.
- Представляешь, я буду здесь учиться – улыбнулась я, про себя увидев удивление в глазах парня.
- Значит, ты будешь моей новой одноклассницей? – хищно улыбнулся мой новый одноклассник. И в тот момент я поняла, что это не к добру.
- Да – подтвердила его слова я. И хотела было уйти, как меня схватили за руку и развернули к себе.
- Ты здесь не кто, запомни это. Здесь люди делают, так как хочу я. Запомни это – угрожающе навис надо мной парень. – Кстати я Андрей Князев. А ты? – посмотрел он на меня.
- Николина – ответила я. Мне не хотелось стать не кем. А я догадывалась, что если он так будет считать, то и многие будут считать меня не кем.
- Вот и познакомились – сказал он, наконец-то отпустил меня он.
Таких типов как он я не могла терпеть и постаралась как можно быстрей уйти от него.
Новая школа оказалась достаточно хорошей. Хорошо оборудование классы, профессионалы преподаватели все, о чем можно мечтать. Но я все равно хотела домой к своим подругам, к любимым учителям. Но, увы, … мне придётся учиться здесь.
Зайдя в кабинет, в котором мне предстояло проучиться год, я замети только одно свободное место. И как вы думаете, возле кого оно было. Возле Андрея. Ведь, наверное, специально так подстроил гад. Ненавижу его. Видимо увидев мой взгляд, парень усмехнулся.
- Садись – не столько предложил, сколько приказал парень. Не став его благодарить, я прошла и села на свободное место. – Ну что дорогуша – ты попала – усмехнулся парень. И это усмешка мне не ой как не понравилось.
- Это ещё почему? – немного раздражённо спросила я.
- Ты мне понравилась. А значит, будешь моей.
- Это мы ещё посмотрим – сказала я, смотря нахалу в глаза.
Видимо поняв мои мысли, Андрей хмыкнул и развернулся к парню, с которым разговаривал до моего прихода.
Весь следующий урок Андрей не сводил с меня глаз. Не ну это нормально? Как бы случайные прикосновение. Все это говорило о том, что он просто так не сдастся.
Вот ответьте, что он во мне нашёл обыкновенная «серая мышь», даже мой макияж говорил о том, что я далеко не красавица. Но нет, прилип же.
Когда я выходила из здания, в котором находилась школа меня, кто-то позвал, я обернулась и увидела Андрея.
- Давай я тебя подвезу – любезно предложил он. Сейчас в его глазах не было того нахальства, той самоуверенности, не было того парня, а был приятный молодой человек. Что эго так изменило, я не знала. Но это я обязательно выясню.
- Прости, но я сама доберусь – улыбнулась я ему.
- Давай я тебя все-таки отвезу – не желал сдаваться в своих попытках парень.
- Хорошо – согласилась я, и заметила, что что-то свернуло в его глазах. 
Он протянул мне руку и предложил идти за ним. Хочу вам сказать, что для меня это было как-то странно.
- Садись – сказал он, открывая передо мной дверь машины.
- У тебя есть права? – посмотрела на него я.
- Да – пожал плечами парень. – Мне уже есть восемнадцать. А это – показал он рукой на машину. Подарок на восемнадцатилетние.
- Понятно.
Сейчас с ним было хорошо общаться. Таким он мне нравился на много больше, нежели при первой нашей встречи. Я поняла, что он сам нарисовал образ такого парня, видимо так ему проще. Он прочиться за образом хулигана и не кому не показывает себя настоящего.
- А откуда ты перешла? – спустя минуту молчания заговорил со мной одноклассник.
- Я приехала в Петербург из Москвы.
- Зачем? – поднял бровь парень. У него это очень забавно получалось. 
- Отцу по роботе пришлось. Я не знаю причины – пожала я плечами.
- Адрес скажешь или мне вести тебя к себе домой? – вопросительно посмотрел на меня парень.
- Улица Ленина 45 – автоматически ответила я.
Всю оставшуюся дорогу до моего дома мы проговорили о том, как мне живётся в новом городе, как в школе.
Когда я ему сказала, что мне до сих пор не видела город, и причиной тому он. То Андрей решил сам показать мне город.
- Давай в выходные я устрою тебе экскурсию – любезно предложил парень.
- Я буду занята – пыталась отнекиваться я, но это у меня плохо получалось.
Уже возле моего дома Андрей попросил номер моего телефона. Что и получил через полчаса настойчивого выспрашивания телефона. Зачем я его ему дала до сих пор не понимаю.
- Можно я завтра за тобой заеду завтра? – посмотрел мне прямо в глаза Андрей.
- Не надо, меня брат отвезёт – возразила ему я. И в этот момент я заметила, что в глазах парня что-то изменилось. Я даже не поняла что, но глядя ему в глаза мне захотелось ответить согласием, что я и сделала.
- Во сколько за тобой завтра заехать?
- В полвосьмого – ответила я, вылезая из машины.
- Пока.
- Пока – помахала ему рукой.
Как только машина Андрея скрылась из моих глаз, дверь распахнулась, и из неё вышел мой родной братик.
- И кто это был? – посмотрел на меня брат с интересом в глазах.
- Да так, одноклассник – отмахнулась от него я.
- Сестрёнка, сестрёнка я тебя знаю с детства, и знаешь, врать ты не умеешь. Давай рассказывай. Чем смогу, тем и помогу.
- Давай хотя бы зайдём в дом? – предложила ему я, с чем он и согласился.
Я не стала нечего скрывать, от брата рассказала ему все, что только можно было.
- Да влипла ты сестрёнка. Ты же знаешь, что такие парни как Андрей не задаются. Лешка ж был таким же, только вспомни, как он добивался моего сердца.
- Да, я до сих пор не могу понять, откуда он столько знал обо мне.
В наших с Лёшей отношениях было много чего не понятного для меня. Он всегда знал, какие цветы я люблю, какую музыку слушаю, какие конфеты ем, одним словом он всегда знал, чем меня обрадовать.
- Он тебе не сказал? – удивился брат.
- Чего? – во мне проснулся здоровый интерес к этому делу.
- Мы с Лёшей дружили с первого класса. Ходили вместе на бокс. В футбол играли вместе. И я до сих пор помню, как он увидел тебя в первый раз, он мне заявил, что ты будешь его. И знаешь, почему я не стал запрещать ему запрещать этого делать?
- Нет. А почему? – удивилась этому я. Ведь мой брат недолюбливал всех моих парней. Он всеми возможными методами от них избавлялся, а я от этого очень сильно психовала. Но вот с Лёшей все было по-другому.
- Потому что, в тот момент в его глазах я видел настоящую любовь. Такого я до этого момента не видел – улыбнулся брат, но в глазах его я увидела боль. Конечно, это была не та боль, которую я видела в глазах Марины, и эта не та больно, что я видела каждый день в зеркале.
Конечно, со временем боль покинула мои глаза, возвращая меня прошлую, но сердце переставало болеть. Лишь о воспоминаниях, о любимом на моих глазах наворачивались слёзы.
- А почему я об этом не знала? Тогда почему я не знала что вы были друзьями. И это ты ему помогал? – выдала одним потоком я, на что мой брат улыбнулся.
- Сестрёнка, много будешь знать, состаришься – сказал брат и легонько прикоснулся к моему носику. – Могу только сказать, что это я помогал Лёше – пожал плечами брат. – Знаешь, что мне больше всего запомнилось?
- Что?
- Когда в два часа ночи мне позвонил Лёша с просьбой ему помочь. А знаешь, что он хотел? – на его вопрос я только покачала головой, давая понять брату, что не знаю. – Он у меня спросил, чем можно удивить мою маленькую сестрёнку – расплылся в улыбке братик. – Я был на столько, сонным, что ответил первое, что пришло в мою голову.
- А знаешь, ты угадал, в тот момент мне действительно хотелось мороженого. Я даже сама не понимала, что мне хочется, но то, что он угадал моё желание, меня удивило. - Братик, а почему ты решил помочь Лёше? – задала я вопрос который волнует меня с того момента как брат начал свой рассказ.
- Моя ты девочка, как ты не можешь понять. Ты хоть представляешь, сколько лет в тебя был влюблён Лёша – изогнул в вопросительной дуге бровь брат.
- Нет. А со скольки?
- С четырнадцати.
- Ты шутишь? – посмотрела на брата я.
- Сестрёнка, конечно нет. Разве я над тобой хоть раз шутил? – возмутился мой любимый братишка.
- И ты так просто согласился?
- Да – улыбнулся Димочка.
- Брат, ты ж не когда не делаешь что-то просто так. Давай рассказывай.
- Ладно – сдался брат. – Все эти пять лет, которые ты не замечала Лёшу, он только про тебя и говорил. Помнишь, все ети письма, цветы все это делал он. Неужели тебя не настораживало то, что все письма были написаны одним почерком. А ты думала, что это от твоих парней. Да и он тоже виноват. Он ведь не решался, чтоб подписаться. Но его тоже можно понять он боялся, что ты оттолкнёшь его от себя. А потом я ему проспорил.
- А в чем заключался спор? – в тот момент в моих глазах играли огоньки любопытства.
- В том, что если Лёша выигрывает меня на гонках, то я, помогая ему завоевать твоё сердце. А если я то, он исполнит любое моё желание.
- И я так понимаю, Лёша выиграл?
- Да – подтвердил мои слова брат. – И с того момента я стал помогать ему. И знаешь я об этом не пожалел не секунды. Знаешь, как моё сердце пело, когда я видел счастья в ваших глазах. Ты ж не обижаешься на меня? – вопросительно посмотрел на меня брат.
- Конечно братик, не обижаюсь, если бы не ты я б не когда не заметила Лёшу. Так что я должна говорить тебе спасибо, а не обижаться.
- Ник, ты уже взрослая, даже слишком для твоих лет. Да то, что ты пережила это тяжело, не каждый в твоём возрасте это сможет пережить, но сестрёнка, мой тебе совет надо уже отпустить Лёшу. Прошло уже три года. Да он был хорошим человеком. Я, как и ты потерял близкого человека. Лёша был мне братом, мы с ним столько пережили вместе что всего и не вспомнишь. Мы пережили вместе и неудачи и счастья, горя и радости. Знаешь в том, что случилось, есть и доля моей вены. Это я привёл его на площадку, это я показал ему, что такое скорость. Знаешь, как я радовался, что мой лучший друг разделят мою любовь к скорости. Но после той аварии, я понял, что сделал большую глупость. Это я виноват в том, что случилось – в один миг настроение брата до отметки грусть. Такого я не видела, даже на похоронах как выяснилось его друга.
- Ты не виноват. Это не ты в тот злополучный день заставил сесть Лёшу за руль – на этих словах брат виновато опустил голову.
- Я тебе не все рассказал. В тот день я должен был ехать, это была моя гонка, Я в тот день должен был сесть за руль, но мне позвонила Оксана (бывшая девушка брата) и попросила срочно приехать. Гонку было отменять поздно, и Лёша предложил мне, чтоб он поехал вместо меня. Пойми, сестрёнка, у меня не было другого выбора.
Брат был очень расстроен, такого я его ещё ни разу в жизни не видела.
- Тут нет твоей вины – от этого разговора на мои глаза стали наворачиваться слёзы. А я думала, что у меня уже нет, сил плакать, мне казалось, что я уже не умею плакать, но оказалось это не так.
- Сестрёнка – наконец-то сказал брат, поднимая на меня встревоженные и грустные глаза.
- Со мной все хорошо – уже на автомате ответила я.
- Девочка моя, тебе пора научиться жить без него. Ты думаешь, что живёшь без него, но это всего лишь иллюзия. Я вижу в твоих глазах тоска за ним, любовь к нему. Но сестрёнка, ты должна научиться жить без него хотя бы не ради себя, а ради него. Он бы на хотел, чтобы ты страдала, а особенно из-за него. Так что поверь, что этот мальчик к тебе что-то чувствует. Поверь в это и тебе станет легче, может у вас что-то получиться.
- Я не могу. Меня Лёша не простит.
- Ты думаешь, он не простит – брат провёл рукой по своим волосам. – Сестрёнка, он не простит тебя, если ты угробишь свою жизнь.
- Ты не понимаешь, у меня такое чувство, будто он жив, его образ я не забуду некогда.
- Сестрёнка, он умер, он разбился на твоих глазах. Эго больше нет – тяжело вздохнул брат.
- Я не могу больше говорить на эту тему - вздохнула я, моё сердце больше не выдержит, я только стала приходить в себя после его смерти, и опять возвращаться в тот день не хочу. Поэтому давай закроем эту тему – на что Денис только кивнул.
После этого разговора я поднялась к себе в комнату и заснула. Проснулась я, когда часы на прикроватной тумбочке показывали 6:00. Это было слишком рано для меня, но спать я боль не могла. Сегодня мне снился Лёша, просил отпустить его, а я держала и умоляла остаться и он не ушёл. Остался, но обещал, что уйдёт, как только я его отпущу.
Спустя полтора часа я уже выходила из дома. И моим глазам открылась занимательная картина. Мой брат любезно разговаривал с Андреем.
- Привет – сказал парень, как только я появилась в поле его зрения.
- Привет. А что ты тут делаешь? – удивилась я.
- Как что? – удивился не меньше меня брат. – Он же тебе вчера сказал, что отвезёт тебя в школу. Забыла?
- Забыла – подтвердила я слова брата. – А ты меня не отвезёшь?
- Зачем? Вот Андрей тебя отвезёт.
- Предатель – процедила сквозь зубы я, проходя мимо брата.
- Сестрёнка, не обижайся. Я люблю тебя – поцеловал меня в макушку брат.
- Ты злишься на меня? – спросил Андрей, садясь в машину.
- Вот зачем ты приехал? – вопросительно посмотрела на него я.
- Как зачем? Мы ж вчера договорились, что я тебя отвезу в школу. Ты что забыла?
- Забыла – задумчиво сказала я.
Я действительно забыла, как я могла. Я ж в жизни ещё ни разу нечего не забывала. Вот тут я и поняла причину, по какой Андрей решил отвести меня в школу.
- Ты ж не просто так решил меня привести.
- Ты о чём? – посмотрел на меня парень.
- Я о том, что если мы приедем вместе, то все подумают что я твоя девушка.
- Все-таки догадалась – улыбнулся парень.
- Но это не так. Я не хочу с тобой встречаться – посмотрела на него я испуганными глазами.
- Давай так, я сегодня тебя познакомлю со своей жизнью. И если за это время ты не захочешь быть со мной, то я оставлю тебя в покое. Согласна?
- Только сегодня?
- Да.
- Хорошо, можно попробовать – на эти слова парень расплылся в довольной улыбке.
- Я уверен, что ты будешь моей – уверено заявил парень.
Всю оставшуюся дорогу до школы мы молчали. Только уже когда машина была припаркована, Андрей посмотрел на меня.
- Ну что готова?
- Готова. Только мне необходимо сделать один звонок.
- Хорошо – согласился со мной парень.
Я полезла в сумку, но желаемого предмета там не нашла. У меня это выбило землю из-под ног.
- Мне кажется, что сегодня не нечего не получиться. У меня были планы.
- Если тебя надо позвонить я могу дать тебе телефон – предложил Андрей.
- Дай, пожалуйста. А то я свой дома забыла.
Андрей достал из кармана джинсов телефон и потянул мне его.
- Спасибо – сказала я, забирая из рук парня телефон.
Достав из сумки визитку звукорежиссёра студии, в которой я записую свой новый альбом, набрала номер. Ответили мне быстро.
- Лина что-то случилось? – обеспокоено спросил уже знакомый мне голос.
- Ты можешь перенести запись на завтра?
- Да без проблем. Правда я не собирался завтра на работу, но ради того чтоб усылать твой голос согласен на всё.
- Спасибо Олег. Во сколько ты завтра приехать?
- Часов в десять.
- Отлично. Меня это устраивает.
- Пока.
- Пока – после этого в телефоне послышались гудки.
- Всё хорошо. Пошли? – предложила Андрею я.
- Да.
Выйдя из машины Андрея, я поняла, что взгляды школьников были направлены на меня. Если бы не специфика моей роботы, то меня это б смутило.
- Ты, как? – обеспокоено, спросил он.
- Хорошо. Если у нас что-то получиться, то я тебе все объясню.
- Хорошо – согласился парень.
Зайдя с Андреям в класс, в котором, мы учимся и заметили, что всё наши одноклассники смотрят на нас.
- Кажется, меня уже ненавидят все девчонки в школе – шепнула я на ушко парню, который держал меня за руку.
- Не переживай я тебя в обиду не дам – также ответил мне парень.
- А куда мы пойдём после уроков? – спросила я своего одноклассника.
- Потерпи и всё узнаешь.
На всех уроках мы сидели вместе, и на переменах не отпускал меня не на шаг. Даже в столовой мы сидели на соседних стульях.
После того как прозвенел последний звонок оповещающий о том что уроки закончились.
- Ну что мы теперь будем делать? – сказала я, вставая из-за парты.
- Познакомлю тебя со своими друзьями.
Через пятнадцать минут мы уже заходили в парк.
- О, Андрей. Привет. Как дела дружище? – сказал подошедший к нам парень. 
- Кирилл, познакомься это Ник. Ник это мой друг Кирилл – представил нас друг другу Андрей.
- Она твоя девушка?- спросил  Кирилл.
- Пока нет, но я на это очень сильно надеюсь.
- Мне она нравиться. Почему я её ни разу не видел?
- Потому что я только как неделю назад переехала в Питер.
- Прости, я забыл, что ты рядом. Просто меня Андрей не знакомил ещё с девушками. Вот немного растерялся
- Нечего страшного. Со всеми бывает.
- А ты действительно милая – улыбнулся парень.
- Спасибо – ответила я на его улыбку. 
- Во сколько гонка? – спросил друг Андрея.
- Через два часа – пожал плечами парень.
- Какая гонка? – обеспокоено спросила я.
- На машинах – со смешком сказал Кирилл.
- Скажи, а ты какую музыку слушаешь – обратился  ко мне Андрей.
- Рок – спокойно сказала я.
- А ты знаешь такую певицу как Лина Гродская? – вступил в наш разговор Кирилл.
- Знаю.
- Значит ты не против этой музыки? – спросил Андрей.
- Нет.
Через два часа началась гонка.
- Ты ж не боишься? – смотря на меня, спросил Андрей.
- Нет.
- Я знаю, что твой бывший парень разбился во время гонки. Но этого не случиться со мной. Я тебя обещаю – сказал Андрей глядя мне прямо в глаза. – Сядешь со мной? -  предложил мне Андрей.
- Да.
Гонка прошла просто замечательно. Мы с Андреем выиграли. Рядом с ним я почувствовала себя в безопасности. Я, кажется, в него влюбилась с первой нашей встречи. Только я не хотела себе признаться  в этом.
После гонки Андрей отвёз меня домой.
- И что ты решила? - уже возле моего дома спросил Андрей.
- Давай ты завтра проведёшь день со мной и решишь, хочешь ли ты общаться со мной или нет. Моя жизнь не такая как твоя. И ты это поймёшь завтра.
- Хорошо. Но ты не против со мной общаться?
- Да.
- Я завтра за тобой заеду – ни сколько спрашивал, сколько утверждал Андрей.
- Завтра суббота, так что в девять.
- Хорошо. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Зайдя в дом, я столкнулась с любопытным взглядом брата.
- Что?
- Как прошёл день? – спросил брат, и любопытство сверкнуло в его глазах.
- Я, кажется, влюбилась – призналась я брату. – Но я не хочу быть его игрушкой.
- Сестрёнка, мне кажется, ты ошибаешься. Поговорив сегодня с Андреем, я понял, что он тебя любит. Ты видела его глаза, в них любовь. Доверься ему и все будет хорошо.
- Завтра я расскажу ему кто я такая, и если он меня поймёт, тогда я признаюсь ему в своих чувствах – сказала я, поднимаясь в свою комнату.
Сегодня я заснула быстро. И мне опять приснился Лёша только сегодня во сне он ушёл навсегда. Он сказал, что ему пора, а мне пора забыть его. Сказал, что ещё встретимся.
Проснулась я от того что кто-то беспардонно ворвался в мою комнату.
- Соня, давай вставай – сквозь сон я не могла разобрать, кому принадлежит этот голос. А когда открыла глаза, то перед своей кроватью увидела Андрея.
- Как ты сюда попал? – сонным голосом спросила я.
- Твой брат пустил – пожал плечами парень. – Я тебе хотел кое-что сказать – не уверено начал парень.
- Что? – спросила я, приподнимаясь с кровати.
- Я тебя люблю.
- И я тебя люблю – решила признаться в своих чувствах я.
- Мне твой брат всё рассказал?
- Что именно? – спросила я, не понимая, о чём говорит парень.
- О том, что ты и есть Линой Гродская.
- И что ты думаешь?
- Думаю что мне все равно, я тебя люблю и не отпущу не когда.
Прошло уже десять лет с того момента. С Андреем мы до сих пор вместе. После школы мы поженились. А через два года после свадьбы у нас родилась дочь.
На моей карьере певицы пришлось поставить крест, но я об этом не капли, не жалею. Как и о том, что переехала в Петербург. Андрей выучился на юриста и теперь работает по профессии.
Мой брат женился на очень милой девочке, которую зовут Катя. Они познакомились в метро. В один день у Дениса сломалась машина, и ему пришлось спуститься в метро, так как опаздывал на деловую встречу. Там столкнулся с Катей. Как он сам рассказывает, эта девушка покорила его сердце с первого взгляда. Сейчас они ждут ребёнка. Я так за них рада.
Желаю и вам найти вашу половинку.