2015 г. Записи 40 Можно ли с Богом договориться

Галина Ларская
2015 г. Записи 40 Можно ли с Богом договориться

20 июля. Прохладно, солнце скрыто за серой пеленой. Не успеваю сделать намеченное.

Говорила с подругой поэтоссой, она мастер по перебиванию. Я не успеваю свою мысль выразить до конца, а она уже начинает говорить, не слушая меня и не зная, что я хотела сказать. Она ссылается на свой лёгкий, подвижный ум. Это какая-то современная болезнь, витающая в воздухе.

Другая поэтесса на сайте СТИХИ считает, что со временем Поэт увидит меня в не искажённом виде.

Она, как и я, хоровик, я прислала ей ссылку на песни АНВ. Она не заинтересовалась им.

Вспоминаю английский, смотря передачу лингвиста Дмитрия Петрова.

21 июля. Слушала передачу по радио о Гёте. Он вёл дневник. Гёте работал над «Фаустом» 57 лет.

Гёте: «Каждое дело это действие, всё остальное это только тень, пустое разглагольствование».

Чем больше я живу, тем меньше шансов встретить человека. Я делаюсь более свободной, отхожу от некоторых стереотипов. Я становлюсь всё более повзрослевшей. Я писала эту фразу в парке, мимо меня в этот миг мчался на самокате какой-то мужчина с восточным лицом. Он приостановился, спросив меня: «Это Вы меня рисуете?» Я усмехнулась: «Нет. Я не рисую».

Блуждая по своим файлам, нашла рецензию в стихах Виктора Ш. на мои стихи.
"После прочтения стихотворения Галины Ларской «И не люблю как сорок тысяч братьев...»:

Какой восторг испытываю я,
читая стихотворенья Ваши, Галлия...
как у Шекспира «сорок тысяч братьев»
не упадут у Гамлета в скерцозное объятье

при восприятьи Ваших строк,
то это не упрёк, а восхищения исток.
Когда, листая Вас, и испытав влияние,
прочитываю эти стихотворные деяния...

и «сорок тысяч братьев» - вольностей лубок,
не пропадут в объятьях Ваших строк.
и как ни сдерживаюсь я, но это не упрёк,

а искренних восторгов поучительный урок...
от Вас и нимфы... токи... мадригалы...
мой мартовский сонет... для Ларской Галы...

март 2015 г. "

Он перестал мою прозу читать. Это его воля. Какие дивные рецензии он мне писал...

Нашла на сайте ф-бук своего доброго знакомого, а у него на странице интересный материал: "Глубокое жизненное наблюдение о том, почему одиночество выбирает самых сильных людей, или они – одиночество.

«Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.

Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи.

Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь ещё более совершенными и более сильными.

И снова, и снова начинают всё сначала...

Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно.

И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 200%.
Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят...»

Гулять в парке пришлось недолго, так как грянул дождь. Несколько людей и я спаслись под ивой, зонта у меня не было.

22 июля. Говорили с Алёной П., сын её Антон быстро понял свою ошибку после того, как он бросил институт, устремившись в армию. Они с братом Иношей оба в армии, они поют и молятся в соседней церкви. Все коллеги по армии много матюгаются и крадут всё, что можно украсть.

На душе нет радости, есть тихий ужас перед жизнью.

Не могла уснуть. Много молилась, рассказывая Богу о моих проблемах. Слушала передачу о Жанне д,Арк.

Сожгли ли Жанну? Может быть, она
Спаслась. Покрыто мраком всё.
Была ли казнь невинного созданья?

*

Можно ли с Богом договориться,
Высказать всё, что на сердце лежит?

*

Палач, помощники, орудья пыток.
Веками льётся кровь, звучат псалмы.
И снова разбиваются сердца
В тревожном мире, страха полном.

*

Много шагов Жанна прошла
После тюрьмы холодной, сырой.
Шла в духоте она страшной.
Руки сложив на коленях,
Бледная, как алебастр,
Села она на помост, отдыхая пред казнью.
Чудо веков, чудо века, дивный ребёнок святой...

В думы свои погрузилась она.
Гильом Эрар оскорблял перед казнью её.
Несколько пламенных слов
Бросила Жанна ему в лицо.
Народ ей рукоплескал, хотя
Был настроен в пользу англичан.

Тысячи врагов окружали её.
Преступники от слов её бледнели.
«Я готова представить всё на суд Бога и Папы».
Шептались встревоженно судьи.
Читали смертный приговор с другого помоста.
«Я покоряюсь», - сказала Жанна, встав на колени.

Ей подсунули не ту бумагу, которую прочли.
Она не умела читать и писать.
Она подписала крестом фальшивую бумагу,
Что она колдунья, лгунья, еретичка.
Заманили, оболгали, предали её.
Закрыв лицо руками, она ушла, рыдая.
Сердце её было разбито.

мой рисунок.