Дневник оборигена

Галина Черникова
Утро. Куда подевались улыбчатые лица? Нахмуренные брови, поджатые губы,не торопливая походка - это сейчас прохожие. Я УЛЫБАЮСЬ! Потому-что я люблю их всех вокруг, люблю солнце, растительность, птичек и собачек, море и берег, короче , всё и всех.При встрече я :" Привет-здрасте! Как дела?".А мне ответ:"Привет-здрасте! Ой, я так спешу - у меня борщ на плите, кто-то ждет и , вообще, хрен его знает, но сказать- ответить мне нечего..".Я улыбаюсь.
Оно то конечно, я их понимаю. Все летом тут сдавали жильё.Потом осенью в загашнике накапливались пара-тройка "кирпичиков" денег. Строились планы на строительство во дворах, приобретение чего-то большого и малого...Теперь надейся только на пенсюху, зарплатуху и какой-нибудь левый калым.
А жизнь идет.И самое главное - не потерять своих близких и далеких друзей, родственников.Не перестать общаться с ними.Лично у меня 50% - это потерянные контакты.
ЭХ! КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО КРЫМ-РОССИЯ ИЛИ УКРАИНА?!но что-то тут не так...Разберемся!