Об Юлии Друниной говорят её стихи 5

Михаил Васьков
Я книгу стихов твоих читать закончил,
Ты испытала всё, что делает людей людьми,
Писать стихи не просто очень.
Свети огароче, свети!

Была ты и дослёз счастлива,
Страдала ты, и как страдала!
А для меня всегда ты будешь милой,
Стихов твоих, что прочитал, мне очень мало!

Наградой считала – раствориться в Народе,
Дочь только одна – но этого мало!
Как чувствуешь себя теперь в небесном своде?
Считала себя коммунистом,
Хотя и в Партии не состояла!
с коммунизмом пришлось нам проститься,
чего только с Россией не бывало!

На фронт пошла ты добровольцем,
В свои семнадцать лет,
Прошагала военным полем ,
 досады, забвения нет!

считала потом:
« Судьба у поэта такая :»
сама ты была очень простая,
Твердила, возможно :
« Коли беда, крепче зубы, и кулаки сожми!
Гдеб по свету меня не носило,
Ничего нет желаннее встречи  с тобой,
Боль моя, моё Сердце, Россия!»

Кончаю на этом я.
До свидания, друзья!
Продолжат другие,
Такая. Как ты, одна ты на свете.
Целую отсветы, отзвуки твои святые!