Ремиссия. Часть 7

Миша Белый
Захожу в шестую палату с банкой, Наркомакс берётся сцеживать чифир. Я учу его отжимать нифеля ложкой, чтобы самое крепкое не пропадало.

-Самое крепкое ещё можно сахаром собрать – замечает Пахан – Рассказывали мне про одного хитрого дедка… Я, говорит, ребята, чифир пить не буду, старый, сердечко уже не то… Дайте кусочек сахара в ваш чифир обмакнуть, хоть вкус вспомнить…

-И его с этого кусочка сахара штырит больше, чем остальных с целой кружки – с улыбкой заканчиваю я историю – Ты чуть ли не первый, кто честно сказал, что всего лишь слышал. Обычно каждый говорит, что в его отряде этот дедок сидел.

-Ну, это как байки про армию – поддерживает Майор – общеизвестные случаи каждый рассказывает, типа в его части это было.

-Пахан, а с зоны много убегают? – спрашивает Наркомакс. Его интересует всё, что связано с местами лишения свободы, и неудивительно. Загреметь туда он может в любое время.

-Почти не убегают – отмахивается Пахан – какой смысл?

-Ну как какой, если тебе сидеть лет пятнадцать?

-А куда ты побежишь?

-Ну… Нашёл бы куда… - немного растерялся Наркомакс.

-Да ничего бы оригинального ты не нашёл. Мама с папой, дяди-тёти-двоюродные братья, бывшая подруга, кореша-подельники, лучший друг детства, заброшенный прадедовский дом в деревне… Все эти адреса известны, и по любому из них тебя примут.

-Ну, а если… - чешет затылок Наркомакс.

-Только не надо фантазировать про пластические операции, новые документы и политическое убежище в другой стране – усмехаясь, перебивает его Пахан – это если ты шпион какой, или подпольный миллионер – тогда есть смысл. Желательно, чтобы тебя ждал засекреченный гараж, про который никто не знает, а там машина, документы на другое имя, включая загранпаспорт, и полный багажник баксов.

Все, включая Наркомакса, смеются.

-Да, это не про нас – резюмирует он.

-Из психушек и то мало кто бегает – замечаю я. А ведь оттуда сбежавших ловят неохотно, а то и совсем не ловят. И всё равно – в основном бегут не подумав, под влиянием импульса. Выпустили на кухню за бачками, что-то стрельнуло в голову – рванул. А так, чтобы продуманно – очень мало… Помню я одного, который продуманно убежал. Но он смерть свою почувствовал, хотел умереть свободным. Добежал до родных краёв, лёг в траву и умер.

-Красиво умер – кивает Пахан.

В это время из коридора кричат:

-Завтрак!

Но мы ещё не совсем допили чифир. Поэтому сначала допиваем, а потом идём. И покурить опять не успели… Приходим одни из последних, некоторые уже почти закончили, а мы только тарелки берём.

На завтраке я снова смотрю на Маринку, а она на меня. Улыбаемся друг другу. Она уже всё доела, а не уходит. Сидит, смотрит на меня.

-Белый, пронесёшь какао мимо рта – шепчет Пахан. Майор и Наркомакс подхихикивают.

-Злые вы, уйду я от вас – я беру со стола свою долю копчёного сала, от щедрот Пахановских, беру какао, хлеб (кашу уже доел) и перехожу за её стол.

-Ну как, аппетит появился? Сало будешь?

-Ну, даже не знаю… - мнётся она.

-Та ти що, дівчинка, що тут гадати, це ж сало!

Она удивлённо распахивает на меня глаза:

-Ты украинец, что ли?

-Тебе то же самое на чувашском произнести? – улыбаюсь я.

-Интересный ты человек, Миша… Я вот сейчас даже на английском не вспомню, как это правильно…

На английском я и сам не вспомню. Поэтому перевожу разговор на тему её самочувствия.

После завтрака сидим у телевизора. Пахан с Майором играют в нарды в шестой палате, моя палата зависла в курилке, а Наркомакс ушёл в женскую палату подкатывать к молодой наркоманке. Не иначе с меня пример берёт. Марина всё понимает, поэтому в свою палату не торопится. Сидим вдвоём. Вдоль двух стен коридора стоят две кушетки, торцом к телевизору, по-другому их не поставишь, не перегородив коридор. Поэтому все сидят здесь за спиной друг у друга, выглядывая из-за плеч.

Но сейчас мы здесь только вдвоём. Поэтому я чуть отодвинул кушетку от стены, чтобы сесть на неё верхом, а она села впереди меня, забравшись с ногами.

Наверно, я всё-таки негодяй. Потому что знаю, что на выходе из запоя часто просыпаются сексуальные желания, а мозг ещё слабо контролирует морально-этическую сторону. А Марина ещё не знает. Хотя наверняка уже чувствует.

По телевизору тем временем кто-то с кем-то целуется. Довольно чувственно.  И я под эту сцену тихонько притягиваю её к себе…

Она напрягается на секунду, а потом, как-то резко расслабившись, облокачивается спиной на меня. А я обхватываю её руками, поверх её рук.

Пахан и Майор выходят из палаты. Увидев нас, делают каменные лица и проходят как мимо пустого места. Я мысленно благодарю их. Хотя и знаю, что потом в палате подколок не избежать. Ну ничего, я Наркомакса на помощь призову, будем их подкалывать в ответ на тему их старости и не нужности противоположному полу.

А Маринка тем временем вынимает руку из-под моей, пытаясь что-то поправить, и моя рука сама падает на выглянувшее из-под халатика бедро…

Продолжение следует…