шопоголик

Сергей Чех
               
  Здрасте. Я шопоголик. Иду иду и вдруг мысль сквозит - пора купить что нибудь.
Да, я знаю, что это будет стоить денег, которых вечно нахватает, ну ничего, возьму кредит.
  Подумаешь, отдать когда нибудь придётся в два - три раза больше, зато я купил четвёртую курточку, не знаю зачем, мне и трёх не сносить, так, просто висят в шкафу.Хожу то я в одной, причём всегда.
  Ну и так во всём, покупаю, покупаю, всё нужное( как мне кажется).
Зарабатываю 12 тысяч (рублей конечно)кредитов набрал на сто тысяч ещё и проценты(будь они не ладны). Ну и где я? Что то похожее на рабство. С такой зарплатой никогда мне не оплатить заём.
  Но я не унываю - ведь рядом со мной любимая жена, она обязательно должна помочь мне оплатить заём. Не допустит описи имущества, судебными исполнителями.
  Счастье в доме на её крепких( почти мужских плечах). Ну и любит она меня всё сильнее и сильнее. Каждый новый заём, как праздник в доме. А ещё эти интернет магазины… Проклятие какое то. И не хочешь, а купишь, ещё с бесплатной доставкой. Надо не надо - всё такое красивое и надёжное, что сил нет отказаться.
  После приобретения очередной ненужной вещи, через интернет магазин, наступает разочарование и огорчение, за приобретённую очередную дрянь.
  И выбросить жалко и места в доме просто не хватает(год стоит миксер который ничего не может взбить)реклама была, что делает всё.
  Миксер денег не меряно стоит. Подарить тоже не могу, ну нету у меня друзей, от которых я смог бы отказаться.
  Так и живу в неистребимых долгах. И покупаю - покупаю, надо не надо - мне всё равно.
  Шопоголик, алкоголик, игроман, наркоман - Все одинаково опасны для своих родных и близких - "Тайные убийцы". Говорят, что это не излечимая болезнь. Как справиться с этой напастью? Просто курить бросить, и то не могу…