Рисунки с морем

Поправкин
Сначала я летал на Севере. В то время Александр Л. был моим единственным и непререкаемым авторитетом в штурманском деле и по жизни. Он сказал, что экономия топлива, конечно, не в ущерб безопасности, есть результат качественной подготовки всего экипажа.
Наш экипаж и был в лидерах.
А в 1988 произошло страшное землетрясение в Спитаке. Мы, как и весь советский народ, очень переживали. В фонд собирались деньги со всего нашего народа. Мы бесплатно, в фонд жертв этого землетрясения, выполняли рейсы в Ленинград. Вдруг начинаются полёты для оказания помощи туда, в Ленинокан, бесплатно.
Я попросился туда слетать. А мне наш штурман отряда и говорит: ”Там уже два самолёта упало, вот будет у тебя первый класс, тогда и поговорим”.
Тогда Александр Л.  и полетел.
Потом Александр Л. перебрался в Питер, а потом и я.  Александр уже не летал. Он занялся преподавательской деятельностью и преподавал нам  “Человеческий Фактор.” Это такая дисциплина, которая изучает причины  авиационных катастроф.
Потом меня списали и я даже Книгу написал. Так вот, когда она была отпечатана, то , одному из первых я подарил её Александру Л!
Как- то он был у меня и сказал, что более всего его поражает как мы в живых остались ( 9/10/84 http://www.proza.ru/2010/10/11/432) и как я море рисую. Подумал и нарисовал. Первую ту, что слева была нарисована. Но маленький брак был. Я его устранил. Но всё равно без брака нарисовал снова.
Показал Александру. Он всё равно первую выбрал.