Госпиталь для душ. Глава 1

Ла Вида
Соавтор - Фелис Брандт
______________________

алкоголем. Самые отчаянные прибегают к наркотикам. Никто не хочет видеть мир таким, каков он есть. Каждый предпочитает закрывать глаза на то, что происходит вокруг и игнорировать всё, что идёт не так, как хотелось бы. Попробовав раз, ты уже не в силах остановиться. Да и зачем возвращаться в прогнившую, бессмысленную действительность, если где-то там есть мир намного лучше, чем этот. Жаль только стоит эта сказочная жизнь дорого. Да и оставить её за спиной уже вряд ли получится. Поначалу, кажется, что всё нереально круто, а вот спустя время понимаешь - всё это на самом деле дерьмо полнейшее. Сам того не замечая, оказываешься втянутым в это болото, где шансов выбраться уже нет никаких. В лучшем случае тебе помогут, но кому охота руки марать? Да и гарантии, что самого помогающего в это болото не втянет, практически равны нулю. Вот и глотай нещадно воздух из последних сил, цепляясь за жизнь, и зная, что, в конечном счете, всё равно окажешься на дне.
Со мной, кажется, это и произошло. Купил по дешёвке порошок не лучшего качества у местного барыги (доверия он, конечно, не внушал, но на чистый товар денег банально не хватало - пришлось довольствоваться тем, что есть). Найти на руке не тронутое место оказалось задачей не из легких. Примерно с третьей попытки я всё же ощутил, как затупившаяся игла вошла под кожу. А после произошло что-то совсем уж немыслимое. Я будто упал в чёрную дыру. Летел не весть куда, понимая, что вокруг меня пустота. Понять где верх, а где низ было невозможно. Не знаю, сколько прошло времени: может минута, а может и день, но моё падение остановилось так же резко, как и началось. Я словно врезался в стену. От резкого удара закрытые, до этого момента, глаза распахнулись. Первым, что я увидел, был грязно-белый потолок с потрескавшейся и местами осыпавшейся штукатуркой. Холодные, падающие сверху капли, нещадно били по лицу и полу, со звуком отдаленно похожим на барабанную дробь.
Захотелось прямо сейчас, не смотря на общую слабость, встать и найти того козла, который продал мне ЭТО. Попытки подняться, однако, оказались провальными - нечто сковывало мои движения, отдаваясь болью в, и без того ломящих, суставах. Я с трудом оторвал голову от подушки и опустил взгляд вниз. От увиденного кровь буквально застыла в жилах. Захотелось не то закричать, не то рассмеяться. Руки и ноги оказались туго привязаны к небольшой металлической кровати, а поперёк груди тоже был натянут широкий грубый ремень. Окружающая обстановка в особый восторг, к сожалению, тоже не приводила. Всё какое-то темное и невероятно мрачное. Почерневшие под самым потолком, от сырости, стены, местами капающая вода и малюсенькое окошко, через которое едва видно кусочек такого же серого неба. А еще полностью окутавший эту комнатушку, противный запах сырости и плесени. Вся эта ситуация давила на нервы и от безысходности я буквально сорвался на крик.
– Эй! Чёрт возьми, кто-нибудь! Ну же… - попытался хоть как-то двигаться, но ничего не вышло. – Ну хоть кто-нибудь! Пожалуйста…
В ответ я услышал лишь эхо собственного голоса. Последующие попытки звать кого-либо успеха тоже не возымели. Меня начала охватывать паника. В горле стал ком, мешая дышать, а к глазам подступили слёзы. Я попытался вырваться из удерживающих меня ремней, но ничего не вышло. Лишь где-то на периферии сознания добавилась саднящая боль. Не обращая на неё внимания, я отчаянно старался освободить руки из оков. Истерика накрыла с головой. Слёзы неконтролируемым потоком начали литься из глаз, щёки горели, кислорода не хватало. Едва открытым ртом стал пытаться хватать затхлый воздух в надежде донести его до лёгких, но и он застрял где-то в глотке. Я начал задыхаться и рваться из держащих меня ремней сильнее, но они словно становились ещё туже, и ещё больше впивались в кожу. Спустя время истерика немного отступила, и дышать получалось уже через раз, но теперь мешала икота. Содранные до крови запястья и щиколотки горели огнём, а горло драло от долгого крика. Однако я словно и не чувствовал этого и лишь с толикой интереса смотрел, как моя же кровь впитывалась в грубую кожу ремней. Я попытался шевельнуть кистью, но жгучая боль прошила руку до самого локтя. Со стоном я закусил губу, но попыток освободить руку не оставил. Останавливаюсь лишь тогда, когда на запястье, кажется, кожи не остаётся вообще, и ещё немного и можно будет увидеть сустав или саму кость. Странно, но боль я ощутил словно из далека, отголосками. Всё сознание затапливал лишь нескрываемый страх.
 
– Один. Навсегда. Никто не придёт. Не спасут. Не помогут. Не нужен. Всем плевать. Искать даже не станут. Даже не заметят. Кому я нужен? Да никому. Чёртов мир... – шептал я, уперев взгляд в обшарпанную стену напротив.
 Я уже перестал осознавать, где нахожусь. Время словно остановилось. Я лежал будто в вакууме. Ни звука, ни движения воздуха. Ничего. Только звенящая тишина, нарушаемая иногда звуками разбивающихся о холодный бетон капель, падающих с потолка. Не знаю, сколько времени прошло, но в комнате уже начали сгущаться сумерки, хотя едва ли я это заметил. Лишь по тому, что трещины на стене стали хуже различимы, и углы комнатушки потеряли свои чёткие грани, я где-то на краю сознания понял, что времени прошло уже достаточно. Я бы так и продолжил лежать, уперев бездумный взгляд в ставшую уже почти неразличимой стену, если бы не легкое прикосновение чьей-то руки к моим волосам. Я захотел повернуть голову, чтобы рассмотреть пришедшего, но тело не слушалось, и единственное, что я смог - краем глаза заметить стоящий у изголовья хрупкий силуэт.

 – Очнулся, наконец?