Свобода

Эдуард Шарипов
     Проезжая тверскую область, мне думалось, - Интересно, как после долгой разлуки, меня примут псковские облака. 
     В прошлом году они кричали, - Мы такие разные.
     Цвета правда в них было маловато - сплошная графика. Они прыгали, пытаясь оторваться от земли. Но тщетно. Несмотря на на их наглость, земля прочно держала псковские небеса в своих объятьях.
     Понять их красоту можно было только лишь через земное.
     В этот раз они были обижены на меня. Они пытались мне что-то доказать. Холодный лиловый цвет проливался через белёсую серость. Мы и так можем работать - более тонко и нежно, - говорили они мне на своём птичьем языке.
     Правда, в своих стараниях до башкирского они не дотягивали, но и этого богатства хватило бы на несколько столетий.
     Но, главное не в этом. Я только сейчас понял, сидя за письменным столом - они стали свободными - земля им была уже не нужна.