Шахерезада

Инесса Рябинина
Расколдуйте меня, я прошу,
Если только вы в этом замешаны!...
Я вам свитер из сказок свяжу -
Не простая, ведь, тоже женщина!...

Расколдуйте меня! Ну зачем?...
Как забытая в клетке волчица...
Я вам - тысячу сказок взамен -
Моё сердце к свободе стремится!..

Ведь прошли уже тысяча дней!
Были песни и сказки ночами!...
Расколдуй, отпусти, пожалей!..
Разорви пуповину меж нами!...

Не придуманы были те сказки!....
Я запуталась в их лабиринтах!...
И не выйти мне без подсказки,
Как слепой с текстом мелкого шрифта!...

Не хватает мне чар колдовских,
Тонут заговоры в алгоритмах...
Сколько выстрелов холостых!...
Сколько слов им взамен колоритных!...

Тень невидимых прочных цепей
Не даёт размахнуть мне крылами...
Что же держит меня сильней -
Волшебство или страсть между нами?...