Жизнь в мире грёзГлава 6. Я потеряла тебя..

Джулия Тафт
Глава 6. Я потеряла тебя..
Мы медленно проползали сквозь дома. Когда большая часть была позади мы просто-напросто рванули.Добежав до нашей улицы мы замедлили шаг и шли умеренным шагом.
-Да..твоя идея накрылась крахом,жаль..что мы ничего так и не выяснили.-начала я.
-Чья идея?Моя??Это ты хотела выяснить, я просто помогла тебе.А соглашаться или нет решала ты. Я не заставляла.-начала Джейн.Она ускорила шаг оставляя меня позади.
-Ну если тебе так хочется,то прости.
-Мне не нужны твои глупые одолжения.
-Ну хорошо,просто прости!
-Ты говоришь "прости"?? Меня из-за тебя чуть не убили. Мы могли оказаться на койке в морге, кто знает чем бы нас мог накачать этот докторишка!А ты говоришь просто "прости"!Меня родители бы убили если бы нас заметили.
-Да ладно,ничего же не случилось..
-ДА ЛАДНО??? Ты серьёзно?Нам просто повезло!Если бы не твой телефон...
-Да при чём тут вообще мой телефон..
-Это он нас выдал!И ты ещё можешь винить меня в этом!
- Я не винила,я просто сказала..что....-Я не успела закончить.
Это и так было бы глупо,так как она уже ушла.
Я прошла пару домов и оказалась около своего дома.Повернув ключ и закрыв за собой дверь я плюхнулась на диван.
"Я потеряла последнего человека,который имел в моей жизни смысл." На моих щеках загорелись слёзы. Они медленно скатывались с моего лица и падали на пол, издавая тихий звон,будто кричат и молят о пощаде.
Я встала с кровати отправляясь в свою комнату, судорожно искала ключ в шкафу, и найдя его отправилась к тумбочке.Я повернула замочную скважину и достала от туда тетрадь в красной обложке , о которой знала только я.
Это была тетрадь наполненая слезами, я записывала туда каждый раз,когда хотелось умереть. С Джейн мы редко ссорились, но если такое бывало, то с трудом мирились.
Я судорожно открыла тетрадь.
На её форзац был приделан на скоч кусочек бумаги, выше было написано " открой,когда тебе будет так больно,что ты готова будешь на преступление" . Дело в том,что честно говоря я уже и не помню,что же там внутри,я сделала этот конверт ещё в 11 лет,когда я переживала из-за смерти соседской собаки. Вы можете подумать ,что это глупо..но я всегда была очень ранимой девочки, и часто плакала...
Даже собака вызывала у меня большее сострадание,чем то,что мне сделали больно. Мне было наплевать на то,что я упала.Я могла встать, отряхнуть коленку и пойти дальше.
И сейчас,к сожалению..я понятия не имею,что может быть за тем конвертом,но открывать его я не буду..мне не достаточно больно,у меня есть бабушка..и это главная,даже то,что она сейчас далеко не сломает меня.
Я продолжала листать пожелтевшие от старости страницы.
Они шелестели под моими пальцами, словно пытались заставить меня улыбнуться издавая какую то мелодию,но у них это не выходило.Перелистывая эти страницы ничего не заставляло меня остановиться,я просто листала-листала.. и словно в голове у меня была заложена комбинация остановиться на определённой странице,но я не понимала на какой. Кругом были мои идиотские детские стишки,такие как :
"Время назад,
Ночь на часах.
Мать не придёт.
Папа уйдёт.
Ты не нужна,
Не сошла ль ты с ума?
Уже ты одна-
В душе - пустота.
Сломалась душа,
Судьбы лишь вина.
И под светом луны,
На склоне воды..
Упади,упади,упади.
Жизнь позади,
Ты лети,ты лети,ты лети и лети..
Нет обратно пути.
Упади,упади и умри."
Ну..как сказать детские,всё,что до 14..для меня детство..хотя это было относительно не давно.
Правда говоря от некоторых стишков у меня до сих пор муражки.Я могла написать такое и в 8-мь лет. Это писала не я, а кто то внутри меня..я могла встать в час ночи и написать тот текст,который мне приснился..К сожалению или к радости,но после 14-ти лет эти странные стишки перестали мне сниться.
Я продолжала листать, уже хотела перевернуть,но что то не дало мне это сделать. Я прочла заголовок моей очередной записи. Могу поклясться,что я это не писала.Возможно я забыла,с памятью всегда была проблема.. но говорю честно,это был не мой потчерк.
Я вздохнула, и решила прочесть.
"Ты думала,что спрятала его от меня,но это не так.
Саманта. "
"Не ужели?!Она не могла это сделать. У неё не хватило бы ума..что сейчас будет.."-подумала я..
Так не должно было быть. В моей голове до сих пор не укладывается,что она могла прочесть мои записи.Она же тупа как пробка, как она могла додуматься сделать это?!
"Она всё это время всё это знала,и не сказала..боже...какой шантаж она могла провернуть,нужно позвонить Джейн..я должна сказать ей всё.."-тут я вспомнила,что сказать мне не кому..у меня больше нет того человека, который я могла рассказать всё.У меня не было настроения,поэтому я не стала дальше листать эту дурацкую книгу. В ней больше не было смысла,если о ней все знают..
"Я должна от неё избавиться" - прозвучало у меня в голове.- "Но перед этим..я всё же узнаю,что было в том конверте."
Я была рада тому,что перелистнув страницу..я не заметила следов вскрытия.Это значило то,что Саманта не открывала этот конверт.
Мне с лёгкостью удалось отлепить его.Взяв ножницы я надрезала уголок конверта,что бы заглянуть в него.