7. По одёжке встречают, по уму провожают, его рассуждения, его заключения.
7. 1. Примечал, замечал, ум за разум на полку , в подвал ; нет не знал для чего, нет не знал для
кого ; просто разум его не желал ни чего, он разбужен был шквалом ненастья ; он распнут триумфом
вчерашного счастья; вы прошли сквозь него , вы прошли сквозь всего, он ваш след как комета того-же
безвластья.
Ещё в то время малец пытался анализировать , классифицировать , обобщать социальные характерис-
тики существования сегодняшних состояний. В рассуждениях имел ввиду : как понимают эти характер-
ные отношения люди , как в сравнении с ним они понимают и толкуют эти и главное как пользуют
их. Просто и сердито , как выражалися умники- взрослые, надо полагать к понятию причин привело не
детская любознательность, а любопытство познания построения жизни в Природе. Человека, он считал
частью её состояния , в природе домысливал, у того есть определёно нужные предназначения , только
вот что- то человек не может этого осознать или не может домыслить или не дошёл в своём разви-
тии. Плохо дело, очень плохо, очевидно наверно от скверного понимания своего прямого предназнач-
ения лупят дружка- дружку, изводят да убивают, без устали . Получается у них в этом заключено пони-
мание предназначения, коли так то это дико организованный разум и сообщество , которое кличут
обществом вредно и опасно и, что любопытно они вредные, опасные поступки , общие дела оправды-
вают , покрывают своими, самими выдуманными законами. Сами- же не соблюдают свои- же законы,
вдобавок живут по своим неписанным правилам , понятиям, прямо как в тюрьме: и кликухи и ругань
и группы и смуты и расклада разборки общаковский склад , скула вывернута челюсть от “двойки”,от
обиды и боли , плач навзрыд , отыграешься в армии , брат.
Пытливый ум примечал, где же всё таки расходятся понятия толкований, двух точек позиций , на чём
опора признаков сходства и несходства , различие значит предметов по признакам сходства , несход -
ства, различие их черт. Ведь те и другие признаки фиксируют существенные и несущественные черты.
Он считал действующими признаками действующие , существующие в природе, которые проглядыва-
ются, плавно переходят в срез общественных отношений, от того были очевидно заметны. Это сейчас
мы выражаемся двойная мораль и полярные принципы, пытливость- же его примечала в том продо-
лжение несправедливости, торжества неравенства, а значит ЛЖИ. Вот до чего докопался Ванюша , вот
почему я склоняясь пишу. -55-