Прошлое не жаль

Виктор Перфилов
7. По  одёжке  встречают, по  уму  провожают, его  рассуждения, его  заключения.
            7. 1. Примечал, замечал, ум  за  разум  на полку , в  подвал ; нет  не знал  для  чего, нет  не  знал  для
кого ; просто  разум  его  не  желал  ни  чего, он  разбужен  был  шквалом  ненастья ; он  распнут  триумфом 
вчерашного  счастья; вы  прошли  сквозь  него , вы  прошли  сквозь  всего, он  ваш след  как  комета  того-же
безвластья.
   Ещё в  то время  малец  пытался  анализировать , классифицировать , обобщать  социальные  характерис-
тики  существования  сегодняшних  состояний. В рассуждениях  имел  ввиду : как понимают  эти  характер-   
ные  отношения  люди , как  в  сравнении  с  ним  они  понимают  и  толкуют  эти  и  главное  как  пользуют 
их. Просто  и  сердито , как  выражалися  умники- взрослые, надо  полагать  к  понятию  причин  привело  не
детская  любознательность, а  любопытство  познания  построения  жизни  в  Природе. Человека, он  считал 
частью  её  состояния , в  природе  домысливал, у  того  есть  определёно  нужные  предназначения , только 
вот  что- то  человек  не  может  этого  осознать  или  не  может  домыслить  или  не  дошёл  в  своём  разви-
тии. Плохо  дело, очень  плохо, очевидно  наверно  от  скверного  понимания  своего  прямого  предназнач-
ения  лупят  дружка- дружку, изводят  да  убивают, без  устали . Получается  у  них  в этом  заключено  пони-   
мание  предназначения,  коли  так  то  это  дико  организованный  разум  и  сообщество , которое  кличут 
обществом  вредно  и опасно  и, что  любопытно  они  вредные, опасные  поступки , общие  дела  оправды-
вают , покрывают  своими, самими  выдуманными  законами. Сами- же  не  соблюдают  свои- же  законы,
вдобавок  живут  по своим  неписанным  правилам , понятиям, прямо  как в  тюрьме:  и  кликухи  и  ругань 
и  группы  и  смуты  и  расклада  разборки  общаковский  склад  , скула  вывернута  челюсть  от “двойки”,от
обиды  и  боли , плач  навзрыд , отыграешься  в  армии , брат.
   Пытливый  ум  примечал, где же  всё таки  расходятся  понятия  толкований, двух  точек  позиций , на  чём
опора  признаков  сходства  и  несходства , различие  значит  предметов  по  признакам  сходства , несход -   
ства, различие  их  черт. Ведь  те  и  другие  признаки  фиксируют  существенные  и  несущественные  черты.
Он  считал  действующими  признаками  действующие , существующие  в  природе, которые  проглядыва-
ются, плавно  переходят  в  срез  общественных  отношений, от  того  были  очевидно  заметны. Это  сейчас 
мы  выражаемся  двойная  мораль  и  полярные  принципы,  пытливость- же  его  примечала  в  том  продо- 
лжение  несправедливости, торжества  неравенства, а  значит  ЛЖИ. Вот  до  чего  докопался  Ванюша , вот
почему я  склоняясь  пишу.    -55-