Эльф. Дома и на работе. Глава 1

Мицуков Сергей Владимирович
Глава 1.
Приключения эльфа в общественном транспорте.
Я ещё раз придирчиво осмотрел собственное отражение в трёх проекциях старинного трюмо. Из матового зазеркалья на меня таращился долговязый фэнтезийно разряженный мужчина средних лет с иронично поджатыми губами и грустным выражением лица. Ещё бы. Отражение исчезнет, а мне в таком виде ехать через весь город и ещё черте-сколько на электричке.
Продолжим осмотр. Острые силиконовые уши приклеены прочно и аккуратно. Цвет тоже подобран прекрасно, от настоящих не отличишь. Словно я с ними взаправду родился. Зелёные контактные линзы с вертикальным "кошачьим" зрачком таинственно мерцают, придавая моему, достаточно заурядному, лицу, с густыми чёрными бровями, длинным острым носом и тяжеловатым полным подбородком некий шарм и даже аристократичность. Образ немного портила спортивная стрижка, с выбритыми висками и коротким чубчиком, но во время "ролёвки" я надену капюшон, так что всё в порядке. Покупать и носить парик -- чересчур даже для меня.
Долгополая куртка из зелёного брезента с пуговицами из полированных деревянных палочек сидела как влитая. Такие же брезентовые брюки заправлены в высокие, выше колена, кожаные сапоги. Крепкий торс пересекал широкий пояс с расшитым рунами мешочком для разных мелочей, типа ложки, коробочки с солью, зажигалки. К поясу медными кольцами крепились красивый, но абсолютно бутафорский кинжал в пластиковых ножнах под олений рог и длинный узкий меч в раскрашенных жестяных ножнах. За спиной виднелся колчан со спортивным углепластиковым луком и набором стрел без наконечников.
Не совсем аутентично, конечно, но и не доспехи из хоккейных щитков, как у некоторых, не крашенная марля и не "оружие", кое-как выпиленное лобзиком из фанеры.
Подхватив рюкзак с продуктами и спальным мешком, перекинув через руку зелёный плащ с капюшоном и вышитой серебристыми нитками эмблемой нашего клана - оскаленной волчьей мордой, я шагнул за дверь.
Неприятности начались немедленно, стоило лишь выйти за порог. Две случайно оказавшиеся на площадке бабульки, при виде неожиданно появившегося эльфийского лучника, мелко крестясь, присели на скрученных артритом ногах. Округлив глаза и рты, они, в безмолвном ужасе, таращились на меня несколько мгновений.
"Как бы их инфаркт не хватит!" -- испугался я и вежливо поздоровался.
-- С-с-сергей В-в-владимирович?! Что с тобой такое? -- едва выговорила одна из старушек, указывая на мои эльфийские уши трясущимся пальцем.
Нужно пояснить, что в свободное от тренажерного зала и поездок на ролевые игрища время я работал председателем ТСЖ и управлял небольшой фирмой по установке и ремонту сантехники. Слыл в округе человеком прижимистым, хитрым, пронырливым и патологически серьёзным. О моей второй, фэнтезийной жизни мало кто догадывался.
-- Это я в пьесе играю, народную самодеятельность возрождаем! -- брякнул я первое, что пришло на ум, заметив явное недоверие, многозначительно указав пальцем на потолок, добавил: -- Сверху приказ. Никуда не денешься!
Упоминание о власти и приказах "сверху" вернули старушек к реальности и они немедленно стали брюзжать и жаловаться.
-- Лучше б тебе приказали окна в подъездах отремонтировать, сквозняки, как в лесу.
-- Два года без ремонта, смотри, соберемся всем домом и напишем жалобу куда следует!
-- Когда ремонт делать будешь?
-- В этом году в бюджете средств не хватит, и так все лимиты исчерпаны. На следующем общем собрании подниму вопрос -- порешаем, что с окнами делать! -- привычно "передвинув стрелки" на следующую декаду, я бочком протиснулся между стеной и бабульками, пулей бросился вниз по лестнице, прекрасно понимая, что стоило остановиться и словоохотливые пенсионерки нотациями и придирками задержат на добрый час, а у меня через сорок минут электричка.
Сквозь собственный тяжёлый топот я расслышал, как одна старушка, с сочувствием в голосе, произнесла: "Что делается! Был мужик, как мужик -- ушла жена, совсем рехнулся. Спектакли закатывает. И глаза, глаза видела? Сумасшедшие. Как у кота мартовского. И светятся, как у Дьавола". "Ох и дурень!" -- согласилась вторая. -- "Ну напился бы, с горя, да сидел дома, глядел в телевизор. А он вон что..."
Заметив подходящий к новенькой стеклянной остановке автобус, я ринулся к нему, запрыгнув на подножку в последний момент. Двери с лёгким шипением захлопнулись, а я с облегчением вздохнул. Накинул, чтоб не пугать пассажиров, плащ, надвинул поплотнее капюшон, но было поздно. Меня успели разглядеть и теперь весело перемигивались, глумливо хихикая.
-- Вот он какой -- эльф восьмидесятого уровня! -- прыская от смеха, громко прошептал прыщавый лапоухий юнец своей не менее прыщавой подружке.
-- Погулять таки выбрался, -- отозвалась она.
Девочка лет шести, голубоглазый ангелочек с льняными локонами и огромным алым бантом, дернула дородную мамашу за складки модной блузы, указала в мою сторону розовым пальчиком:
-- Мама, мамочка, этот дяденька из сказки?
-- Этот дяденька -- идиот! Не смотри на него, доча, -- окинув меня наглым взглядом заявила тётка, перетаскивая девочку с сидения на колени.
"Сама дура!" -- мысленно парировал я, отворачиваясь к окну.
Так и ехал, ощущая спиной недоуменные взгляды входящих-выходящих пассажиров, под смешки и ехидные шуточки.
Привокзальная площадь приятно удивила безлюдием и, главное, отсутствием дежурных полицейских, которые обычно звереют, увидев в толпе человека с луком и холодным оружием на поясе. У меня в кармане лежала справка, что я член федерации исторического фехтования, а мой кинжал и меч не заточенны и никак не подпадают под правила ношения оружия. Но, обычно, меня непременно останавливали, муторно допрашивали, заставляя писать объяснительные. А то и составляли протокол. Сегодня же обошлось.
По-эльфийски бесшумно я проскользнул к автоматическим кассам, купил билет до четвёртой зоны. Без приключений миновал полупустой перрон и наконец-то оказался в вожделенном вагоне.
Пожилые дачники с дачницами дружно охнули при моём появлении, кто-то прошептал молитву, иные покрутили пальцами у висков, а самые агрессивные или впечатлительные судорожно сжали тяпки и лопаты, намереваясь защищаться до конца.
-- Слышь, паря, ты хто? -- хмуро спросил сидящий напротив бородатый старик, отодвигая подальше от меня свою корзинку, из которой торчал термос и пахло сдобой.
-- Эльф, -- грубовато пробасил я.
-- Хто?! -- изумился старик, снял очки, тщательно протер их, снова водрузил на нос.
-- Эльф я. "Властелина колец" смотрели? Кино такое.
-- Какое -- такое? -- отшатнулся старик. -- Ты не дури, говори, как есть!
-- Хорошо. Скажу правду, я -- инопланетянин.
-- Ври больше! -- не поверил въедливый дедок, мнящий себя, видимо, ксенобиологом.
-- Сталина, на вас, нелюдей, нету! -- рявкнула моложавая дама в роговых очках и клеенчатом плаще.
-- Окей, товарищи, вы меня разоблачили. Я -- замаскированный американец!
-- Вот! -- обрадованно погрозил мне пальцем старик. -- А то эльф, эльф. Лезете везде, сволочи, перевороты устраиваите! Янки гоу хоум!
-- Йес, -- кивнул я, -- через пять остановок вылезу и сразу домой. В Америку.
-- И Сирию, гады, в покое оставьте, -- добавила женщина в плаще.
-- Хорошо, -- согласился я за американские спецслужбы.
Электричка с лёгким скрипом вздрогнула, гукнула. Двинулась вперёд, постепенно набирая скорость. За окнами все быстрее и быстрее приносились здания вокзала, депо, бетонные коробки складов и оптовых баз. Наконец, электропоезд вырвался на простор полей, разреженных полосками лесопосадок. Я обегченно откинулся на сидении, наивно полагая, что самое трудное позади. Как же я ошибался!