Злой колдун и волшебник

Наталья Каратаева
   Встретились однажды на дороге злой колдун и волшебник, исполняющий дела света светлого, и захотелось злому колдуну извести волшебника и сказал он ему:
- Изведу я тебя, волшебник, за твои светлые дела и пошлю я тебе стрелу, ядом напитанную.

   - Спасибо тебе, колдун, за заботу обо мне. Я проверю на себе сколь сильна моя интуиция, хороша ли твоя стрела, иль плоха для меня.

  - Я пошлю тебе, волшебник, чашу  с напитком отравленным и умрешь  сей час в муках жестоких..

  - Спасибо тебе, колдун,  что не оставляешь меня, заботясь обо мне. Я всмотрюсь  в питие, присланное тобою, и  глаза  мои увидят, как делал его ты и станет мне понятно отравлено питие или нет.

  - Тогда сошью я тебе, волшебник света, халат парчовый тесьмой золотой украшенный. Как наденешь его, сразу сгоришь в муках адских.

  - Спасибо тебе, колдун,  своими стараниями обо мне ты тренируешь  мой ум, который сразу поймет, что не все что красиво полезно для здоровья.

  И пошел волшебник своей дорогой. У него много дел важных и полезных.
 
  И пошел колдун своей  дорогой, да не далеко ушел, обессилел вдруг, да умер. Исчерпал он все свои силы в борьбе со светом, а  добрыми энергиями еще не научился пользоваться. Может в следующей жизни получится?

  Назидание: Не рой яму, можешь сам в нее угодить.