Пара тактов. Шестнадцатыми. По тебе...

Женя Портер
+

***
- Подвинула тебе табуретку: присаживайся!
- Не смотри на меня голодными глазами. Боливар не выдержит двлих!
- (С опаской глядя на ножки. Табуретки) Думаю, он и с одним едва ли справиться. Бедняга!
- Признайся честно, ты успела с ним попрощаться?
- Будет что в Риме в новогоднюю ночь выкинуть!
- Хорошо, что в полночь онне превратится в тыкву. А то придется в новогоднюю ночь тащиться в Африку, чтобы разбить ее об землю...
- Хочешь чаю?
- Прислушайся, как звучит: чаю я, ты хочешь? Хочу! И?!
- Посмотрела в твои глаза. Промолчала.
- С умыслом посмотрела?
- С бутербродом. С шейкой на чесночном багете.
- Ты смотри, уговорила мужика и сидит, радуется!
- А шестнадатерых Боливар выдержит?
- Ну, если они не будут на нем раскачиваться, то...
- Знаешь что я поняла? Я к тебе неровно дышу.
- С чего это такой вывод?
- Интуиция. С недавних пор я перестала ей перечить.
- Ты не заснешь с пузырьком в руке?
- Вот и я думаю. Чистоганом, наверное, перебор дышать.
- И будешь ты спокойная и невозмутимая мятная токсикоманка.
- Долго-долго сидеть в присядке...
- И падать только, чтобы взремнуть...
- А потом надену...
- Ш-ш-ш-шшш... Не буди во мне фантазию!
- И буду тебя любить. Ненасытно. Ты мне флаконы подменил?