глюки

Скучающая Провинциалка
Я, кажется, опять некстати
Ты на меня напрасно время  тратишь
И я напрасно остановку совершила..
Я ,кажется, тебя.. взяла и разлюбила….

Болтаю вечно невпопад..
Слова  осенним листопадом..
ложатся под ноги прохожим
Среди прохожих ты …

...но всё же

Твою я заполняю пустоту…
Игра в люблю и не люблю..
И прикосновенья  впопыхах..
И разговоры о моих стихах

Стакан вина и сигарета..
Разломом кверху  холодная котлета..
Под абажуром муха бьется
Никак  со мной не уживется..

Носки, измятый свитер, немытые тарелки..
В осколках хрусталя тянучие конфетки..
Засохший кактус..
И форточка в  мой  мир..
Меня терпел. А не любил…

Звонки, друзья. Работа идиота..
Зарплата. Суета.
И дача по субботам…

и пять минут на секс
отдышка , перекур…
и заготовки слов
для слабоумных дур…
 
Я, кажется, опять некстати
Ты на меня напрасно нервы тратишь
И я напрасно остановку совершила..
Я ,кажется, тебя.. взяла и разлюбила….

Ты, кажется, меня не любишь тоже
Ты слишком   нежен ,
Но слишком  осторожен
Проговориться о нелюбви боишься..
А может просто ..


…лысины стыдишься….