Я - ангел!

Татьяна Микулич
     Я – ангел! Да-да, самый настоящий, из плоти и крови…
     Каждый вечер я незаметно появляюсь на набережной, усаживаюсь на парапет и … что тут начинается!
      Все, кто проходят мимо, хотят руками потрогать, в глаза заглянуть, говорить со мной пытаются, пьяные мужчины выпить предлагают, а от их жён ревнивых каких только слов в свой адрес не наслушаюсь…
     А дети какие противные… так и норовят перья из крыльев повыдёргивать, как надоело от них, как от назойливых мух отмахиваться! И когда только этот сезон закончится, каждый день одно и то же… Ни поесть, ни попить, ни в туалет сходить… Вы можете себе представить ангела с крыльями в туалете? Вот и я не могу…
     Ах, какой приятный мужчина под крыло уселся, а его жена бой-баба с фотоаппаратом командует: «Пусть ангел тебя поцелует!». Ну, зачем я чужого мужа целовать буду?  Вот по лысине его погладить и счастья пожелать можно… 
     Ой, а вот тётенька подошла… Смотрит так нежно… по-доброму, как мама и шепчет: «Ангел мой, пойдём со мной…» Да я бы с радостью, только с места не могу до поры до времени сойти…
     Ох, доля моя тяжкая… И ведь кроме себя винить-то некого…потому что пару месяцев назад казалось, чего тут такого…сиди молча и отдыхающих разглядывай… Только время уж очень медленно тянется, и кушать очень хочется… Вон как на всю округу шашлыками пахнет…слюнки так и текут…а дома в холодильнике полная кастрюля борща…
     Вот отсижу здесь положенные часы, вернусь в своё жилище, крылья сниму, грим смою, борща наемся и спать…
     А завтра… А что завтра? Завтра снова я – ангел!

Фото автора.