Трагедия любви снежного человека Гл. 44

Клименко Галина
Гл.44


Недалеко от горной речушки, чуть поодаль от деревни, в двух палатках отдыхала супружеская чета Барсуковых, вместе со своим совершеннолетним сыном.
Вадик, так звали юношу, в июне сдал вступительные экзамены в политехнический институт, а поскольку до начала занятий оставалось уйма времени, вот чадо и присоединилось к родителям, собравшихся в Заячий Кут, дабы с пользой для здоровья провести с ними две недели незабываемого отдыха.
Вадик тогда ещё не знал, что отдых действительно окажется незабываемым.

Семья Барсуковых прибыла сюда с вечера, но единственное что успели до захода солнца, это выбрать место для стоянки и подготовить к ночи палатки. Немного посидели у костра, поужинали да и отправились спать. Дорога вымотала туристов, поэтому разнообразие составленного плана, куда входили всяческие увеселения на природе и обязательных при этом, снимков на фотоаппарат, решили отложить на завтра.

Да куда торопиться, ведь столько всего впереди, а они только приехали.
Ночь прошла спокойно, за исключением комаров, которые неизвестным образом проникали внутрь временного жилища и своим нудным попискиванием просто сводили с ума. Засыпать никому не хотелось, потому как, весьма неприятно осознавать, что в тебя тут же вопьются десятки маленьких кровожадных существ. А вот гель, против несносных насекомых, прикупить-то забыли. Егор ворчал на Катю, мол, это она не досмотрела и теперь, из-за её упущения, они каждую ночь будут страдать от полчищ всевозможного гнуса.

Катя не стремилась поругаться с мужем и улыбаясь, предложила спасительный вариант - на ранней зорьке всем вместе отправиться на поиски обыкновенного камыша. Именно цвет этого растения, если поджечь, отпугнёт даже носорога, ни то, что малую букашку.

Утром все проснулись с красными пятнами на лицах и на других частях тела. Это от укусов. В первую очередь приступили к распаковке вещей и продуктов, а после завтрака Катя поспешила к реке, потому что по опыту знала, камыш растёт на заболоченной и влажной почве.

Йети сразу почувствовал перемены в лесу. Где-то, совсем рядом, послышался шум транспорта, а потом всё стихло. Но через небольшой промежуток времени раздался людской смех и тут же, запахло дымом жжёного дерева. Вот это новости!

Снежный человек, соблюдая все меры предосторожности, потихоньку пробрался к неизвестному очагу, издаваемому не присущие тайге звуки. Раздвинув кусты, он обнаружил троих двуногих, по-хозяйски расположившихся в лесных угодьях. Это ещё что такое?

"Кто они и что им нужно? Уж не за ним ли? Так не похоже. Если бы на него открылась охота, то двуногие имели бы стреляющие палки и никогда бы не взяли с собой самку. От тех, кто когда-то шёл по его следам, исходил совсем другой дух, дух воинов, готовых на всё, лишь бы уничтожить любое препятствие. Значит, незнакомцев не следовало опасаться. Надо просто не слышно удалиться и забыть о них напрочь.
Забыть.. Но эти люди могут ему помешать в его задумках. Вдруг, когда он будет тащить свою жертву, они станут на его пути?! Такое нельзя упускать из виду. Да что же такое, почему всё время кто-то норовит влезть к нему в святая святых и навязать своё присутствие?"

И тут взгляд зверя мельком окинул стройную фигуру человеческой самки. Сначала мельком, а потом вернулся к исходной точке. Вот это да! Он не мог насмотреться на красивую женщину и впервые за долгое время, его мужское естество дало о себе знать. Это знак свыше, не иначе предки послали весточку?

Дыхание участилось и тело обдало неслыханным приливом бодрости и сильного желания. Да он даже Милу так не хотел!
Мозг уже работал в нужном направлении. Эта самка должна разделить с ним ложе, а также всю их совместную жизнь. Он так решил и почему нет?

Белокурые волосы Кати, ровными прядями ниспадали на плечи и выводили из равновесия прячущегося в кустах йети. Такого цвета ему ещё не приходилось видеть. Она не случайно здесь оказалась, наверное, послана только для него. Он в это верил.
Теперь нужно неусыпно караулить двуногих и при появившейся возможности схватить самку для дальнейшего переноса последней в потаённую пещеру. Ничего, обвыкнется, ещё и детей нарожает.

Неужели, несмотря ни на что, ему всё-таки удастся выполнить заветы дорогих сердцу предков?

"Мы размножимся и нас будет много." - йети радовался, как ребёнок. Одни мысли сменяли другие, доставляя счастье и тепло истосковавшемуся сердцу.

"Вот хозяин обрадуется!"

Сам к нему вернётся, ещё и жену приведёт, и заживут потом все вместе в лесной чащобе, скрытой от посторонних глаз, а старик им заменит отца. Как сладко на душе, но для этого стоит немного потрудиться. Немного? Ну а что толку с тех двоих самцов, которые, по меркам зверя, совсем не годились в соперники. Убить их - всего лишь мгновение, но проливать кровь сейчас йети не собирался. Зачем светиться и выдавать себя.

Двуногие сразу потащатся по следам, только дай повод, а убегать по горам с ношей, не так-то просто. Самому и то тяжеловато, раны частенько напоминают о себе. Поэтому надлежит выбрать такой момент, когда женщина останется одна и быстро её своровать, а уж после он знает, что с нею делать.

Всё хорошо придумано, ну а как же месть, которая днями и ночами разъедает душу? Неужели напрасно тащился сюда, рискуя жизнью и подорванным здоровьем?
Может махнуть рукой да и наслаждаться прекрасной незнакомкой, которую ему судьба дала вместо Милы и поторопиться в объятия хозяина? Нет, он не сможет дальше жить беззаботно, не свершив задуманное. Йети знал себя. Просто потом он всё время будет думать об этом и в конце концов, вновь сорвётся, дабы закончить начатое.

Ну а зачем второй раз мучиться, покоряя непроходимые горные вершины да и хватит ли сил? Ни когда-нибудь, а только сейчас нужно уничтожить предательницу и её семью. Это уже смысл всего, что даже дороже его пребывания на грешной земле.

Так с чего начать? Лучше всего с полюбившейся самки, а когда она, связанная прутьями ивы, будет лежать в гостеприимном и пока холостяцком логове, он постарается выполнить основное ответственное задание.
А то ведь не исключено такое, что пока он займёт себя деревенскими событиями, то эта женщина куда-либо уедет. Ну и где после её искать?

Приходило на ум и такое, вдруг, придётся погибнуть в деревне и никто не узнает, что в пещере находится беспомощная человеческая самка, а та умрёт с голоду. Но почему-то жалости снежный человек не испытывал. Глаза налились кровью. Умрёт, значит, такова её судьба.

Снежный человек видел, как особь женского пола пошла по направлению реки. Сама. Ещё не веря в подвернувшуюся так скоро удачу, зверь, было, приподнялся, чтобы последовать за нею. Но вдруг, за женщиной, не к стати, увязался молодой самец, и йети остался на месте. Создавать лишний шум не входило в его планы.

Больше всего бесило, что нельзя убивать, потому что понимал, себе дороже. Да, нынче он учёный. К тому же, самка вернётся, куда она денется?
Так прошло трое суток. Зверь лишь на считанные минуты отлучался от лагеря людей, питался ягодами и корешками, но выгодного момента так и не дождался.

С намеченной жертвой постоянно кто-то находился, даже по нужде и то - старый двуногий околачивался вблизи. Снежный человек злился, боялся, что не сдержится и, выйдя из засады, разорвёт двуногих на куски, но этой крайней меры он до сих пор не придерживался.

Но, наконец, фортуна повернулась к нему лицом, причем, тогда, когда он уже ни во что не верил да и не знал, что делать дальше. Всё-таки однажды, женщина без провожатых углубилась в тайгу. Йети не стал терять отпущенные драгоценные мгновения.

Не успела белокурая принцесса снять с себя нижнее бельё, как йети зажал ей рот одной рукой, схватил в охапку и ломая всё, что встречалось на пути, огромными прыжками побежал в чащобу. Но и на бегу он не терял бдительность, его сильно удивило, почему женщина не сопротивляется и не пытается закричать. Испугалась или он перестарался и заткнул ей не только рот, но и нос?

Так не пойдёт, зачем ему труп, она ему нужна - живее не бывает. Зверь ослабил хватку и в тот же миг двуногая закричала пронзительным голосом. Йети напугался, такого исхода он не ожидал. И сразу же послышался топот бегущих следом людей, а затем, выстрелы: один, другой. Пули лишь в миллиметре прожужжали над головой и зверь сдался.

Он на ходу выбросил свою ношу, а сам побежал так, как никогда ещё не бегал. Надо было спасать собственную шкуру.
Уже потом, лёжа в укрытии, снежный человек бился головой о камень, издавая приглушённые рыки.

"Ну что снова не так, почему так не везёт?"

Вроде, будущее обещало быть таким, о каком он мечтал и снова всё разрушилось, наваливая на его плечи очередные неприятности.

Утром йети вновь обмозговывал случившееся.

"Кто его видел? Снова никто."

К женщине он подкрался сзади и когда бежал с нею, то она от него была отвернута, то есть, так он её ухватил впопыхах. Те, кто гнались за ним, тоже не могли с точностью знать, кого преследуют. Может издалека и мелькал силуэт, но кто он и что, наверняка никто не понял. Это радовало. Оставалась ещё проблема.

А если двуногие всем расскажут о нападении, и сюда припрётся вся деревня на поиски похитителя, что тогда?

"Ладно, заранее глупо себя запугивать."

Ему всё равно нельзя покидать эти края. Не пришло время.