Глава 15

Алекса Фейн
-Ты с ума сошла?- конечно же, это Рич. –Как он может узнать?
-Заткнись, Авери, и послушай меня,- огрызаюсь я, повернувшись в сторону водительской кабины. –Наш дорогой друг, в лице Сильвио, дал Клидосу обнаружит, что мы в Лос-Анджелесе, так что добрая часть его демонов уже как миленькая сползается  сюда со всего Земного шара.
-Она так и продолжит назвать нас старыми именами?
-Да, Эрос,- улыбаюсь я, смотря на брюнета. –О чем я? Так вот, вся эта беспросветная туча закаленных в боях убийц ищет нас в Калифорнии, так что нужно постараться перебраться за границу штата и валить куда подальше.
-Откуда она взяла этот бред?- снова слышится недовольный голос Ричарда. –Я не вкурил.
 -Ах да, ты же не в курсе,- кивает Ройел. –Клеидос иногда приходит к Тори во снах и они миленько разговаривают о том, что будет, когда этот тиран нас поймает. Замечательно, не правда ли?
-Вообще круто…,- озадаченным голосом произносит Рич. –На что я подписался?
-Кстати о тебе, А..
-Не смей,- угрожающе шикнул Рич.
-..вери,- усмехнувшись, договариваю я. –Ни разу во время разговора не промелькнуло твое имя, так что я могу предположить, что Клеидос пока не знает о том, что ты теперь с нами, а значит, он не будет искать на дорогах трейлер малоизвестного, а точнее, вообще никому не известного актера.
Слышу, как Кайл и Зейн усмехаются, на лице Ройел тоже появляется улыбка.
-Я точно не могу оторвать ее самодовольную голову?- спустя полминуты спрашивает Рич.
-Только если хочешь, чтобы твоя оказалась рядом,- с нотками не скрытой угрозы произносит Кайл, от чего по моему лицу расплывается идиотсткая улыбка.
-Люблю тебя,- говорю я, посмотрев в сторону брюнета.
 Зейн изображает рвотный рефлекс, как ребенок, ей Богу. Как огромный ребенок с щетиной и  громоздкой кожаной курткой на плечах.
-Ладно, если это мелкая особа закончила меня унижать, то позвольте узнать, куда нам теперь ехать?- доносится голос Ричарда.
-Я думала над тем, чтобы заехать еще за парой тройкой Высших, но, похоже, времени у нас не осталось. Поэтому заедем за Хейли и можем отправляться к Кангу.
-А?- вырывается у меня. –К кому?
-Канг- глава крупной группировки, давно враждующей с Клеидосом. Ходят слухи, что они раньше были лучшими друзьями, но не знаю, правда ли это. В общем, сейчас они ненавидят друг друга и это очень круто. Для нас, по крайней мере,- объясняет Рой. –И еще, Канг- китаец. Ни кореец, ни таец и ни японец, запомни. Канг просто ненавидит, когда его приписываю к вышеперечисленным национальностям.
-Поняла.
-Кстати, о Канге. Я не подписывался на  присоединение к его Кровавым Драконам. Просто напоминаю,- говорит Рич. –Если вы хотите загубить свою бессмертную жизнь, то пожалуйста. Меня не приплетайте. Свобода-это, пожалуй, единственное, что у меня осталось.
-Ну не надо мне тут,- качает головой Ройел. –У тебя офигенная задница.
-Чего не отнять, того не отнять,- усмехается Рич. –А вообще, я серьезно. Даже не знаю, почему вы хотите пожертвовать сладкими моментами вечной  демонской жизни, без каких-либо преград, ради этой глупой невоспитанной девчонки.
Сжимаю руки в кулаки, обратив испепеляющий взгляд на белобрысую голову Ричарда. С моих губ уже готовы сорваться колкие слова, но их опережает звонкий голос Ройел:
-Все просто, Рич. Эта девчонка стала нам родной за время, проведенное с ней.
-Да, она то хрупкое создание, за которым нам так хочется следить,- кивает Зейн, с неким сожалением посмотрев на меня.
-И мы ни за что не допустим ее смерти,- твердый голос Кайла добивает мой дерзкий настрой. Чуть ли не плача, подбегаю к столу и, сгребая ребят, крепко обнимаю. Это прекрасно, когда в твоей жизни есть те, кто любит тебя так сильно, что готовы пожертвовать многим. Невыносимо многим. У меня есть такие люди, и я знаю, что люблю их больше жизни.
***
Разумеется, я понимала, что в нашем доме на колесах часы могут тянуться словно дни, что иногда будет скучно и нечего делать, но такое… Я не думала, что мы докатимся до этого, по крайней мере, так скоро. Даже не знаю, как сказать…
Обычная полуденная ситуация: Рич и Кайл поспорили, кто лучше из них умеет фехтовать, и, конечно, им захотелось узнать это на практике. Понятное дело, что рапиры или шпаги ни у одного, ни у другого сейчас  нет, так что я и Ройел дали парням 30 секунд для поиска нового оружия. Через полминуты перед нами стоял Кайл с метлой в руках и Ричард со стеблем СЕЛЬДЕРЕЯ. У обоих серьезные воинственные лица, напряженные руки, сжимающие рукояти своих так называемых оружий.
Как-то так. Звучит это еще не так  странно, как выглядит на деле. Задыхаясь от смеха, я падаю на пол и слышу, что Ройел вот-вот сделает тоже самое. Смотрю на Ричарда, поменявшегося в лице, и меня охватывает вторая волна смеха.
-Это, как минимум, не честно,- говорит блондин, с сомнением смотря на свое «оружие».
-Лучше замолчи и прими бой,- смеется Кайл, принимая стойку.
-Да начнется битва!- провозглашает Ройел. Слышу одобрительный вопль Зейна из кабины водителя.
-Шутишь? Этим я уж точно не смогу победить Великую Метелку. Может, в другой раз, с рапирами?
Кайл обреченно вздыхает, мы с Ройел недовольно гудим с мест зрителей, которыми служит обеденная зона трейлера.
-Я бы его ушатал чем угодно!- кричит Зейн. –Кстати, ознакомьте с оружием.
-Кайл- метла, Авери-сельдерей. Да здравствует Грандиознейшее Состязание Фехтовальщиков!- отзываюсь я, и в ответ слышу истерический смех Зейна. Кайла, Рича и Ройел тоже охватывает  новый приступ смеха.
-Да уж. Закари не так плохо управляется с рапирой, но я все равно за тебя, Рич.
-Твоя вера его не спасет от провального поражения,- ухмыляется Кайл, снова принимая стойку. Ричард неуверенно следует его примеру. Я одобрительно кричу из своего места под столом, а затем снова начинаю ржать. В общем-то, как и все присутствующие. Если бы именно сейчас сюда ворвался наряд полиции, то они бы приняли нас на притон наркоманов, нежели за преступников. Определенно.
Сам бой, если его можно так назвать, длится от силы полминуты, пока  несчастный стебель сельдерея в руках у Ричарда не переламывается от ловкого удара метлы Кайла. Затем брюнет подставляет свое смертоносное оружие к шее Рича, а тот поднимает руки.
-Молите о пощаде, сударь,- ухмыляется Кайл, смотря в голубые глаза блондина.
-Только после того, как вы отведаете моего оружие,- половина стебля сельдерея летит в голову брюнета.
Извивающееся от смеха, тело Ройел падает где-то рядом со мной. Не вижу где именно из-за пелены слез, окутывающей мои глаза. До сих пор не до конца осознаю, что за бред здесь творится, но точно могу сказать, что ничего забавнее, я не видела.
Кайл сдержанно закрывает глаза и глубоко вздыхает:
-Сударь, вы дебил.
После чего в него летит вторая часть сельдерея. Пытаюсь подняться с пола, при этом наблюдая, как по шикарным волосам Ричарда прилетает метлой, и снова улыбаюсь.
***
Уже вечер. Я лежу на небольшой кровати в своей комнате. Мои руки сжимают черный плеер, в ушах печальная песня Birdy – I'll Never Forget You. Я всегда включаю ее, когда мне нужно побыть одной со своими мыслями, подумать о будущем и вспомнить то, что уже давно прошло и никогда больше не повторится. Сейчас именно то время. Зажмуриваю глаза и пытаюсь раствориться в голосе солистки. Перед глазами сразу же всплывает силуэт моего смеющегося младшего брата. Он неумело произносит мое имя, не выговаривая букву «р» и смеется, протягивая мне маленькие ладошки. Как мне не хватает моего Сэма. Братика, которого я, скорее всего, никогда больше не увижу. Понимаю, что по щекам стекают горячие слезы, а губы застыли в печальной улыбке. Беру себя в руки и вытираю лицо тыльной стороной ладони.
На смену Сэму приходит образ мамы. Она такая красивая, веселая, родная… В голове проносятся воспоминания о моем детстве и том, что случилось, казалось бы, недавно. Мама всегда любила меня, была тепла и заботлива, и я все еще не могу понять, как она могла пытаться сдать меня полиции. Вспоминаю ее ненавистный взгляд и те ужасные слава. Как будто в меня втыкают ножи. Множество ножей, которые убивают меня изнутри ее бездушными словами о том, что тюрьма меня исправит, о том… том, что лучше бы я умерла.
Стараюсь успокоить свои нервы, но невольно перед взглядом появляется Эмма со своими бездонными зелеными глазами. Воспоминание проникает в голову.

-Хоть кто-то должен помнить…
Теплая, от прикосновений Эммы, фотография попадает в мои дрожащие руки. Холодные пальцы судорожно сжимают этот кусок железа, на глазах появляются слезы. Я не понимаю, где та самодовольная стерва, которую я знала и любила всю жизнь? Где МОЯ Эмма? Я вижу лишь подавленную девушку, но  я все равно безудержно люблю ее. Даже такой. Чужой.
-Тори,- шепотом произносит Эмма и, резко подавшись вперед, обнимает меня. –Мне все равно на то, что ты убийца. Плевать, что ты в розыске и на то, что твоя новая семья…демоны. Мне все равно, Тори. Все равно…
Тело сотрясается от слез, руки с рамкой от фотографии обнимают мою хрупкую подругу.
-Спасибо…
-У меня ничего нет. Совершенно,- еле слышно проговаривает Эмма. –Вокруг больше нет жизни. Потому что я ее не замечаю.  Я пуста. Сломлена. Потеряна. А ты там. Веселишься с новыми друзьями. Любишь. Живешь.
-Я не…
-Ты просто вычеркнула нас. Меня, Майка, Стива, наших сверстников, учителей, родителей. Ты счастлива там. И я это понимаю. Я понимаю, Тори,- ее голос прерывается, и Эмма начинает реветь, уткнувшись в мое плечо.
-Тише,- шепчу я, аккуратно проводя по волосам девушки рукой.
-Я просто хочу быть с тобой. Хочу, чтобы жизнь снова приобрела краски…
Поворачиваю голову  в сторону ребят и вижу, как они отрицательно мотают угрюмыми головами. Я и сама понимаю, что мы не можем взять Эмму с собой. Это опасно. В первую очередь  для нее. Мне стоит это огромных усилий, но я отрываюсь от лучшей подруги и подхожу к демонам. Наклоняюсь к Ройел и прошу о, наверное, самом невыносимом для меня.
-Ты уверена?- серые глаза Рой беспокойно осматривают мое лицо.
-Нет,- через слезы улыбаюсь я. –Но сделай это…
-Что происходит?- пищит Эмма, когда Ройел уверенной походкой подходит к ней и берет за плечи. Глаза девушки уже стали «кошачьими».
-Ты не знаешь, кто такая Виктория Мэтьюз. Ты слышала о ней в новостях по телевизору, но никогда не виделась с этой девушкой вживую. Ты забудешь, всю свою старую жизнь: родителей, умерших друзей и учителей. Будешь считать, что ударилась головой и потеряла память.
Не могу сдержаться, снова начинаю реветь, уткнувшись в плечо Кайла. Мне больно от каждого этого звука, как будто они режут мои ушные перепонки.
-Этот разговор ты тоже не  запомнишь. Ты так же не будишь помнить, как соберешь необходимые вещи, сядешь в машину и очутишься в Орландо с этими деньгами,- Ройел протягивает только что принесенный Зейном пакет, набитый зелеными банкнотами. –Ты снова обретешь смысл жизни, полюбишь людей и станешь по-настоящему счастливой в этом городе.
Не могу сдержать тихого вопля. Мне трудно ее отпустить. Очень трудно. Самое тяжелое решение, принятое мной, наверное, за всю жизнь.
-Да,- улыбается Эмма, но ее взгляд затуманен.
Не могу поверить, что она забыла все. Все, что нас связывало все эти годы. Детские проделки. Ночевки. Обсуждения парней. Вечеринки. Походы по магазинам. Разговоры до утра. Теперь этого нет в ее памяти. Она больше никогда не вспомнит тех замечательных моментов наших жизней, которые навсегда вцепились в кору моего мозга. Для меня она всегда останется лучшей.
-Я буду счастлива в Орландо…
Так будет лучше. Лучше…

Понимаю, что я все еще на кровати, а мои щеки в слезах. Прижимаю колени к лицу и чувствую, как джинсы становятся влажными от слез.

-Не ходи туда!- слышится отчаянный вопль Майка, в его глазах лишь ужас. Футболист прижался к входной двери, как и другие мои сверстники. Он так же напуган, так же беспомощен и ничтожен по сравнению с надвигающимся на нас злом. Смотря на парня, без этого его напускного пафоса, я вижу маленького мальчика, с которым я гоняла по улицам Долтона на велосипеде.

Бездыханное тело  Майка снова перед моими глазами. То застывшее лицо, которому больше никогда не суждено улыбнуться. На кончиках пальцев тоже самое ощущение, как и когда я закрывала безжизненные глаза парня. Он не должен был так умирать. Это неправильно, несправедливо, нечестно. Так не должно случаться в этом мире.
Я могла бы и дальше продолжать реветь, вспоминая моего бывшего лучшего друга, но в голове появляется новый образ. Стив. Весь день, что мы провели вместе, проносится в голове за секунду, но я снова чувствую каждый момент: побег из школы, поездку по городу, поле, крыльцо и…мой первый поцелуй.
Возможно, мне стоило прокрутить все эти воспоминания в голове, чтобы отпустить людей из прошлой жизни, что кажется сейчас совершенно другим невообразимым миром. Но я даже не знала, что это будет настолько тяжело. Невыносимо тяжело.
***
-Тори?-слышу неуверенный голос Зейна. Поднимаю, опухшее от слез, лицо и смотрю в его глаза. Видно, что парень напряжен, растерян, и явно чем-то обеспокоен. Заметив, что со мной что-то не так, он еще сильнее нахмурился и принялся изучать каждый кусочек моего тела. –Что-то случилось?
-Нет, все нормально, Зейн. Не беспокойся.
-Но малыш…,- начинает парень.
-Ты что-то хотел?
Несколько секунд Зейн молча прожигает пол своим задумчивым взглядом, а затем выдыхает:
-Бар.
-Бар,- эхом отзываюсь я.
-Да. Мне очень жаль…,- парень садится на край кровати.
-Жаль, что ты убивал ни в чем неповинных людей, когда я, срывая горло, кричала тебе этого не делать? Думала, ты забыл, проснувшись в трейлере с похмелья. Но я рада, что тебе хотя бы жаль,- горько усмехаюсь.
-Тори…Я все это прекрасно помню. К сожалению или счастью, демоны запоминают поступки, совершенные в состоянии алкогольного опьянения. Я даже запомнил наш разговор у барной стойки.
Чувствую, как мои  щеки покрываются румянцем, при воспоминании о том, что сказал мне Зейн тогда. Господи, я думала, что он давно забыл ту чушь, что мел спьяна.
-Мне стыдно,- пробурчал парень, опусти в голову. –Я не планировал такого говорить тебе.
-Так ты и правда так считаешь?- не могу сдержать дурацкую улыбку.
-Ты про дочь? Да,- уверенно говорит парень. –Не хотел тебе рассказывать, думал, что спугну такими откровенными мыслями. Просто понимаешь, двадцать семь, это именно тот возраст, когда мужчина готов остепениться, завести семью и тому подобное. А в мое время, я вообще считался холостым стариком, так сказать. И, возможно, поэтому я так привязан к тебе. Банальная фигня, забудь,- Зейн отмахивается и отводит от меня взгляд своих выразительных карих глаз.
-Это не фигня,- беру парня за руку и снова улыбаюсь. –А Ройел? Она же даже младше меня. Почему не она?
-Ройел….прекрасна. Я до сих пор помню, как внутри меня, что-то перевернулось, когда я впервые увидел Рой  в Германии. Такая красивая и сексуальная леди, разумеется, выделалась из толпы. Да и вообще, ты хоть сама веришь, что она похожа на пятнадцатилетнюю? Я первые два месяца вообще думал, что Ройел лет 17-20.
Здесь я соглашусь. Ройел и правда выглядит старше своих лет.
-Ну да.
-Раньше она все время была рядом, а теперь? Не спорю, мы больше не ненавидим друг друга, но той связи тоже больше нет.
-Так и бывает, когда ты уничтожаешь то, к чему человек очень привязан, знаешь ли.
-Понимаю, что я идиот,- кивает Зейн. –Но я так злился . Знаешь, Ройел была так близко, ее учащенное дыхание опаляло мое лицо, а губы так и молили о поцелуе, а потом бам и ничего нет. Ледяная рука на груди и отведенный взгляд. Это малость выбесило.
-Тебя тоже можно понять. Но не нужно было сжигать ее НЕЗАМЕНИМЫЕ рукописи, которые она собирала годами. Это нелогично.
-Логично, нелогично. Я не размышлял в тот момент, мной руководили лишь эмоции.
-Ну да,- соглашаюсь я. –Но, возможно, это даже к лучшему. Вся эта ситуация.
-Ты о чем?
-О том, что именно сейчас ты должен решить, чего ты хочешь: восстановить вашу многолетнюю дружбу и дальше пускать по Рой слюни или решиться и заполучить девушку своей меты. Это трудный выбор, я не спорю. Он может сделать твою жизнь похожей на рай, а может в одночасье разрушить ее.
***
Я лежу на кровати, не отрывая задумчивого взгляда от потолка трейлера, но мое сознание далеко от этого места. Я размышляю о Кайле, о бессмертии, о Ройел и Зейне и как бы я была рада, если бы они сошлись, даже мелькают мысли  о красавчике-подонке Ричарде, но я пыта
юсь выгнать его хотя бы из своей головы, но больше всего…больше всего меня беспокоил Клеидос и Акеру. Черт. Как же трудно не думать о том, что если я присоединюсь к ним, то, возможно, мои друзья останутся свободными. Счастливыми. Беззаботными. Я как всегда все порчу, и это выбешивает. Временами  я себя ненавижу.
-Есть кто дома?
Взвизгиваю от неожиданности и прижимаюсь спиной к трясущейся стене трейлера. Наш автодом резко тормозит, так резко, что я слышу визг стертых покрышек и, кажется, даже чувствую запах гари. А нет, не кажется, он и правда ощущается через открытое окно. Ах да, еще из-за резкого торможения я неуклюже падаю с кровати, все еще смотря на незнакомца на крыше автодома. Это звучит странно, даже очень странно, но я вижу лишь его улыбающееся лицо и плечи, а остальные части тела, не знаю как, но, похоже, снаружи. Мда, объяснить это трудно. В общем, скорее всего, он умеет проходить сквозь стены. И да, до меня это не сразу дошло.
-Тише, девчонка , тише,- усмехается незваный гость, все еще улыбаясь. Вдруг он исчезает и, в следующие мгновение, через крышу в мою комнату падает совершенно другой парень, при этом неуклюже приземлившись на спину. Я смотрю на это все и не знаю кричать мне от удивления и даже страха или же ржать над его неуклюжестью. Серьезно, не знала, что демоны могут быть НАСТОЛЬКО нелепыми. Почему я думаю, что этот парень чертов демон? Его черные злые глаза прожигают потолок ненавистным взглядом.
-Я сломаю твои гребанные ребра, Чарльз!- кричит он в потолок, а затем поворачивается в мою сторону. –Прошу прощения за сквернословия, миледи.
Как одновременно странно и красиво он говорит.
Голова парня, названного Чарльзом, снова появляется сквозь потолок. На его лице все та же самодовольная улыбка.
-В том что ты-сгусток неуклюжести, я не виноват, Нат,- через секунду он грациозно прыгает внутрь комнаты. –Учись.
-Иди в ад,- бурчит свалившийся парень, поднимаясь на ноги. Все происходит настолько быстро, что я не успеваю улавливать ход событий. Какого фига, они сейчас ворвались в мою комнату через ПОТОЛОК?! Наконец, эти странные парни решили удостоить меня своим вниманием. И да, я до сих пор сижу на полу в своей пижаме, потому что, блин, я уже собиралась спать, когда эти двое сюда приперлись. А моя пижама- это короткий и, соглашусь, весьма откровенный ПЕНЬЮАР.
Чарльз нервно сглатывает осматривая меня, а Нат тихо произносит:
-Поправь.
И только сейчас я замечаю, что мой пеньюар задрался по самое не хочу. Мое лицо сразу же наливается краской. Я буквально чувствую, как оно пылает под взглядами этих парней. Я быстро встаю, отдергиваю единственную вещь на моем теле и залезаю под одеяло.
-Теперь понятно почему ради этой девчонки Зак все бросил,- ухмыляется Чарльз. –Я бы и сам пошел за ней хоть на край Света…
-Заткнись, извращенец. Не смей трогать девочку,- второй парень пихает его плечом и садиться на мою кровать. –Не бойся, мы друзья Ричарда, Зейна, Ройел и Закари,- замечаю, что он, в отличие от своего друга, произносит все имена полностью. Кстати, о этой четверке, почему они до сих пор не прибежали узнать, что случилось?! И как только я думаю о друзьях, в дверном проеме комнаты появляется улыбающийся Зейн и протягивает руку прибывшим через потолок незнакомцам. Отпихнув парня, в комнату врывается  Ройел, а за ней, неторопливо заходят Кайл и Ричард.
-Ребята!- воскликнула Рой и обняла обоих парней. –Как же я скучала.
-А я то как по тебе скучал, малышка,- смеется Чарльз. Я вижу, что от этого Зейн начинает немного нервничать. Такое чувство, что он ревнует Ройел к каждому столбу, но при этом ничего не делает. Перездоровавшись, демоны замечают мою удивленную физиономию. Я до сих пор не могу  прийти в себя от того, что произошло.
-Сильно напугалась-то?- спрашивает Кайл, садясь на кровать и протягивая мне руку.
-Да нет,- напускное равнодушие никогда не было моей сильной чертой.
-Она с кровати грохнулась от страха,- усмехается Чарльз, новая волна смущение накрывает меня с головой.
-Это потому что какой-то рукожоп вел этот гребанный автобус.
-Спасибо, Виктория,- кивает Зейн.
-Оу,- бормочу я. –Я от всего сердца надеялась, что тем рукожопом окажется Авери.
-Я когда-нибудь сверну твою тонкую шейку за это имя…
-А мне она все-таки нравится,- улыбается Чарльз, переглянувшись с Натом.
-Виктория милая,- кивает парень, а заметив, что все мы теперь пялимся на них, произносит, обратившись ко мне: -Меня зовут Натаниэль, а этот конченный дебил мой лучший друг Чарльз.
-Конченный дебил, Чарльз,- произносит Чарльз  и кивает мне. – Рад знакомству. Тупой имбицил, Нат, тоже.
-Взаимно,- улыбаюсь я.
-Это норма,- шепчет Кайл, косясь на двух лучших друзей.
-Я так и поняла. Кстати, почему вы не ворвались в эту комнату, сразу же как я завопила на весь трейлер? А вдруг меня здесь убивали демоны Клеидоса, как я и подумала сначала.
-Во-первых, демоны Клеидоса не будут пытаться тебя убить, а во-вторых, Рой сразу почувствовала Чара и Ната, так что было незачем,- говорит Зейн, пожимая плечами.
-Мы хотели дать вам время познакомиться,- говорит Ройел.
Бросаю на двух парней изучающие взгляды. У Чарльза каштановые волосы на несколько тонов светлее моих и ярко-зеленые глаза, высокий рост, бледная кожа, крепкое телосложение, рукав из тату, неплохо сделанный стоит отметить. Я уже успела о, что он довольно дерзкий, самонадеянный, но веселый, да и в компании его любят. Теперь Натаниэль. Довольно симпатичный парень, на пол головы ниже Чарльза. У него крупные серые глаза и уложенные набок черные волосы, очки на толстой оправе,  не скажу, что он слишком худощав, но и крепким парнем Ната назвать нельзя. Мне понравилось, что он пытался меня защитить. Первое впечатление: хороший парень, с правильными манерами, с которыми мне и стоило бы проводить больше времени.
-Вы Высшие Демоны, да?- тупой вопрос, как раз под стать моей натуре. После того, как Чарльз и Натаниэль кивают, я задаю еще один: -Какие у вас способности?
-Ну, какая у меня способность, думаю, что ты догадалась,- усмехается Чарльз. –Прохождение сквозь стены. Но кроме того, я могу еще и видеть сквозь них. Стены,- уточняет он.
-И через демонические поля, которые я ставлю,- кивает Нат. –Это в общем-то и есть моя способность.
-Демонические поля? Как то, что поставила на меня Ройел?
-Типа того. Только у Рой поля на всю жизнь и только лишь она может снять поставленное ею поле. А мои недолговечны. От нескольких чесов до пары дней. Но зато, я могу ставить их сколько душе угодно.
-Но я все равно всегда смогу найти его, так что этот идиот никуда от меня не скроется,- усмехается Чарльз.
-Я пытался…,- наигранно вздыхает Нат, и все смеются.
-Подожди,- вдруг осознаю кое что. –Значит ты теперь единственный демон, который меня чувствует? То есть,  твой демонический слух и зрение работают на мне?
-Абсолютно правильно,- кивает Чарльз. –Я даже сейчас могу слышать твое дыхание, сердцебиение и….и….Неужели?…,-бормочет Чарльз, осматривая меня пристальным взглядом зеленых глаз. Он выглядит ошеломленным, растерянным. За те пять минут нашего знакомства в первый раз с его лица сползла самодовольная ухмылка. –А ты в курсе, что беременна?
***
Сижу на кафельном полу небольшой ванной комнаты в какой-то забегаловке у аптеки и реву. Реву навзрыд, не боясь, что меня кто-то услышит. Сейчас мне в последнюю очередь важны люди с их «важным» мнением. Я и так знаю, что я малолетняя шлюха. Мне не нужно напоминать. Судорожно сжимаю в руках тест на беременность. Две полоски. Полоски, которые уничтожили всю мою жизнь.
Какого черта? Этого просто не может быть. Я НЕ беременна. Нельзя забеременеть от ТРУПА. Горячие слезы стекают по щекам и падают на кафельное покрытие, джинсы, тест. В какой-то момент мне кажется, что вся эта комната заполнена моими слезами. Я была бы рада. Хотела бы в них захлебнуться и все потеряло бы смысл.
-Нет-нет-нет,- бормочу я. –Я не хочу! НЕТ!
Швыряю  тест в стену.
Мне шестнадцать лет. ШЕСТНАДЦАТЬ. Какой из меня родитель? Я сама еще ребенок. Эта ответственность…Я  не хочу, чтобы она ложилась на мои плечи. Мне не нужен этот ребенок. Я не хочу его. Я буду ненавидеть это существо, как бы отвратительно это не звучало.
-Ты мне не нужен,- успокоившись, шепчу я и выхожу из ванной комнаты. Ребята делают вид, что они не слышали моих воплей и рыданий, а остальные удивленно таращатся. Плевать.
Подхожу к нашему столику и упираюсь в него ладонями.
-Отвезите меня в ближайшую больницу. Я делаю аборт.
***
-Оки-доки,- кивает Чарльз и встает из-за стола. –В путь, к убийству детей!
Все в забегаловки странно покосились на него. Я понимаю, что Чару плевать на меня, на мои чувства и внутреннее состояние, но он поступил малость жестоко. Хотя, кого я обманываю. Жестокая здесь только я. Я убиваю своего ребенка. Скоро убью.
-Я хочу стать дядей, ты чего?- слышится голос Зейна, но я даже не смотрю в его сторону, и парень затыкается.
-Никакого убийства детей,- Кайл встает из-за стола и жестко хватает меня за руку. –Ты не убьешь МОЕГО ребенка.
-А с чего ты взял, что он твой, а?- пытаюсь задеть его. –От мертвых нельзя забеременеть.
На секунду Кайл отводит взгляд, а затем снова смотрит на меня:
-Ты не посмеешь убить моего ребенка,- будто бы не услышав меня, повторяет он.
-Я сама буду решать. ЭТО не растет внутри твоего живота, оно не разрушает твою жизнь на первых же стадиях. Я не хочу воспитывать это.
-Не смей называть его так!- кричит Кайл, в его глазах явно читается ярость и разочарование, смешанное с толикой надежды. –Оно, как ты выразилась,-наш ребенок.
-Мне. Плевать,- как трудно притворяться, что мне по-настоящему на него все равно. Хотя, единственное, что нравится мне в этой беременности, так это то, что она от Кайла. Моего дорого Кайла. Человека, ставшего для меня смыслом жизни.
-Плевать, значит?- на его лице появляется печальная улыбка. –Повторюсь, плевать на нашего ребенка? На маленькую копию нас с тобой?
-Да,- произношу я, но глаза уже на мокром месте.
-Ладно, тогда я разрешу тебе сделать этот аборт. Разрешу убить моего ребенка…,- его перебивают возмущенные голоса ребят.
-Не смей!- кричит Зейн. – Я вырву твой язык за эти слова.
-Я убью этого врача, если ты согласишься,- с угрозой произносит Ройел. –Всех врачей, которых вы найдете. Ты не смеешь так поступать. Раз уж тебе НАСТОЛЬКО повезло.
-Я тоже это не поддерживаю,- кивает Ричард. –Это такая возможность. Такой шанс на настоящее счастье. На РЕАЛЬНУЮ семью, а вы хотите втоптать его в землю?
-Они правы,- кивает Натаниэль.
Я стараюсь пропустить все их слова мимо ушей и еле слышно произношу, смотря Кайлу в глаза:
-Спасибо…
-Я не закончил. Я разрешу тебе это сделать, если мне не удастся переубедить тебя до рассвета.
-Я все решила.
-А я сделаю так, что твое решение покажется тебе же самой абсурдной идеей на Свете,- он ведет меня к шайке байкеров, забирает ключ у одного из них и выводит из здания, все еще крепко держа за руки. Оборачиваюсь и вижу, что байкеры встают со своих мест с лицами полными ярости, но к ним уже подбежали ребята, и Ройел приступила к своей работе. Все будет хорошо.
Но я до сих пор не знаю, что происходит. Как Кайл хочет переубедить меня делать аборт? Почему он так не хочет, чтобы я делала его? Я не понимаю, почему он ТАК жажде  воспитывать этого ребенка. Ребенка от малолетней девчонки, которую ему поручили доставить к боссу. Но к его сожалению, я все решила. Мне не нужен этот ребенок. Я избавлюсь от него. Просто нужно продержать это решение в своей голове до рассвета.
 ***
Иногда в жизни наступаю такие моменты, когда ты обязан решить, чего ты хочешь. И что ты должен сделать для того, чтобы твое «хочу» осуществилось. Сейчас в моих приоритетах будущее. Просто будущее. Я хочу выжить. Хочу, чтобы выжили мои друзья, чтобы мы все стали свободными от Клеидоса, чтобы мы были счастливыми от того, что есть друг у друга, но для этого нужно жить. А для того, чтобы выжить сейчас, нужно бежать, прятаться, спасаться любыми силами, а я не смогу делать это с ребенком на руках. Это слишком трудно, слишком безответственно и глупо. Несправедливо, в первую очередь, для него самого. Я не хочу для него этого, как не хочу и для себя.
Запах моторного масла и жженой резины, от которых мне так хочется блевать, визг шин, оглушительный гул мотора, крепкая спина моего парня, которую я крепко обхватываю руками, и совершенно пустая дорога. Такое чувство, что она бесконечна. Что вся наша поездка одно путешествие, которое никогда не закончиться. Только вот оно закончится. На рассвете всему придет конец. Мечтам Кайла. Моим страданиям и душераздирающим сомнениям.
С одной стороны, я до безумия хочу увидеть лучи восходящего солнца и небо, окрашенное яркими красками, чтобы наконец-то выдохнуть спокойно и сказать себе, что я поступаю правильно. Что я права и ничто больше не сможет переубедить меня. Но с другой стороны... С другой стороны, я, где-то в глубине своей оледенелой душонки, хочу, чтобы Кайл надавил на ту часть меня, что желала воспитывать это дитя, которая хотела заботиться о нем и оберегать. И для этой части рассвет означал провал. Смерть.
Бешеная скорость мотоцикла пробуждает адреналин в моих венах. С каждой секундой стрелка спидометра показывает все большее и большее число, и вместе с этими числами растет число ударов моего сердца. Становится реально страшно за свою жизнь и за жизнь…нет, за свою жизнь. Только.
Я знаю, что Кайл зол на меня и его можно понять. Никому из демонов не удается завести детей. НИКОМУ. Обычная девушка никогда не забеременеет от демона, но я же, черт возьми, не обычная. Я гребаная Недовысшая Воскрешения. Мы сошлись во мнении, что это произошло из-за того, что мое тело, даже необращенное, умудрилось оживить ребенка внутри себя. Или скорее оживить сперматозоиды Кайла, но ребенок звучит менее противно. Так что в силу моей ненавистной особенности, которая и так перевернула всю мою жизнь, я теперь залетела от демона. В 16, мать твою, лет. ШИКАРНО.
Мотоцикл останавливается у большого здания, в котором я в ту же секунду узнаю…
-Зачем ты привез меня в больницу, Кайл?
-Увидишь,- сухо отвечает он.
Я убираю руки от крепкой спины и слезаю с кожаного сидения мотоцикла. Присматриваюсь к этому зданию, стараясь заметить то, что хотел показать мне Кайл.
-Неужели ты уже передумал и решил со всем быстро покончить, пока ребята нас не переубедили?- с надеждой в голосе произношу я. Я и правда надеюсь на это. Было бы намного проще, если бы Кайл поддерживал меня.
-Переубедить ТЕБЯ. Не смей впутывать меня в свое решение. Я бы никогда не пожелал смерти своему ребенку,- грубо говорит парень, а затем хватает меня за запястье и тащит к входу в больницу.
-Отпусти, мне больно! Отпусти мою руку,-кричу я. Через секунду мое запястье становится свободно, но я больше не двигаюсь с места. –Почему ты теперь так относишься ко мне? Почему теперь в твоем взгляде лишь холод? Что я делаю не так?!- ору я в спину парня.
-Ты хочешь его убить,- еле слышно говорит Кайл, не соизволив повернутся. –Нашего ребенка.
-Вы достали меня! Это мое тело, значит и решение за мной. Как ты не поймешь, что это мне не нужно, что я сама еще ребенок!? За мной нужна забота, мне нужна поддержка, черт возьми. Я не могу дарить этого ребенку. Он будет несчастен, пойми ты!- срывая голос кричу я, по щекам уже скатываются обжигающие слезы. –Я сама еще маленькая…маленькая…
Кайл поворачивается ко мне. Я замечаю, что его взгляд стал мягче, тот лед будто растаял. Он, наконец, увидел во мне не убийцу своего ребенка, а  девочку-подростка, которая сама не знает чего хочет. Которая не понимает, что ей делать, ведь вся ответственность будит лишь на ней. Лишь на мне.
-Пошли,- парень снова берет мою руку, но на этот раз это действие не приносит мне никакой боли. Я покорно следую за ним по темным коридорам этого здания. Оно напоминает мне своеобразный лабиринт, и если честно, я уже не знаю, где мы, откуда пришли, но все равно молча следую за Кайлом. Он выглядит уверенным, так что  зародившееся чувство тревоги постепенно исчезает. –Смотри.
Мы останавливаемся у большого стекла, за которым находятся десятки маленьких кроваток, в которых спят младенцы. Их маленькие тельца еле-еле вздымаются от глубокого дыхания во сне.
-Зачем?- только и вырывается у меня.
Парень подходит к стеклу и прислоняется к нему лбом.
-Я хотел показать, какой малыш может у нас быть,- шепотом произносит он, обводя глазами комнату с младенцами. –Какое бы маленькое тельце у него было, какие ручки и ножки. Только посмотри, какие они классные.
-Да,- соглашаюсь я. На лице появляется умиленная улыбка, когда я вижу, как один из малышей ворочается во сне. –Они красивые.
Кайл поворачивается ко мне и лучезарно улыбается.
-Значит, ты передумала?
-Нет,- немного подумав, говорю я. –Я не хочу этого ребенка. По крайней мере, сейчас. Эти дети красивые, милые. Только  когда ты смотришь на них через стекло. И уж точно не когда он с тобой 24 часа, вечно ревет и гадит на пеленки. Ребенок превратит ближайшие 10 лет моей жизни в кромешный ад, и пока я могу все исправить, я исправлю. Прости.
-Исправить? То есть убить?
-Он еще даже не сформировался!- злым шепотом произношу я. –Он ничего не чувствует, ничего не знает, он еще даже не понимает, что он есть, потому что ему нечем это понимать! Так что хватит утверждать, что я убийца. Уж ты точно не смеешь мне это говорить.
-Конечно, тыкай на то, что я чудовище. Это же легче, чем увидеть его в себе, правильно?- усмехается Кайл. –Ты даже не подумала обо мне… Тебя волнуешь только ты сама, и это раздражает.
-Да-да, я отвратительна, теперь можем вернуться обратно?-разворачиваюсь и шагаю к выходу, стараясь не думать о том, что не представляю, где он.
Кайл начинает говорить, заставляя меня остановиться:
-Для демона бесплодность- приговор. Бесповоротный, вечный приговор,- произносит он. -Я уже смирился с тем, что никогда не смогу иметь ребенка, никогда не подержу его хрупкое тельце в своих руках, никогда не услышу его первого слова. Я смирился. Нам всем приходится, но… Ты не представляешь, сколько демонов убило бы сотни людей за этот шанс, который нам выпал. Потому что… Потому что это, черт возьми, нереально. Это Чудо, которое, как сказал Рич, ты хочешь втоптать в землю. Ведь тебе не важно, что нам всем нужен этот ребенок. Мне, Рой, Зейну и даже Ричу. Ты зациклилась на себе, и на том, что тебе он будет причинять неудобства, откинув в сторону наше мнение. Ты самая настоящая эгоистка, Виктория.
Стою в ступоре от его слов, не в силах заглянуть в глаза Кайла. Мне стыдно. Чертовски стыдно за то, что я такая.
-Солнце…Солнце встает,- говорю я, замети в окне поднимающийся огненный шар. Еще раз смотрю на колыбельки с маленькими детками внутри. –Ты был убедителен.
-Насколько?
-Настолько, что я задумалась,- говорю я, все же повернувшись в сторону брюнета. –Но не так сильно, чтобы передумать. Отвези меня к ребятам.
Парень тяжело вздыхает и сжимает руки в кулаки.
-Не знаю, что могло меня в тебе зацепить. Больше не подходи ко мне,- шипит он и, обойдя меня, шагает по коридору. Я бегу за парнем по этому темному лабиринту и неожиданно врезаюсь в его широкую спину. Не знаю, что произошло.
-Что случилось?- неуверенно произношу я, но не получаю ответа.
-Здравствуй, Виктория,- знакомы голос заставляет мое сердце уйти в пятки. 
Выглядываю из-за плеча Кайла и вижу самоуверенное лицо Акеру с десятками демонов за спиной. Легким жестом руку он приказывает атаковать Кайла. Последнее, что я помню, как игла проникает в шею, и картинки перед глазами неумолимо расплываются.