Накануне вашей смерти. Глава VII. Ночь перед...

Кривенков Виталий
14 июня. Воскресенье. 22:20

Прошло две недели с нашей последней встречи с Юлей, а она мне так больше и не являлась. Она снилась мне почти каждую ночь, мы гуляли с ней по разным местам и болтали обо всём на свете. Это всё было настолько реалистично, что когда я просыпался, я не сразу понимал, что это всё был сон, но от осознавания этого, мне становилось тяжело на душе. Я не находил себе места и чувствовал себя брошенной дворнягой.
Экзамены я все сдал на “отлично” и на днях мы поедем с отцом в город, подавать документы в университет, но от этого мне лучше не становилось. Одиннадцать лет я жил ради этого момента, когда избавлюсь от этих кошмаров и наконец-то смогу ощутить свободу, но никогда не думал, что появление одного человека может перевернуть мою жизнь. Я к ней сильно привязался, не смотря на то, какую опасность она несёт.
Сейчас я сидел на крыше своего дома и держал её за руку. Её кисть снова была ледяной, но не смотря на это, я пропитывался её теплом.
- Почему ты снова пропала?
- Как пропала? А сны? Я каждый день приходила к тебе во сне.
- Мне всё равно тебя очень не хватало рядом, в реальном мире.
- А что, по-твоему, реальный мир?
- Ну, это мир, где люди рождаются, дружат, любят, строят свою жизнь, а после умирают…
- А что, если этот мир, эта вселенная, состоит из твоего воображения? Что, если всё зависит от тебя и от того, как ты хочешь. Есть даже такая философская теория, что не существует ничего, кроме собственного сознания.
- Тогда я хочу разделить эту вселенную с тобой и чтобы ты меня больше не покидала.
- Ну, это твоя вселенная и если ты этого хочешь, то так оно и будет…
Всё это время мы смотрели друг другу в глаза и с каждым словом, её взгляд становился всё ярче. Я сжал её ладонь сильнее, и мне она уже казалось горячей. Расстояние между нами постепенно сужалось.
- Ты чего?
- Хочу тебя поцеловать, - моё сердце отбивало барабанную дробь и вот-вот разорвёт грудную клетку.
- Зачем? – она нахмурила брови, как делала всегда, когда я говорил какую-то глупость, но я к этому привык и мне это даже нравилось.
- Так всегда делают люди, когда нравятся друг другу…
- Дурачок. – Она тихонько рассмеялась и взглянула на небо. Я тоже поднял голову и увидел, как по чёрно-синему чистому небу рассыпались яркие звёзды, и всё это было в сопровождении огромной, яркой луны.
- Хотел бы побывать среди них? Совсем близко?
- Это было бы здорово. Космос всегда мне казался самой чарующей загадкой.
- Не забывай, что это твоя вселенная. Чуть позже я тебе это докажу…
Она полезла в свою чёрную сумочку и достала оттуда бутылку.
- Что это?
- “Jameson”. Ты никогда не пил виски?
- Я никогда не пил алкоголь.
Она посмотрела на меня с удивлением, словно я сказал, что никогда не смотрел “Титаник”, затем откупорила бутылку и сделала глоток.
- Теперь пей.
- Но я не хочу употреблять спиртное. Нам же и так хорошо.
- Поверь, сейчас это тебе не обходимо. Просто доверься мне. – Она протянула мне бутылку.
- Родители меня убьют… - Сделав первый глоток, я ощутил неприятный привкус во рту, словно внутри всё горело, затем я почувствовал, как горячая жидкость прошла по моему организму, в желудок, и мне стало легче.
- Я хочу тебе кое-что рассказать о себе, чтобы ты чуть позже не пугался.
Я сделал ещё один глоток и, ощутив прилив лёгкости, кивнул головой.
- Ты знаешь, что я не просто человек. Точнее совсем не человек, но ты меня принимаешь такой, какая я есть. Я очень ценю это и благодарна тебе.
Я не хочу убивать людей, но такова моя природа. Когда во мне бушует гнев, то я себя практически не контролирую, ты это прекрасно наблюдал в моём доме. Мне очень жаль, что ты это увидел. Мы специально переехали сюда, где мало людей и много животных. Я думала, что смогу срываться на них, но нет. Жертвы нужны людские.
- А самоубийства? – я ощутил, что в голове немного мутнеет, но сделал ещё глоток.
- Я могу изменять реальность. Я могу заставить видеть людей то, чего они, допустим, бояться и делать то, чего они никогда бы не сделали.
- Вон оно как… - её голос становился для меня каким-то далеким, и мне было сложно сконцентрироваться на её словах.
- Ты как?
- Мне кажется я в стельку…
- Ты сделал где-то четыре глотка…
- Угу…
- Так, ладно, - она убрала от меня бутылку и велела немного подождать.
Спустя двадцать минут я немного начинал трезветь, но голову ещё кружило.
- Как себя чувствуешь? Хорошо меня слышишь?
- Вот теперь да. Только голову ещё немного кружит.
- Отлично. Это то, что надо, - она снова взяла меня за руку. – А теперь попробуй расслабиться и посмотри на небо. Не говори ни слова.
Я поднял голову, и передо мной вновь открылась бесконечное пространство из ярких звёзд и луны. От воздействия виски меня немного покачивало, в глазах двоилось, от чего звёзд казалось намного больше, и появилась вторая луна. В следующее мгновение небо словно растянулось, меня начало засасывать в эту картину и начало казаться, словно я лечу, и от скорости ветер обдувает моё тело.
- Опусти взгляд. – Голос Юли казался таким тёплым, родным, но в то же время отдавался эхом, словно мы разговариваем в огромной, но пустой комнате.
Я опустил глаза и был ошарашен от увиденного. Вместо моего райончика, вместо асфальтированных неровных дорог и уличных фонарей, вместо чёрных силуэтов огромных деревьев, что дают начало леса, передо мной открылся настоящий космос: миллиардная россыпь ярких звёзд, разных цветов передо мной, за мной, над и под, повсюду были звёзды разной величины! Все планеты были так близко, что казалось, что я могу дотронуться до них рукой. Луна стояла передо мной и была размером с тракторное колесо на расстоянии вытянутой руки, я даже мог детально видеть её поверхность и кратеры.
Юля по-прежнему держала меня за руку. Я взглянул в её глаза.
- Что это такое?
- Это твоя вселенная. Чуть позже я покажу тебе больше, а сейчас пора обратно. Закрой глаза, а затем открой.
Я послушно сделал то, что она сказала, и когда я открыл глаза, то понял, что мы снова сидим с ней на крыше моего дома и держимся за руки.
- О, господи! – Я вскочил с места и пробовал перевести дух, упершись руками в колени и стараясь делать глубокий вдох, но дыхание словно перебило. – Это было… это было…у меня нет слов!
Я начал ходить взад-вперёд по своей крыше, пытаясь переварить в своей голове то, что только что произошло. Я взглянул на небо и оно осталось неизменным: то же чёрно-синее небо, та же россыпь звёзд и та же яркая луна. Но сейчас она в сто раз меньше и в миллион раз дальше, как и всё остальное. Это было просто волшебно.
Юля сидела на своём месте, смотрела на меня и улыбалась.
- Видишь, я не такая плохая, как может показаться. Как ты себя чувствуешь?
- Не считая адреналина, что просто бушует в моём теле и нереального потрясения, то ещё немного кружится голова.
- Значит всё хорошо. Если бы не алкоголь, то тебя бы сейчас выворачивало наизнанку. Но со временем это пройдёт. Я тебе ещё много чего покажу. Иди ко мне.
Я успокоился, сел с ней рядом, и она вновь взяла меня за руку. Опять этот любимый холод её рук…
- Расскажи мне, чего ты боишься, - сказала она, глядя мне прямо в глаза.
- Хочешь потом мои страхи пустить против меня? – я рассмеялся, но её лицо оставалось серьёзным. – Хорошо. Я боюсь остаться одиноким и быть непонятым и не принятым в обществе. Что никогда не обзаведусь друзьями, семьёй.
- У тебя никогда не было друзей?
- Верно.
- А почему? Ты отличный парень.
И тут я рассказал ей всё. Про Балу, Птицу, Сазона и Кипу, про их издевки, что начались буквально с самого первого моего дня в этой школе, про тот случай, про реанимацию, про последние инциденты и всё-всё-всё. Она молча выслушала меня и ещё около минуты молчала.
- И что ты собираешься со всем этим делать?
- А что я могу сделать? Мне плевать уже на это, кошмары закончились! Я окончил школу и больше я их не увижу никогда и плевать мне на этот выпускной.
- Выпускной?
- Да. Когда люди оканчивают школу, то они устраивают торжество, где все вместе веселятся и поздравляют друг друга. Но мне это неинтересно.
- Неужели ты не хочешь плюнуть им всем в лицо и жить так, как хочешь ты? Прийти туда и показать им всем, что ты ничем не хуже них, что ты тоже имеешь право на счастье?
- Они не дадут мне это сделать.
- Зато я могу тебе дать это.
- В смысле?
- Завтра я поеду с тобой на выпускной.
- О, не-ет, это плохая идея.
Она протянула мне бутылку виски.
- Сделай несколько глотков.
Я посмотрел в её глаза, и в них читалась уверенность и твёрдость. Хорошо…как скажешь. Я забрал у неё бутылку и, не отрывая взгляд от её глаз, я сделал три огромных глотка. Она забрала бутылку и положила руку мне на плечо.
- Ты должен сам добиваться своего счастья. Чтобы воздушный шар взлетел, нужно скинуть лишний груз и только тогда ты полетишь к своей цели. Быстро и стремительно. Перестань бояться, перестань позволять им так обращаться с тобой…
Я представил, как весь мой класс, все ученики и учителя уменьшается до размера тараканов, а мы с Юлей, держась за руки и гордо подняв головы, идём вперёд и слышим их жалкие вопли и хруст под ногами.
Я НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ ИХ ВСЕХ!
- …впусти меня на свой воздушный шар и мы вместе избавимся от ненужного груза и полетим куда ты захочешь…
- Я согласен.
- Я не слышу тебя…
- Я СОГЛАСЕН!!!
- Умничка. Тогда будь завтра готов, я заеду за тобой.
- На чём это?
- Ну не на метле же! – она рассмеялась. – Я буду на такси.
- Хорошо… тогда до завтра.
- До завтра.
И тут она впервые поцеловала меня…