СкубиДу и клоунесса растрепанных иллюзий

Наталия Мелуа
В парке, где детские качели, выгул собак запрещен. Но только не ночью. Глубокой ночью можно все и мы с Кубиком идем гулять. Мой верный друг, который сегодня играет роль пса СкубиДу( в миру Кубика) по породе своей был задуман как охотник. Но в хороших руках хозяйки он разбаловался и стал довольно упитанным мужчиной. Золотистый "лабрадор" Кубик ласков и предан, он смотрит в мои глаза с обожанием и каждую секунду хочет лизнуть меня.

Я тащу свое сокровище в центр парка, поводок у меня в левой руке, а бутылка коньяка в правой. Именно там, в центре парка, под полной луной я останавливаюсь и пою голосом Наргиз - "Ты мое сердце… ты мое чудо… обниму нежно и с тобой буду.." – и прижимаю голову Кубика к своим коленям. Какой же ты сладкий, мой СкубиДу, я беру твою голову в свои ладони, с наслаждением вдыхаю твой запах и целую тебя прямо в нос. Ты по-щенячьи поскуливаешь и подталкиваешь меня к фонтану. Я сажусь на его край и опять пою низким голосом – "Ты моя нежность..ты мое чудо…" - но луна почему-то качается надо мной и я понимаю – она смеется, ведь чтобы петь голосом Наргиз, нужно быть лысой, как Наргиз, и иметь тысячу крутых наколок. И я перехожу на шепот, тихо-тихо на ухо Кубику - "Ты мое сердце… ты мое чудо… обниму нежно и с тобой буду."

Скуби-Ду незаметно стаскивает мои шлепанцы и лижет мои пальчики. Неспеша, один за другим, потом его шершавый язычок перемещается в центр ступни, потом поднимается по голени и залезает под коленку. Шатающаяся луна вдруг замирает в небе. И я отхлебываю еще один глоток коньяка. Над парком опускается темная и сладкая мгла, сегодня по плану лунное затмение.

Я вспоминаю свою подругу. У нее была два сыночка – один человеческий, а другой любимый – боксер. Когда я приходила к ним в гости, то человеческий детеныш по кличке Влад всегда делал уроки, а собачий детеныш по кличке Босс всегда был на диване с мамочкой. Она не отрывала от него рук, ее глаза с нежностью следили за каждым его движением. Мы дурачились и были крайне несерьезны. Серьезен был лишь человеческий детеныш Влад. Он сидел за письменным столом и поглядывал на нас печальными глазами, ожидая маминой ласки. Наверное, тогда он очень хотел быть псом по имени Босс. Но он был человеком и ему было не до щенячьих ласк.

СкубиДу был счастлив этой ночью. Обласканный мною, он готов был продолжить ночное рандеву. Кубик сел за руль и мы выехали из парка. Поводок все также был в моей левой руке, а бутылка коньяка – в правой. Вот интересно, - думала я,- если нас сейчас остановит гаишник, то будет штраф, если водитель в ошейнике и на поводке? Но никаких гаишников мы не встретили и вскоре колеса зашуршали по лугу, а недалеко была чистая речушка, где купание даже с собаками не запрещено. Мы часто ездили с друзьями на берег этой реки. Ставили палатки и жили по 2-3 дня. И боксер Босс всегда был с нами, да мы и не представляли отдыха без него. Влад тоже был с нами всегда. Но он был тих и незаметен, был послушен, далеко не уходил. С человеческим детенышем проблем не было. Зато наш любимчик Босс был сорвиголова, он нагло приставал к другим компаниям, обгавкивал коров, пешеходов, велосипедистов, рыбаков и машины, проезжавшие мимо. Нас всех это умиляло и мы бесконечно его тискали и целовали.

Однажды вечером, когда шашлык был готов и мы выпили по первой рюмке, подруга спохватилась, что нет любимого сыночка. Мы стали звать его – Бося..Бося..Бося! А в ответ тишина. Подруга была в предобморочном состоянии. И вдруг нам послышалось, что кто-то жалобно скулит. Это и был наш любимый Бося. Еще засветло он переплыл на другую сторону реки, а когда стемнело, то побоялся лезть в воду. Подруга не раздумывала ни секунды. Она сбросила с себя одежду и вошла в реку, чтобы переплыть на другую сторону и забрать любимого сыночка. Хотя плавала она чуть лучше топора. А мальчик Влад стоял на берегу и тихонько плакал. Мы кинулись утешать его, мол, не плач, Босс скоро будет с нами.

СкубиДу, мой ласковый СкубиДу, вот я теперь думаю – а может он плакал не потому, что жалел Босса, а потому что сам хотел быть на его месте? Ты не бойся, Кубик, я тебя не брошу. Мы сейчас войдем  воду, смоем с себя лунную пыль и темную мглу, мы выйдем чистыми, как после крещения, но вместо псалма я спою тебе тихо-тихо своим собственным голосом - "Ты мое сердце… ты мое чудо… обниму нежно и с тобой буду.."