Искупление 53. Здравствуй, принцесса

Раиса Крапп
 http://www.proza.ru/2015/09/17/119

Кира смотрела, как она катится через двор, счастливо вздохнула и вошла в подъезд. В следующее мгновение она, вскрикнув, отпрянула назад, а ещё через мгновение в тёмной фигуре, что двинулась ей навстречу, узнала Сергея. И поспешно обернулась – хоть Глебов-то уехал? Нет, – резко затормозив, машина быстро покатилась задним ходом.

– Здравствуй, принцесса, – между тем пьяно улыбался Сергей, нависая над ней.

Сзади скрипнули тормоза.
Кира на мгновение прикрыла глаза, потом быстро обернулась. Виталий вышел из машины, стоял, опираясь на неё.

– Тебе надо уехать, – твёрдо сказала Кира.
– Он пьян. Ты хочешь, чтобы я тебя с ним оставил?
– А-а-а! Вот и принц! Наш любимый и крутой! – расплылся в пьяной улыбке Сергей.
– Виталий, уезжай, пожалуйста, – умоляюще проговорила Кира.

– Ты о нём так переживаешь? – недоверчиво скривил губы Сергей и одобрительно закивал: – Ну, понятно, он же сейчас без подтанцовки, ты о нём заботиться должна, защищать! Это с толпой он супермен до не могу! Было время, ты и меня защищала.

– Перестань! – голос у Киры дрогнул.
– Ки-и-ира, – он обнял её за плечи, прижал к себе. – Дурочка маленькая, мотылёк ты мой… Ты посмотри, посмотри на него, вспомни! Он же гад, ты же всегда таких ненавидела! Он наиграется с тобой и бросит.

– Ты пьян, оставь её, – сказал Виталий.

– Заткнись, – зло и трезво сказал Сергей. – Чего в стороне жмёшься? Иди поближе. Свиты с тобой нет, вот и мнёшься там. Трус, сволочь! Иди, поговорим. Не боись, ногами по лицу, как твои приятели-ублюдки, бить не буду. Ну, иди сюда, поговорим!

– При ней?
– А чего? Покажи ей, как ты крут.
– Пожалей её, если вправду любишь.
– Трус! Чего ты за неё прячешься?!

– Замолчите оба! – Кира резко высвободилась из рук Сергея. – Придержи язык! А ты… Уезжай, не видишь разве – он же перед тобой так!

– О-о-о! – протянул Сергей. – Как ты им командуешь! Да ты скоро всю их мафию к рукам приберёшь!

Кира быстро подошла к Глебову, положила руки ему на грудь.

– Ну уезжай, прошу. Это моё. Я сама с ним разберусь.
– Кира, я не могу. Он не соображает, что делает.
– Не так уж он пьян. Не беспокойся, всё будет в порядке.
– Давай, я лучше домой тебя отведу. За него не бойся, его я не трону.
– Нет. Всё. Уезжай.

Виталий поднял голову, посмотрел на окна Кириной квартиры.

– А если я сейчас просто унесу тебя к маме?
– Разумеется, ты можешь это сделать, – глядя ему в глаза, тихо сказала Кира. – Но со мной ты так не поступишь. Я не вещь.

Виталий молча повернулся к машине, открыл дверцу.

– Удираешь? Вот так и бросишь невесту? Послушай, а если я её сейчас зарежу, чтобы никому не досталась?

Глебов резко выпрямился, быстро пошёл к нему.

– Как он идёт! Ах, как он идёт! Кира, смотри, сейчас он начнёт меня бить!

Не говоря ни слова, Виталий вывернул ему руку, повернул спиной к себе, быстро обхлопал пояс, карманы и сильно толкнул на скамейку, так, что нетвёрдо стоящий на ногах, Сергей перевалился через неё и упал на газон. Потом Виталий вернулся в машину, резко хлопнул дверцей и уехал.

http://www.proza.ru/2015/09/17/123