17. 09. 15- мой дневничок

Галина Кривошта
Вот такого я точно никогда не видела......

              Начну как всегда с самого утра, проснулась рано, муж спит, а я лежу и думаю, чем заняться?
Придумала, взяла веник, влажную тряпку и все свои силы бросила на борьбу с пылюкой,как бы я не старалась
делать всё тихо, муж проснулся и спросил, не сошла ли я с утреца с ума?Убедился, что нет и пошёл на улицу
кормить птицу,а то орут во всё горло, соседям спать не дают,они страдают бесплатно,мы то их потом хоть сье-
дим, поэтому можем и потерпеть,ну вообщем утренний моцион продолжался не долго, я убралась, он накормил хо-
зяйство.Стали пить чай, я с простым бутербродом,хлеб и масло, а он с зеброй масло белое, масло шоколадное
одеяло из сыра  и колечек колбасы, представляете такую красоту,ну ладно, чай выпит, таблетки тоже,а время
семь часов, что делать дальше, ну что делать, как всегда галопом собрались и на пруд,на рыбалку.Утро про-
хладное, ещё ничего,а потом не тучки, жара, рыбка почти не клевала, едва кошкам наловили.И вот тут я и
увидела то о чём собиралась написать сразу, но дела не дали, об этом я точно не подозревала и никогда не
видела.Вокруг пруда тянется глинистый берег, весь покрытый водичкой с тиной,целые заросли,и кто там только
не обитает, но больше всего маленьких лягушат, но попадаются и крупные особи, один раз я увидела как длин-
ная пиявка схватила за лапку лягушонка, но ему удалось вырваться, он выскочил на берег и попал своему более
 крупному лягуху на обед ,но ему опять повезло, он зацепился лапками и выскочил из пасти здоровой лягухи,я
 первый раз в жизни видела как большие лягушки едят маленьких лягушат,каннибализм какой-то,никогда не ви-
 дела такое безобразие, родители едят детей, ужас.Каким же нужно быть осторожным, что бы выжить в этом про-
 жорливом мире.И цапли и утки поганки все отъедаются на зиму маленькими лягушатами,ужас.
 
         Хорошо хоть французов у нас нету.Вот и вся моя история, пока, до следующего дневничка!!!!!!