Куда уходит время?

Илья Вячеславов
Не тратьте время на уток и не позволяйте уткам тратить ваше время, потому что нет ничего дороже и ценнее этого драгоценного ресурса, данного нам этим миром. Его не так много, как кажется. Большинство продает его за деньги, а свободное использует, чтобы потратить, а точнее спустить заработанные бумажки в никуда вместе со своим временем.

Часто люди говорят: «У меня нет времени!», «Почему я ничего не успеваю?», «Куда уходит время?». На что я им отвечаю, - Тайм-менеджмент тебе в помощь. Заведи ежедневник… - тогда в ответ говорят глупости, - Как ежедневник может помочь?

Может, ведь 15 минут планирования перед сном экономит 3 часа следующего дня. Сам проверял. А время уходит на уток, овец, ворон и чаек, компьютеры, зомбоящики, бухло и прочую фигню. На себе испытывал. Там поболтали, тут поболтали, тут сериал посмотрел, тут пивка выпил, вконтакте позалипал, и несколько часов вычеркнуты из твоей жизни. Так что прежде чем сделать что-то, спросите себя «Зачем мне это надо?», «Какой результат это принесет?» Если ответ будет «Никакой», то нечего это и делать. А если это приведет к цели, то вперед - ежедневник, записал и сделал!

Некоторые говорят, что все дела они держат в голове, что им не нужно записывать свои задачи на предстоящий день, а потом от этих людей я часто слышу, - Блин! Забыл сделать... Блин! Я не успеваю. - а другие живут одним днем и говорят, - Завтра будет завтра, а я живу сегодняшним днем. - мол зачем планировать что-то? А потом удивляются, почему у них ни хрена не получается. Потому что плавают, как какашки в проруби. Корабль без заданного маршрута так и будет дрейфовать в море, сядет на мель, натолкнётся на риф или разобьётся о скалы.

Так что снова повторюсь - тайм-менеджмент вам в помощь. Берите ежедневник, пользуйтесь, тогда всё будете успевать! Цените Ваше время, потому что время - деньги.