Нимб над Россией

Александр Свиридкин
Знаете,друзья,смешанные чувства переполняют меня. Восторг, трепет и тревога. Хм. Как бы так выразиться,чтобы в переводе с русского языка - не появилось кривотолков. В общем,ощущение у меня,что Россия,принявшись в очередной раз вызволять Европу и Мир из надвигающейся беды - засветилась некой аурой. Эту ауру, этот нимб - можно видеть сердцем,если так можно выразиться. Скажу еще более удивительные вещи! Ощущение,что вместе с российскими журналистами, сотрудниками МЧС и сопровождающими их российскими военными - на землю Сирии ступил Некто под прикрытием. Я не случайно с заглавной буквы написал слово Некто. Понимаете меня? У меня навязчивое ощущение,что вместе с российской делегацией,если можно так выразиться,на землю Сирии прибыл Иисус Христос. Понимаю,что это ощущения. И нужно уметь еще и растолковать их хотя бы для себя. Но вы,друзья,были свидетелями,как я вывел для себя некий императив,который звучит так:
   Россия - это Бог, русские - это Закон.

   И что я ощущаю сегодня,когда президент России,просчитав все вероятные угрозы от ИГИЛ для Европы и всего Мира,решил не дожидаться выхода Запада из сомнамбулического состояния в отношения этого вопроса,а поручить России часть ответственности за Мировую безопасность в составе обсуждаемой коалиции? Я ощущаю,что Россия здесь когда-то уже была. Была и обещала вернуться. Почему я вижу то стопы в сандалиях, то босые стопы,ступающие по Сирийской земле в составе российской делегации? Почему Ближний Восток в моем сознании засветился тонкими оттенками нежных цветов некой ауры? Второе Пришествие? Христос был русским? Или Он просто сегодня лишь на русских может опираться? Ладно,ладно... Это ощущения.

9/16 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.