Привидение

Нелли Зубарева
Уважаемые любознательные читатели-естествоиспытатели, вечера вечером я была на поминках у подруги - на 9 днях с момента смерти ее дедушки.
Поминки были в квартире дедушки.
Вечером из нее мы с подругой и ее мужем поехали домой.
Поскольку я живу в километре от моей подруги, то я проводила ее до самой ее квартиры.
Так вот, в подъезде моей подруги почему-то перестал работать внутриподъездный свет, и как только только мы вошли в ее подъезд и закрыли дверь, в это подъездную дверь кто-то стал мощно ломиться, долбиться, интенсивно трясти дверь.
Было тихо, это был не ветер, как будто крепкий мужик в дверь ломился.
Подруга приоткрыла дверь- ЗА ДВЕРЬЮ НИКОГО НЕ БЫЛО!!!
Я сама лично вчера около 22 ч вечера наблюдала, как возле дома подруги призрак ее дедушки подруги облаивали собаки, убегали от него коты.
Причем облаивали его ( на вид - пустое место) одновременно сразу (с разных позиций - одну точку, один невидимый мне объект) две собаки без злобы, а со стороны, с расстояния, как что-то грозное, к чему собаки боялись близко подходить.
Муж подруги в их квартире слышал, как призрак бродил, скрипел, шуршал, испортил их водонагревательную колонку.
И когда муж подруги засиделся за их компом в Интернете за изучением привидений, призрак вырубил системник компа.
То есть и телек продолжил работать и кнопка переходника продолжала гореть - а системный блок сам собой вырубился!
Дорогие читатели, как Вы со строго научной, православной или атеистической точки зрения можете объяснить все эти паранормальные феномены, некоторые из которых одновременно наблюдали сразу несколько человек и животных, в том числе я лично?
Я это прежде всего объясняю, что скорее всего призрак бродит по хорошо ему знакомым двору и квартире, где живет его любимая внучка, не успевшая попрощаться с ним перед смертью.
А этой сегодняшней ночью еще одна моя давняя знакомая умерла.
Многие из нас имеют жизненный опыт и не на утках из СМИ основанные знания о феноменах, не укладывающихся в прокрустово ложе традиционных ленинско-сталинских материалистических догм.
Может быть наблюдаемые мною феномены и вполне материальны - я этого не знаю.
В любом случае, я вчера эмпирически реально наблюдала весьма загадочные феномены.