Я к тебе через дождь бежала...

Ариель 2
            Ты,ждёшь...
            Я к тебе спешу,
            Осень ,тоже меня поджидает,
            Дождь идёт...
            Ничего, он меня подождёт,
            Дождь всегда меня понимает...
            Я в обнимку с дождём бегу,
            Вся ,слезами его умываясь,
            Под ногами сбивая листву,
            Я увидеть тебя хочу...
            А ,осталось всего ничего,
            Я считаю свои минуты,
            Осень, осень, ты нас подожди,
            Протяни, чуть прохладные руки,
            Дождь пройдёт,
            А,нам оставаться,
            Продолжать жить ,
            Осенним днём...
            Вот и встретились,
            Слава Богу...
            По дождливому парку бредём...
            Ты и я,
            А вдогонку и осень,
            И все трое,ведём разговор.. 
            Разговор получился красивым,
            Как народ говорит,по душам,
            Это значит- мы входим в осень,
            И увидем осенний шарм,
            Осень только берёт начало,
            Дождь сегодня совсем не в счёт!
            Я к тебе через дождь бежала,
            Он вдогонку...
            И мне помог...