Не откладывать

Инесса Пинязик
Не нужно,милый откладывать все на потом...
Не знаю - это будет иль не будет?..

Хочу любить тебя сегодня, а потом...
Что Бог нам даст - ведь то и будет!..

Я знаю, может будет больно,может нет...
Возможно,счастье улыбнется нам сегодня...

Пусть сбудется все то,что было сном...
Ведь ты один,сегодня мне и нужен...

И я зову тебя все чаще по ночам...
С упрямым постоянством повторяя  :

"Иди ко мне,мне плохо без тебя " -
Сквозь время,ты приди,сквозь расстоянья...

Я так хочу гореть с тобой в одном костре...
И жизнь не менять,она ведь не разменная монета...

Я - ожиданье, ты долгий Путь ко мне...
Надеюсь, я дождусь тебя с ответом...

Осталась нам совсем чуть чуть ...
Совсем немного, дни бегут так быстро...

Мне до тебя всего лишь три часа...
Тебе же до меня - того поменьше...

Я знаю, понимаю...очень жду! Ведь я тебя люблю!