Тернии блага

Аркадий Лисстопадов 2
Автор всех произведений создал человека не религиозным.
Качество, противоположное религиозности - праведность.
(Премудрость Соломона 15:3) "Знать Тебя (Бога) есть полная праведность..."
В саду познаний, в Эдене, человек от змея принял подмену знаний (ложь), стал религиозным, за что был изгнан из сада.
1. Адам и Ева родили Сифа (Шета), взамен убитого религиозным Каином его не религиозного брата Авеля.
Спасение мира стало зависеть от потомства Сифа, не принимающего религию.
2. Ной спас от потопа, уничтожающего весь религиозный мир, свою семью. 
Весь мир должен был погибнуть вследствие религиозного растления, умерщвляющего всё живое.
"Ной же обрёл благодать пред очами Господа. Ной был человек праведный и непорочный в роде своём."
Ной отвращался от религиозности, охватившей весь род человеческий.
3. Аврам вывел из религиозной империи - Вавилонии - свою жену, племянника и людей, близких ему по духу неприятия религиозности.
Спасение от религиозного фанатизма ознаменовалось формированием нового народа - евреев (ivri) - "перешедших" от религиозности к праведности.

"Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."

"И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же ещё стоял пред лицем Господа.
И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым и с праведником будет то же, что с нечестивым?
может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь всего места сего ради пятидесяти праведников, если они находятся в нём?
не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?"

Синоним "религиозности" - нечестивость; религиозные, нечестивые противопоставляются праведным.
Религия тождественна лжи.
Праведник исполняет закон; религиозный нечестивец не уважает закон.
Для религиозного нечестивца существует неуважение к Сущему, и величайшее поклонение умозрительным божествам, под предлогом поклонения которым совершаются самые страшные преступления.
В Содоме и Гоморре религиозные деятели производили богомерзкие жертвоприношения, перед которыми меркнут все последующие.

4. Яаков боролся с религиозным богом (духом) и победил его; за это получил новое имя "Изра Эль" - "боровшийся с религиозным богом".
Иаков спас всю свою семью с двумя жёнами, двумя наложницами и двенадцатью сыновьями от религиозного идолопоклонства, распространённого в земле востока (Харран). Впоследствии произошло разделение единого народа евреев на "Израиль и Иуду";
гл.38 "В то время Иуда отошёл от братьев своих...".
5. Моисей (Моше) спас народ евреев, выведя их из религиозной империи Египта, а избранный Господом народ стал народом священников, чтобы посвящать каждого человека в Бога и Царя.

"а вы будете у Меня царством священников и народом святым." (Исход 19:6)

...но стали священники предателями....

6. Иисус из Галилеи исполнил Закон, признав Себя Сыном Отца Сущего, Своим Первенством провозгласил благую весть о том, что Закон Сущего является действующим, и через посланца (апостола) Он даёт отчёт (ЛОГОС), что принял Царство и стал Богом, Творцом земли и небес, всего, что в небе и на земле.

"А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный.
От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его.
Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес."

Приняв мучительную смерть от осуждения религиозных деятелей, Иисус указал путь для спасения человечества: от религиозной жестокости и беспощадности  идолослужителей-священников,  противоположный путь ведёт к праведности.

Книга "Левит" ("Ваикра") начинается словами Господа:
"Если человек из вас принесёт жертву Господу, из крупного и из мелкого скота приносите вашу жертву."
Конечно, самодостаточный и ни в чём не нуждающийся Господь не страдает от голода и жажды.
Но Он ждёт понимания от  каждого человека, получающего взамен скудости, бедности - царство; взамен короткого человеческого века - божественное бытие.
Вот за это ждёт Господь жертвы от человека - самого дорогого, что у того есть. Это - и кров, и питание, - всё даёт крупный и мелкий скот.
И пустить его под нож для всесожжения - это "благодарная жертва" Господу.
И священство должно быть освящённым - очищенным от смертоносной религиозной нечистоты.
Да неужели такое может быть?!
И освящать человека священство должно для того, чтобы тот смог стать Богом.
Ибо человек нечистый не сможет и приблизиться к этому Царству.
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?"
(псалом 81)
Религиозное сообщество погибнет, и останутся только праведники.
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
но вы умрёте, как человеки, и падёте, как
всякий из князей."

ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК УЗНАЛ, КЕМ ОН МОГ БЫ СТАТЬ, ОН РАЗОДРАЛ БЫ СВОИ ОДЕЖДЫ, РАСЦАРАПАЛ ТЕЛО СВОЁ ОТ ЛБА ДО ПУПА, И , СИДЯ В ПЫЛИ И ПРАХЕ, ГОРЬКО ВЫЛ, ОПЛАКИВАЯ СВОЮ УЧАСТЬ, которую сам избрал себе.

Кто может быть спасён от гнева ЙХВГ?*
Напрасно надеются на спасение религиозные поклоняющиеся.**
Нет надежды на спасение совершающим каждение - жрецам.
Считающие себя священством не будут пощажены.
(Кн.пророка Иезекииль 9:4)
"И сказал ему ЙХВГ: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак."
Кому же положен был знак?
- Только одному!
(9:8)  "И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лицо своё и возопил, и сказал: о, ЙХВГ Элохим***! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим?"

И с одним пророком - трое Праведников.
Но никто из них не сможет сделать даже попытки спасти народ земли, как это делал Аврам, сын Фарры (Терах).

(14:1-5) "И пришли ко мне несколько человек из старейшин Израилевых и сели перед лицом моим. И было ко мне слово  ЙХВГ: "сын человеческий! Сии люди допустили идолов своих в сердце своё и поставили соблазн нечестия своего перед лицом своим: могу ли Я отвечать им? Посему говори с ними и скажи им: так говорит ЙХВГ Элохим: если кто из дома Израилева допустит идолов своих в сердце свое и поставит соблазн нечестия своего перед лицом своим, и придёт к пророку,- то Я, ЙХВГ, могу ли, при множестве идолов его, дать ему ответ? Пусть дом Израилев поймёт в сердце своём, что все они через своих идолов сделались чужими для Меня."
Религия - вот что мерзость для Сущего.
Но разве найдётся хоть малейшее сходство живущих ныне с теми, кого поимённо назвал ЙХВГ?

(14:12-20) "И было ко мне слово ЙХВГ: сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простёр на неё руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на неё голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов,- то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит ЙХВГ Элохим. Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы её, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: то сии три мужа среди неё,- живу Я, говорит ЙХГВ Элохим,- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею. Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот, то сии три мужа среди неё,- живу Я, говорит ЙХВГ Элохим,- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на неё ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: то Ной, Даниил и Иов среди неё,- живу Я, говорит ЙХВГ Элохим,- не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души."

Безжалостно будут истреблены все, признающие религию главенствующей владычецею.

(9:4-6) "И сказал  ЙХВГ в слух мой: "идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти".
Всех религиозных верующих.
И начнут казнь:
(9:6) "И начали они с тех старейшин, которые были перед домом."
 
Надеются те, кто называет себя священством, быть спасёнными?

Кляня тех, кто вырезывал из дерева идолов, они сами требуют изготовления истуканов из камня и железобетона; будет ли у них хоть один шанс для спасения?

Им не будет прощения. Относительно же тех, кого религиозные деятели ввели в заблуждение, громко звучит голос Создателя:

"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё****, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог вспомянул неправды её."
(Откровение 18:4)
И - надежда на то, что услышан будет...

"И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи."


"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в му;ку вечную, а праведники в жизнь вечную."

________________
* - ЙХВГ - Аббревиатура Автора произведений, Создателя всего, означает "Я БУДУ КАКОВ Я БУДУ" , то же, что "АЗ ЕСМЬ" .
** - religio - поклонение.
*** - Элохим - бесчисленное множество владык энергий, исполнителей ЙХВГ
**** - от религиозного мракобесия