Продолжение:
В 1924 г., благодаря «ленинскому призыву», трудолюбивого и способного Артема Микояна избирают кандидатом в члены партии большевиков, а в 1925 г. он становится полноправным членом РКП(б), и вскоре после этого переезжает в Москву. Там он работает токарем на заводе «Динамо».
В декабре 1928 г. Артема призывают в ряды РККА и направляют в пехотную войсковую часть Орловской области. Но уже в августе 1929 г. судьба его круто меняется в связи с зачислением в первое в истории советское танковое училище. Демобилизовавшись из РККА в 1930 г., Артем Микоян работает на московском заводе «Компрессор».
В 1931 г. он становится одним из «парттысячников», направляемых на учебу в Военно-воздушную академию имени Н. Е. Жуковского. Там Артем Микоян получает высшее образование под руководством выдающихся преподавателей и готовится к активному участию в развитии отечественной авиации.
В 1935 г. он, совместно с другими слушателями академии, строит свой первый самолет «Орленок», высоко оцененный Центральным аэроклубом. К осени 1937 г. Артем Микоян с отличием заканчивает академию Жуковского и получает звание военного инженера-механика ВВС РККА.
Предыдущая часть http://www.proza.ru/2015/09/12/945
Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/20/1037
Рисунок - коллаж автора.
Другие мои произведения на этом сайте:
Космонавт номер 50 о времени и о себе - публицистика
http://www.proza.ru/2014/01/05/1608
Гагарин мог приземлиться в Африке - публицистика http://www.proza.ru/2014/01/06/1337