Бабушкин дом

Михаил Свобода
Каждый может сказать, что в его жизни произошли невероятные истории. Но не каждый сможет рассказать о том, что есть истории, в которые не поверит ни кто, кроме посвященных.
  Это история начиналась банально. Знакомая девушка получила наследство от прабабушки, которая в ней души не чаяла. Родители не хотели возится с этим старьем в угоду своей занятости. Поэтому встреча с адвокатом и получения наследства легли на хрупкие плечи этой девушки. Ехать ей было не интересно, да и страшновато. Поэтому она пригласила меня и всех наших друзей. Дом есть, участок есть, шашлык есть. Ехать было не очень далеко, но чем глубже мы уходили в сторону этой деревни, тем больше понимали, что цивилизация в этих местах отсутствует. Нашли дом, так как была фотография, легко. Разложились, осмотрелись. Дом как то напоминал быстрее рухлядь, но стоял твердо и целый. Окна занавешены глухими шторами, по среди комнаты большой стол, только не понятно от цента стола шла глубокая борозда до края. В других комнатах стояли лишь кровати, один комод. Скамейки. В комнате не одной иконы. На стене лишь портрет бабушки, в её юном возрасте, но в какой то странной мантии. А на груди просматривался знак. Крест, а в центре младенец свернувшийся клубком. Осмотрели весь дом, все бы ни чего, только специфический запах не давал покоя. Наверное старость. Всех отвлек тяжелый стук в дверь. Девушка побоялась подходить, поэтому попросила это сделать меня. Открывая дверь, я увидел на пороге героя скверных фильмов, самый настоящий гробовщик. Полностью весь в черном. Но костюм дорогой, в черной шляпе и черных солнечно- защитных очках. На вороте пиджака меленький крест с младенцем, как на картине. Упирался на трость. На руках перстни почему то с черными камнями.

-Хозяйку позволите увидеть?
-Я хозяин.
-Молодой человек, я похож на человека над которым можно шутить?
-Простите, сейчас позову. Настя, тут тебя просят.
На пороге появилась девушка. Старик увидел девушку и слегка улыбнулся.
-Вы так похожи на свою про- бабушку ! Добрый день!
-Здравствуйте!
-Анастасия, можно с Вами поговорить?
-Говорите, я не против.
-Хотелось бы обсудить с Вами не которые вопросы, в приватной обстановке, если позволите. Я много времени у Вас не отниму, просто проводите меня до калитки.
-Хорошо, пойдемте.
Они шли рядом, он ей что- то говорил, она внимательно слушала. У калитки Анастасия с улыбкой что то говорила, а старик даже ни раз не шевельнулся. Потом положил руку ей на руку, попрощался и вышел за калитку. Потом только я разглядел за ветками черный лимузин и двух мордоворотов ископаемого телосложения, тоже полностью в черном.
- Прямо люди в черном, - обратился я к ней, когда она подошла ко мне. - Чего хотел от тебя этот старик.
Девушка вошла в дом, где её с интересом уже ждали ребята.
- Ребята, мне предложили продать дом, что скажете?
Большинство ребят сошлись на том, что это решать ей! Одна из подруг дала совет, продать и купить тот желаемый автомобиль, который она так хотела. И она решила продать. Потому что понимала, что этот сарай ей точно не понадобится, да ещё в такой глуши.
- Ну вот, видишь, наследство может быть и материальным! А как с ними связаться?
Она протянула мне визитку. Вся черная, красные цифры телефона, а в углу маленький крестик с тем же младенцем.
-А сумму какую предлагали?
-Сказали какую назову, разумную естественно!
-Тогда решай сама, назови максимум, а там поторгуешься.
Она набрала номер и ей ответили. Она конечно была удивлена, что ей ответили её именем, и она назвала сумму.
-Мильон!
Потом она нажала пальцем микрофон, чтоб её на том конце не слышали и произнесла с удивленными глазами.
-Спрашивают, куда привести деньги.
-Скажи пусть после выходных позвонят, а сейчас мы будем праздновать!
Анастасия повторила слова и отключила телефон.
Мы весь вечер , праздновали событие, шашлык, музыка, танцы. В дом на кровати попадали без задних ног. В этом забытом цивилизацией уголке, царил покой и мир, тишина даже давила на уши, но уже ни чего не мешало, упасть в глубокий сон. И всё бы ни чего в этом раю, если бы не душе- раздирающий крик Анастасии глубокой ночью. Все вскочили как ошпаренные. К Анастасии я подскочил первым. Она стояла у двери, которую открыла чтоб войти в большую комнату, где стоял тот загадочный стол. Я положил ей руку на плечо.
-Анастасия, что случилось?
Она была холодна как лед. Ребята включили свет и девчонки ахнули. Она стояла вся бледная, жестко вцепившись в ручку двери. Я еле оторвал руку от ручки. Она не шевелилась и не моргала, глаза в ужасе. Она ни кого не слышала и не шевелилась.
-Вызывайте скорую быстро!
Я вошел в комнату, ни чего не обычного там не увидел, прошел до входной двери, она была заперта. Взял на столе визитку, посмотрел на неё. Сел у стола и понял, моему журналистскому покою похоже пришел конец...........