Зигзаги моды

Александр Костюшин
7Не смотря на то, что мужская мода довольно консервативна, я никак не могу за ней угнаться. Когда все носили брюки-дудочки, я отважно выходил на улицу в добротной бостоновой паре. На меня показывали пальцами, избирали членом почётных обществ, а девушки отказывались со мной танцевать.

Поколебавшись несколько лет, я заимел нечто настолько зауженное, что натянуть это на себя без мыла было немыслимо. Ходил, как Афродита, весь в пене. Фотографы вокруг меня постоянно крутились, для мыльной рекламы щёлкали. Там где пенится, мылится, пузырится – везде моё фото. Благодаря этому повсеместно известен стал. Только заметил я краем глаза, что окружающие на меня косятся, соседи денег в долг не дают, а девушки меня избегают. Оказывается, все уже в брюках клёш щеголяют.

Решил и я от моды не отставать, сшил себе клёш. Дефилировал по городу фрегатом: куда – ветер, туда и я на всех парусах. Где ни пройду – всюду чистота идеальная, всю пыль в себя собирал. Дворники передо мной лебезили, чаевые давали. Чаевые – это здорово, но от моего внимания не ускользнуло, что знакомые меня сторониться стали, на работе премии перестали давать, а девушки мне места в общественном транспорте уступать начали. Оглянулся, присмотрелся: и стар, и млад облачились в джинсы. Я, конечно, понимаю, что джинсы практичны: гладить не надо, стирать не модно, на работу и в театр ходить не стыдно. И теоретически я готов их приобрести. Одно меня сдерживает, что пока я буду лепить из себя "коровьего мальчика", джинсы из моды выйдут, и прохожие начнут от меня, как от чумы, шарахаться, в магазинах сдачу перестанут сдавать, а девушки будут меня через дорогу переводить.

Вот я и думаю, как бы в струю попасть. Известно, что мода не только вперёд идёт, но и назад пятится и в любую сторону завернуть может. Глядишь, скоро все на рыцарские доспехи молиться станут. Вещь, между прочим, вполне подходящая: не порвётся, не протрётся, от увечий обезопасит и скрасит дефекты телосложения, И тут, главное, ушами не хлопать, рот не разевать, а в числе первых натянуть на себя эту сногсшибательную новинку. И тогда я своим внешним видом никого не буду шокировать, и даже девушки будут рады встрече со мной, ибо общение с рыцарем всегда останется в моде.