Булька и его друзья сказка 6

Елена Карамзина
Глава 6. О том, как подружились Вася и Торопыжка

Булька так весело рассказывал Торопыжке о своей встрече с журавлём, так заливисто смеялся, что и не заметил, как на будку уселась Вася.
А Вася с ревностью наблюдала за щенком. С кем это он так увлечённо беседует?
Первым Стрекозу заметил Шмелёнок:
- Ой, ты наверное стрекоза Вася?! Мне Булька про тебя столько хорошего рассказал.
Вася сразу подобрела и начала, как все девчонки прихорашиваться и приглаживать свои крылышки, чтобы понравиться ещё больше.
- Да, я стрекоза Вася. А как тебя зовут?
- Его зовут шмелёнок Торопыжка, - ответил щенок. – Он наш новый друг. Мы ждали тебя, чтобы вместе поиграть. Торопыжка, тоже недавно родился, и у него ещё нету друзей. Он очень хочет быть твоим другом Вася.
- Да, очень хочу! – весело зажужжал шмелёнок. –Ты такой интересный друг, столько всего знаешь и так далеко летал. А я только учусь летать. Вот и на Бульку упал. Так мы и познакомились.
- А где ты живёшь? – спросила Вася Торопыжку. – Откуда прилетел?
- Вон в том лесочке. – ответил шмелёнок. - Видишь большое дерево, в нём у нас домик –дупло.
- В лесу? – испуганно переспросила стрекоза.
- В лесу. – удивлённо ответил Торопыжка.
- И ты не боишься там жить? – ещё испуганней спросила стрекоза.
- А что там страшного? – ещё больше удивился шмелёнок.
- Как? Ты ничего не знаешь? – перешла на шёпот стрекоза.
- А что я должен знать? – тоже шёпотом ответил шмелёнок.
- Там живёт ужасная злая и коварная паучиха Бракобяка.- тихо-тихо сказала Вася. – Там столько погибло моих сестёр и братьев. Мне строго-настрого запретили там появляться.
- Ух, ты! – восторженно воскликнул Булька. – А когда мы туда пойдём?
- Ты, что!  Тоже хочешь погибнуть.- испуганно спросила Вася.
- Но я же там живу. – ответил Шмелёнок.- И никакой Бракобяки не видел.
- А её никто не видит.- сказала Вася. – А потом раз. И тебя съели!
- Но если её никто не видел, то откуда ты знаешь, что там кто-то живёт и её зовут Бракобякой? -–переспросил щенок и почесал лапой за ухом. Он всегда так делал, когда очень задумывался.
- Мне рассказала одна старая-престарая бабушка стрекоза. Она, как-то раз, чуть не погибла в её паутине. Но Бракобяка была сытой и не съела её в этот день. А ночью на паутину налетел, какой то большой зверь и рогами порвал её. И стрекоза с паутиной оказалась на рогах этого зверя. Бракобяка так ругалась и размахивала мохнатыми лапами, что зверь стремглав понёсся прочь оттуда. Потом паутина зацепилась за ветку дерева и стрекоза освободилась. Но она никогда не забудет эту страшную и коварную паучиху, которая так ласково приглашала стрекозу в гости на чай с пыльцой, что наивная юная стрекоза поверила и чуть не лишилась жизни. Больше Бракобяку никто не видел, но видели её паутины-капканы. Они в лесу повсюду. Их не так просто увидеть, только когда идет дождь или дует сильный ветер. Под дождём на паутинках зависают крохотные шарики-дождинки.  Паутина становится видимой тяжёлой и звенит, когда Бракобяка прыгает по ней и стряхивает капли. А во время ветра, на паутину прилипает много листьев и Бракобяке приходится чистить её, чтобы она опять стала невидимой.
- Странно. – удивлённо зажужжал шмелёнок.- ничего подобного я не слышал. Да я и не летаю по лесу. А по той дороге, по которой я всегда летаю, нет капканов. Мы можем вместе сходить в лес. Я провожу вас и познакомлю со своей семьёй. А ещё угощу мёдом.
- Мёдом? – хором переспросили Вася и Булька. И оба вспомнили, как они впервые попробовали это лакомство. Стрекоза попробовала мёд  в гостях у пчёл, вкуснее ничего не ела. А Булька вспомнил, как однажды лётчики дали  щенку кусок хлеба с мёдом, как же было вкусно!
- Я хочу мёд! – залаял щенок.
- И я хочу мёд! – и стрекоза закружилась в воздухе от удовольствия.
И друзья, забыв про страшную и ужасную Бракобяку заспешили в гости к шмелёнку.

Продолжение следует... http://www.proza.ru/2015/09/16/54