road delirium

Дмитрий Чёрный
Я иду по дорогам бреда,
Этот путь давно мной изведан.
Я выбрал участь сам,пожертвовав все небесам.
Попав в бездну пучины,найди в себе силы искать причины,
Не стать бедной жертвой кончины.
Подумай сам,подумай сам,
Стоит ли жертвовать все небесам.
Обретая боль в груди,ты прошлое все оставь позади.
За руку по жизни со смертью иди,
В бред не впади ,не упади.
Здесь нет к счастью пути,
Здесь в портах жгут корабли,жгут наши дни.
Жгут натяни,попробуй по венам пусти.
Лезвие в ванной лешало дыханья,
Мутнело сознанье, бледнело созданье.
Хотели- не стали,мечтали - не знали,
Что в ад в самом деле давно мы попали.
Сломлен мой дух,а значит и тело.
Душа моя сотнями искр горела.
Слоняясь без дела,словно без тела,
Здесь ад на земле...ведь ты так и хотел.
Мысли зависли бы,
Если не стали зависимы,
Мы от людей,от идей ,от безумных затей.
Испариласьь вдруг тень,мой закончился день.
Друг,тяни билютень,что ответишь теперь.
На земле прах людей и безумных затей,
Стала ясна теперь мне вся сущность людей.