Булька и его друзья сказка 4

Елена Карамзина
Глава 4. Как Булька познакомился с птицей – Журавлём
Однажды Булька решил вылезти из будки не дожидаясь стрекозу Васю и оглядеть территорию рядом с его домиком. За будкой находился небольшой пруд заросший высокой травой – осокой. И иногда оттуда доносились непонятные Бульки звуки, возня и как будто кто-то разговаривал, но тихо. И Бульке было очень интересно, что же там за стенкой постоянно происходит. Ведь когда Булька гулял, то там никогда никого не было. Но стоило щенку залезть в будку, как тут же начиналась возня. И он всегда пугался этих звуков и прижимался к маме. А мама смеялась и говорила, что это хорошие звуки, и он с ними обязательно подружится. И ещё мама говорила, что он должен с закрытыми глазами научиться слушать и отличать хорошие звуки от плохих, иначе он никогда не станет хорошей овчаркой. Булька закрывал глаза и слушал-слушал… И хоть мама сказала, что это хорошие звуки, ему было страшно и рисовались картины одна страшнее другой. И Булька очень боялся прислушиваться к звукам. Ему виделись страшные чудовища, которые там постоянно что-то едят и чавкают, хрустят костями и хрюкают от обжорства. Но однажды щенок не выдержал и пошёл знакомиться с этими звуками. Он сегодня проснулся один, мама уже была на полётах. Позавтракав сосиской Булька набрался храбрости. На берегу пруда в траве, что то отчаянно копошилось, чавкало и хрюкало. Шерсть от страха на щенке стала дыбом, он лёг на живот и пополз к кромке воды. И вот он у самой воды. Звуки исчезли. Тогда он решил полакать воду. Стоило ему только начать пить, как неведомая сила оторвала щенка от земли и он повис над водой.
- Ну вот, - обречённо сказал Булька. – Доползался.
- А забабабубу ты бу, - раздался скрипучий голос сверху?
Булька ещё больше испугался, но всё же попытался посмотреть наверх, откуда был этот голос.
- А забабабубу ты бубу, - опять раздался скрипучий голос неизвестного существа.
Тогда Булька посмотрел вниз. Под ним плескалась вода, из из неё торчало 2 серых палки.
- Наверное, я как-то зацепился за эти палки, - подумал Булька. - Но что тогда со мной разговаривает? Это наверное, говорящие палки. И тогда Булька решил извиниться перед палками и попросить отпустить его.
- Извините, меня палки. Отпустите меня, пожалуйста.
- Сабубупумубубу, - ответили палки и кинули щенка на берег.
- Сам ты палка, - опять ответили палки, отряхивающемуся Бульке, который собрался уже сбежать.
- Надо же, как стукнулся, что даже палки стать понимать, - вслух сказал малыш.
- Я не палки. Меня зовут Журавль.
- Журавль? – Булька от удивления разинул рот. Он увидел перед собой большое белое существо на длинных-длинных серых палках, с длинным предлинным носом. Пригляделся и понял, что существо на палках очень походило на его знакомую птицу Курицу. Только вместо маленьких ножек у него были высокие  палки. Вместо маленькой аккуратненькой шейки длинная труба. А маленький куриный клювик у этой особы вытянулся в длинные острые щипцы.
- А ты кто, - спросил щенок у Журавля.
- Я – птица. – Ответило существо.
- Птица? – недоверчиво осмотрел Журавля щенок. - Если ты птица, то зачем тебе такие длинные палки, такой страшный клюв и такая длинная шея? Если ты птица, то что ты тут делаешь в пруду? Почему не живёшь с другими птицами вот в том белом сарае? И почему я вначале тебя не понимал, а потом, как стукнулся начал?
Журавль попереминался с ноги на ногу, взмахнул крыльями и вышел из воды?
- Это не палки, сколько раз говорить. Это мои ноги. А такие длинные они для того, чтобы я мог ходить вводе и среди камышей. Шея длинная, чтобы мог доставать до земли или хватать проплывающую рыбу, или словить лягушку, или вот тебя за шиворот поднять. А ещё про некоторых из нас рассказывают, что мы приносим мамам и папам маленьких детишек. Так однажды и тебя принесли твоей маме. Я живу рядом с озёрами, реками и болотами. Потому ты увидел меня тут. Ты ещё маленький и не знаешь, что птицами зовут не только куриц. Разных видов птиц очень много. Есть лесные птицы – Совы. Есть птицы живущие высоко в горах – Орлы. Есть птицы, что живут в крышах домов – Голуби. Есть птицы, что живут по высоким берегам рек и роют норы – Ласточки. Есть птицы, что живут далеко-далеко отсюда, где всегда тепло – Фламинго. И даже есть птицы, которые не умеют летать – Страусы. Зато они бегают быстрее твоей мамы и даже быстрее, чем некоторые птицы летают. Вот какие бывают птицы. Их много-много и они разные-разные. А теперь не мешай, мне нужно заниматься своими делами. Когда ты пришёл, я готовился к встрече гостей иучился красиво петь. Приходи в другой раз, поболтаем.  А говорил я так странно, потому что держал в клюве тебя. Сам попробуй разговаривать с полным ртом. Пока-пока. – И Журавль полетел на другой берег, где его ждала такая же птица. И Булька услышал опять те же странные звуки, что его так пугали. А птицы совсем не обращали на него внимания танцевали и пели в своё удовольствие.
- Ничего себе песня, - Подумал щенок. – Совсем не умеют петь. Не то, что моя мама так ласково мне напевает. Аууууу, Авввв, Ааааау.И он побрёл к себе в будку. На сегодня он выполнил свою задачу – узнал, что это за звуки раздаются позади клетки только он соберётся петь. Щенок лёг у входа в свой домик и сладко зевнул:
- Как же всё-таки интересно жить. Сколько всего я ещё узнаю. Мама будет гордиться, что у неё растёт такой умный сын. Снились опять вертолёты на длинных журавлиных ножках и стрекоза Вася с пропеллером, который невыносимо жужжал и жужжал. А потом она плюхнулось к нему на спину и запуталась в длинной Булькиной шерсти. Булька так рассердился на Васю во сне, что он не даёт щенку спать, что тут же проснулся. Но перед ним оказалась совсем не стрекоза. Перед самым носом у него жужжал какой-то полосатый толстый шарик.

Продолжение следует... http://www.proza.ru/2015/09/16/46