Рыбина и рыбёшка

Сочинитель
Вчера я был на берегу реки, и в мелкой воде видел двух рыб, и ещё слышал их беседу.
Старая рыбина говорила юной рыбёшке:
 - Я вижу тебя на этом месте целыми днями, и ты крутишься здесь, и вертишься, и
чего-то выжидаешь. Что тебя сюда влечёт?
И юная рыбёшка отвечала:
 - Вон там сидит чудное животное, и оно безумно влюблено в меня. Оно глядит на
меня недвижно, и не моргает, и не дышит, и я прихожу сюда каждый день повидаться
с ним, и насладиться его остолбенелостью перед моим очарованием.
И старая рыбина говорила со знанием дела:
 - Это кот, и он очень опасен, и он охотится на рыб, и он с удовольствием сожрёт
тебя, и если ты будешь держаться от него подальше, ты спасёшь свою жизнь.
И юная рыбёшка задумчиво молчала, и никуда не уплывала, и вот, сегодня я не нашёл
её в том месте.
Там были старая рыбина в воде, и она крутилась, и вертелась, и чего-то выжидала,
и кот на берегу, и он неотрывно глядел на те круги и восьмёрки.
И всё.

10.09.2015г.