Моя кошачья жизнь Грустный эпилог

Нинель Назарова
                СМЕРТЬ МЫШИ
         Прижимаясь носом к сетке, я пыталась разглядеть, что там сегодня происходит внизу. Самочка с Малышом, как всегда, гуляли, к сожалению, с такой высоты разглядеть их не было никакой возможности. Решила просто полежать, погреться на солнышке. Последнее время тяжеловато стало запрыгивать на подоконник. Наша Самочка заявила Моему Славному, что если так пойдет дальше, в следующий раз я просто не смогу отползти от мисочки. Мне не очень понравилось, что Хозяин задумался. И посмотрел как-то оценивающе. Придется поработать над своим жалобно-просящим взглядом. Может, добавить немного горечи? Чуть мяукнуть, слегка доводя до вопля... Подумать только, до чего приходиться опускаться голодной котэ!

          Из форточки дул прохладный ветерок. За сеткой жужжали толстые мухи. Лениво присев, я захотела потянуться, и когти чего-то заскучали. Вытянувшись по раме окна, с наслаждением вонзила когти в дерево рамы. Сдирая краску, зацепила сетку, и она весело поехала под моими когтями! Забавный треск рвущейся сетки вдохновил меня на дальнейшие подвиги. Привстав, я повисла когтями на сетке, и она, наконец, поддалась моим усилиям! Шумно рухнула я на подоконник, вся запутавшись в сетке. Вместе со мной запуталась и муха. Вот удача! Пытаясь до нее добраться, я вся извертелась. И вдруг почувствовала, что подо мной нет опоры! Я в панике бешено пыталась вывернуться и хоть за что-то зацепиться. Но когти, запутанные в сетке, только беспомощно скользнули по подоконнику и стене дома. И безудержная сила понесла меня вниз.

            Кувыркаясь, я рвала сеть зубами и когтями! Она мешала мне распрямиться и спланировать, хоть как-то смягчить падение с такой высоты. Опутанным комочком я летела навстречу неизбежному. Ох, как не нравилась мне эта квартира. Здесь меня ждала смерть...

           Я смогла издать только коротенькое "мя", когда с силой ударилась об асфальт. Мое тело раздробило на части, и всех моих девяти жизней хватило только на то, чтобы подумать: "Кто теперь утешит Моего Единственного?"

           - Кошка! Кошка упала! Осторожно.. Тут сетка какая-то!

           - Не толпитесь... вот бедняга!..

            - А здоровая какая котяра! Там блестит что-то... Ошейник! Ничего себе ошейничек. Круто!

            - Откуда же она свалилась, из какого окна?

            - Разве поймешь...

            - Жаль хозяев, и ведь не знают еще...

            - Женщине плохо, помогите... С ребенком! Не надо бы ей это видеть!...

           ... Молодая женщина бежала к подъезду, рыдая и прижимая к себе ребенка. Пытаясь слепыми от слез глазами разобрать кнопки мобильника, она отчаянно кричала: "Паша, Паша! Ну где же ты! Мышь, наша Мышенька разбилась!". Обессиленно сев на ступеньки крыльца, выронив мобильник, она горько плакала, уткнувшись лицом в ревущего ребенка...

                ... ...

              ...- Извини, Свет, но я даже говорить об этом не хочу. Какой, к черту, котенок? Просто убери его. Мне никто не нужен.

              Он прошел в комнату и сердито крикнул: "Что он делает на моем столе?.. Мышка... Ты зачем погрыз мышку?! Коврик порвал... Что за...( МЫШЬ?).. Это котик.

             Я внимательно посмотрел в глаза Хозяина, в самую душу...

           - Ну... Ты вообще как сюда залез-то?

           - Паш, не сердись. Он стоял у нашей двери. Я только успела приоткрыть ее, как он рванул внутрь и спрятался под кроватью.

           - Смотри, он весь белый, а Мышь была черная. Странно, да? - Хозяин внимательно разглядывал меня. Я требовательно мяукнул - кормить-то будут?

            Мой Нерешительный помедлил и сказал: "Видно судьба. Ну что ж, будешь Ковриком!"

             Коврик, так Коврик. Где котлетка-то?

              - Знаешь, Свет, а давай ко мне переедем...