Прости меня, мама!

Анна Магасумова
Мамочка моя! Ты так старалась, чтобы я была счастливой, а я принесла тебе столько беспокойства и волнений.
Ты помогла мне вырастить сына, твоего внука, но не дождалась внучки, прости!
Ты переживала, что у меня не сложилась личная жизнь, что я не встретила такого мужчину, как мой папа. Но второго, такого как он, не бывает!
Прости меня! Я так перед тобой виновата, что не оправдала твоих надежд…быть счастливой.
Прости меня, мама! Эти слова
Уже не услышит мама моя.
Прости! Я твержу уже несколько лет,
Опять я не слышу мамин ответ.
О, сколько же было бессонных ночей,
Когда обращалась я мысленно к ней.
Но только молчала в ответ тишина...
Прости, дорогая, за то, что одна.
Мне кажется или я слышу слова:
 «Тебя я прощаю, дочка моя!
Но ты не одна – с тобою твой сын,
Хотя и он сегодня один.
Но ты подожди немножко, чуть-чуть
И бабушкой станешь, продолжишь свой путь.
Будет и внук, и внучка, поверь!
Гони все сомнения прочь и за дверь!»
…Успейте сказать своей маме: «Прости!»
Чтоб легче вам было по жизни идти!